|
|
#21 |
|
Drift Guru
|
двумя, лично мне!
это моё 747 сообщение=) мой любимый самолёт боинг 747=)))))))
__________________
я люблю вас ПРИДУРКИ))
Последний раз редактировалось Димка_2008; 26.08.2008 в 19:34. Причина: 11111111 |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Опытный Drifter
|
Димко, жжешь)) счетчик стоит?
имхо, задний |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Опытный Drifter
|
мне лучше с 2мя, некоторые писали что с одним)) 3и ваще без спулов гоняют)))
__________________
TAMIYA TB-02D NISSAN SILVIA S15
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Опытный Drifter
|
Я катаю на заблоченых.
__________________
Tamiya TA05 VDF 3Racing Sakura Zero-S Nissan Skyline R34 |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Одесса
Сообщений: 97
|
заблокированный передний дифференциал приводит к появлению недостаточной поворачиваемости, а заблокированные только задний - к избыточной.
если тебя сильно закручивает и тебе это не нравится и все другие настройки ты перепробовал и они не помогли - тогда блокируй передний диф.
__________________
TT-01D |
|
|
|
|
|
#26 |
|
Drifter
|
__________________
Awesomatix A700EX [Tekin RS Pro, TeamEpic 10.5T, Savox 1251mg] MST FS-01D [HobbyWing Xerun 60A v2.1, HobbyWing Xerun 8.5T, Savox 1251mg] Futaba 4pksr |
|
|
|
|
|
#27 |
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 996
|
А если стоит обгонка спереди то имеет ли смысл её блокировать и возможно ли сие чудо
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Опытный Drifter
|
у меня хпи но вот вам держите)
![]() еше 1 метод блочить дифф
__________________
Portland Drift Tea отсоси швартовый![]() (2) 27-045 кАНАЛ Курим не палимся, пьем, не развалимся |
|
|
|
|
|
#29 |
|
Drift Guru
|
ты сам понял какую тупость ты сморозиЛ??
это простой дифф ---------------А НАДО СПОСОБ КАК ШАРИКОВЫЙ ЗАБИТЬ----------
__________________
я люблю вас ПРИДУРКИ))
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Drifter
|
вообще надо бы собрать все способы с фотографиями и выложить в одной теме
__________________
Awesomatix A700EX [Tekin RS Pro, TeamEpic 10.5T, Savox 1251mg] MST FS-01D [HobbyWing Xerun 60A v2.1, HobbyWing Xerun 8.5T, Savox 1251mg] Futaba 4pksr |
|
|
|