![]() |
#231 |
Опытный Drifter
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 206
|
![]() ![]()
__________________
Шасси: ota zeon mark 3 ![]() ota R ![]() KeyenceTACHYON WCB Brushless ESC (White Carbon) Keyence LUXON KG Series 13.5T Brushless Motor |
![]() |
![]() |
![]() |
#232 |
Заблокирован
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Самурайское очко
Сообщений: 2,264
|
![]()
Итого там 9 позиций 8.53- 5.72 .
Они для Супердрифтека своего вроде про 6.03 говорили , мол оптимально.... Но и асфальт тоже их должен быть. А для наших условий пин 25 спур 55 . Увеличить пин не получится - 25 зубов уже начинает тереть ванну практически . |
![]() |
![]() |
![]() |
#233 |
Опытный Drifter
|
![]()
Как собирать дифференциалы, думаю, не надо объяснять.
![]() Всё предельно просто. Для переднего диффа нужно открывать еще один пакет. Почему бы не сложить их вместе?! ![]() Собраный дифф, и та самая втулка с которой я накосячил. Потом поставил всё как нужно. ![]() Еще немного стыда и смазки. Прежде в корпус встают еще втулки и ведущая шестерня. ![]() Следующий шаг, - рычаги, крышка. ![]() Шасси не обязательно ставить вертикально, как советуют в инструкции. Я сделал всё на столе. Перед сборкой нанести смазку на трущиеся части. ![]() Снизу всё это безобразие фиксируется пластиной, держателем бампера. Передняя и задняя идентичны. ![]() Подготовка и сборка кулаков. ![]() ![]() Находим полуоси с чашками. Всё такое массивное.. ![]() И скручиваем. Сверху крышку удерживает так же бабочка. Задняя подвеска собрана. ![]() Повторяем всё спереди. Отличие только в рычагах. ![]() ![]() ![]() Немножко об аммортизаторах. Они говно. ![]() На этом у меня сдохла батарейка в фотике, дальше немного просто текста. "Аммортизаторы" выполняют единственную функцию, - удержание шасси над плоскостью.. в статике. На большее они не способны. Однозначно их нужно менять при первой возможности. О рулевой. В целом неплохо, за исключением тяг к кулакам. Они лишают переднюю подвеску всякого хода, за что подлежат немедленной замене на регулируемые тяги с шаровыми. Оставалось прикрутить верхнюю пластину и колеса. По сути, шасси готово. Для сравнения фото с Yokomo. ![]()
__________________
DIY TB-Evo IV : CS 2.12 :: Tamiya TT-01 TYPE-E :: Tamiya TA-06 RWD/Sakura D4 RWD Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics :: @CelMechanics Tamiya #74106 appreciation club |
![]() |
![]() |
![]() |
#234 |
Drift Guru
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714
|
![]()
Не забывай, что японцы - любители анальных забав, поэтому фигачут смазку везде где можно и где нельзя. Убирай смазку нафиг из подвески, иначе за 2-3 покатушки на асфальте она кончится.
__________________
Для тех, кто не знает, зовут меня Денис ![]() 8-9I7-54O-2O-82 Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся! Рег: Speed Passion Reventon R Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec Серва: пока Power HD 1209TH Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C! Аппа: Futaba 3PL http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif |
![]() |
![]() |
![]() |
#235 |
Drift Guru
|
![]()
Смазка только на дифах и в них, больше не надо.
Это не амморты а фрикционы, толку от них нет как и от подвески в дристе в общем)))))))))) У меня на таких стоит и едет не плохо))))))
__________________
"Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя..." Перестал считать покрашенные кузова после 200й штуки))))) Все кто меня знают говорят, что я псих и это так, катал на всём что может ехать ![]() "может ехать когда, на чём и где угодно не зависимо от поведения модели" так говорят люди Ездию как на правой, так и на левой руке ![]() АНГАР HPI HOT BODIES TC-FD чтобы рвать всех! |
![]() |
![]() |
![]() |
#236 |
Опытный Drifter
|
![]() Ну и конечно апчик по TB.. ![]() добавлено через 5 часов 42 минуты Так как кузов Е36 уже с дырками под ТТ-01, а делать новые не хочется, задался вопросом, как переделать стойки. Покопался в коробках среди запасов всякой мелочевки... Пока так. Еще с задом что-то думать надо. С бампера стойки уберу. ![]()
__________________
DIY TB-Evo IV : CS 2.12 :: Tamiya TT-01 TYPE-E :: Tamiya TA-06 RWD/Sakura D4 RWD Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics :: @CelMechanics Tamiya #74106 appreciation club Последний раз редактировалось Deniss; 24.11.2013 в 05:55. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#237 |
Опытный Drifter
|
![]()
На вскидку, самые необходимые улучшения для ТТ-01..
С тяг я и начал. Теперь подвеска свободна, не ограничена стандартными тягами. И о TB Evo IV.. Переделал все стойки под новый кузов. Примерка. ![]()
__________________
DIY TB-Evo IV : CS 2.12 :: Tamiya TT-01 TYPE-E :: Tamiya TA-06 RWD/Sakura D4 RWD Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics :: @CelMechanics Tamiya #74106 appreciation club |
![]() |
![]() |
![]() |
#238 |
Drift Guru
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714
|
![]()
Не вырезан, но с дырками. Бред. Молодцы, продвиженцы ТТ.
__________________
Для тех, кто не знает, зовут меня Денис ![]() 8-9I7-54O-2O-82 Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся! Рег: Speed Passion Reventon R Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec Серва: пока Power HD 1209TH Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C! Аппа: Futaba 3PL http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif |
![]() |
![]() |
![]() |
#239 |
Опытный Drifter
|
![]()
Уже на что-то похоже...
![]()
__________________
DIY TB-Evo IV : CS 2.12 :: Tamiya TT-01 TYPE-E :: Tamiya TA-06 RWD/Sakura D4 RWD Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics :: @CelMechanics Tamiya #74106 appreciation club |
![]() |
![]() |
![]() |
#240 |
Опытный Drifter
|
![]()
Пусть будет некий тизер.. КБ имени.. НИИ.. Короче, вот!
__________________
DIY TB-Evo IV : CS 2.12 :: Tamiya TT-01 TYPE-E :: Tamiya TA-06 RWD/Sakura D4 RWD Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics :: @CelMechanics Tamiya #74106 appreciation club |
![]() |
![]() |