|
|
#11 |
|
Новичок
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 34
|
http://www.xmodels.ru/catalog/38/2120/ Yokomo Drift D-1SP 19T Motor , вот чем они от этого отличаются? цена таже, а витков меньше ...
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Опытный Drifter
|
а точно на спорт тюнед 27 витков? кто-то говорил, что 18. там, если разобрать, вроде выбито 18Т.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Drift Guru
|
там 27
..........................
__________________
я люблю вас ПРИДУРКИ))
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Опытный Drifter
|
я просто вообще нигде информации о кол-ве витков на этом движке не видел. 100 процентов?
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Новичок
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 34
|
спорт тунед поддается настройке, просто я читал что движки можно настраивать ...
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Drift Guru
|
О_о!мотор за 600 рублей с настройками??
в нём 18 500 оборотов
__________________
я люблю вас ПРИДУРКИ))
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Новичок
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 34
|
а рз и тз настаиваются? и что там вобще можно насторить?
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Drift Guru
|
вроде нет там настроек тайминга
__________________
я люблю вас ПРИДУРКИ))
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Новичок
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 34
|
http://www.rc-auto.ru/articles_electro/id/808/
http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/532/ |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Опытный Drifter
|
первая статья про настройки бесколлекторного двигателя, а вторая про угол установки на мотораме и про соотношение спур-пиньон) а так коллекторники не настраивают
|
|
|
|