| 
			
			 | 
		#351 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			хорошая машинка )
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#352 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2012 
				
				
				
					Сообщений: 20
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Собираюсь покупать Yokomo DIB что надо сразу докупить к нему и какие слабые места есть? И что купить из тюнинга? Я покупаю DIB  после Sparrohawk DC 2 и поэтому никогда не имел дела с ременным приводом. Какие особенности у него?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#353 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				Адрес: Санкт Петербург 
				
				
					Сообщений: 5,759
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Докупить коплект пружин, масло, нормальные инструменты. 
		
		
		
		
		
		
		
	Слабые места: недозацеп сзади (добавить грузов), люфтит левая рулевая качалка (не лечится). Если есть деньги - сразу рекомендую задние алюминиевые рычаги (расширенная настройка подвески), передние привода Team Suzuki, 3ю конверсию или алюминиевые кулаки с лоукастерами. Этого достаточно чтобы ехать очень хорошо  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#354 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2009 
				Адрес: Абакан 
				
				
					Сообщений: 56
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#355 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребят, подскажите заказал лоукастеры Yokomo IB-41312R с банзайхобби (не реклама) и сижу ломаю голову они идут с king pin или заказывать отдельно надо?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Шасси: Yokomo DIB ver. RS (CS 1,8) Аппаратура: HobbyKing 310 Серва: Bms 631mg Кузов: Nissan 180SX Blue (Yokomo)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#356 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				Адрес: Санкт Петербург 
				
				
					Сообщений: 5,759
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Они идут с кингпином, но он люфтит. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я рекомендую использовать SD-414B, с небольшой модификацией.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#357 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Dwright, а раскрой секрет модификации? с помощью подкладывания шайб или нет??
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Шасси: Yokomo DIB ver. RS (CS 1,8) Аппаратура: HobbyKing 310 Серва: Bms 631mg Кузов: Nissan 180SX Blue (Yokomo)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#358 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				Адрес: Санкт Петербург 
				
				
					Сообщений: 5,759
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			SD-414B короче обычного кингпина, поэтому к нему надо добавить 1-1,5 мм от старого кингпина сверху. Отрезать небольшое колечко. Тогда все будет отлично.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#359 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 еще вопрос в том же направлении только чуть выше)) стоит ли брать верхнее крепление Active Hobby для верхнего крепления кулака?? или достаточно жостко держится за счет стандартной тяги?? у меня был сделан кастер блок из стандартного пластикового C-Хаба снизу люфт был убран шайбами но сверху был люфт! подразумеваю что в люмине на кастерблоке с кинг пином будет прочнее! так ли? если не прав прошу поправить!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Шасси: Yokomo DIB ver. RS (CS 1,8) Аппаратура: HobbyKing 310 Серва: Bms 631mg Кузов: Nissan 180SX Blue (Yokomo)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#360 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				Адрес: Санкт Петербург 
				
				
					Сообщений: 5,759
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Крепление не обязательно, люфт будет всегда. Он не настолько критичен, и с ним вполне можно выступать даже на мировых соревнованиях. 
		
		
		
		
		
		
		
	Если ты хочешь жесткой конструкции- ставь алюминиевые передние рычаги, лоукастеры , проставляй их в рычаге шайбами, и ставь SD-414B.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| dib, dpm, drb, yokomo, апгрейды, мега крутые тут, нет китаю, пишим не по русски, япония | 
		
  | 
	
		
  |