Вернуться   Все о RC Drift в России > RC Drift > Модели для RC Drift

Интернет магазин all4rc.ru

Ответ
Опции темы
Непрочитано 02.11.2013, 22:46   #121
Flying_drifter
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 12


По умолчанию

Привет всем,стоит ли брать сакуру после ТТ
Flying_drifter вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.11.2013, 23:01   #122
hp500
Заблокирован
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Самурайское очко
Сообщений: 2,264


По умолчанию

Возьми у кого-нибудь , покатай , и реши.
hp500 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.11.2013, 01:19   #123
Dvenarik
Drifter
 
Аватар для Dvenarik
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Киров
Сообщений: 167
Отправить сообщение для Dvenarik с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Flying_drifter Посмотреть сообщение
Привет всем,стоит ли брать сакуру после ТТ
Лично мое мнение что смысл есть
Dvenarik вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.11.2013, 01:24   #124
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

я бы тоже сменил)

ТТ в стоке и сакура д3 даже в стоке - очень сильно отличаются в поведении. КС, привода по кругу, спулы (но обгонку все равно надо)... опять-таки, выворот. В любом случае, - огромный шаг вперед по технологичности по сравнению с ТТэхой.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.11.2013, 18:57   #125
Sashka_RAVEN
Новичок
 
Аватар для Sashka_RAVEN
 
Регистрация: 17.06.2012
Сообщений: 50


По умолчанию

опробовал дома на ламинате свою сакуру с декой из фанеры. это офигенно. стоит обгонка и привода55. управляемость прям чувствуется лучше. может конечно потому что я уже привык к укороченной базе... как только кузов доделаю, все покажу
Sashka_RAVEN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.11.2013, 13:20   #126
Dvenarik
Drifter
 
Аватар для Dvenarik
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Киров
Сообщений: 167
Отправить сообщение для Dvenarik с помощью ICQ


По умолчанию

Подскажите:
1. есть ли практическое применение алюминия и карбона кроме эстетических соображений?? Если есть, то что нужно/можно поменять??
2. Заказал привода MoreAngle TSD 44mm v.2 на 50* но потом нашел что есть sak d331 на 55* стоит ли заказать вторые привода d331 а первые поставить назад (так как родные привода восьмерят)
Dvenarik вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.11.2013, 20:39   #127
hp500
Заблокирован
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Самурайское очко
Сообщений: 2,264


По умолчанию

Лучше одни привода просто носи с собой , мало ли что бывает.
Менять на люминь то , что не устраивает в пластике. ( а как уже писалось - пластик не есть плохо )
На своей люминь карбон не буду ставить , она бралась для проведения всяческих экспериментов. Если потом .. подружусь ...пойму .. найду что надо - тогда может и залюминю всю.
hp500 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.11.2013, 22:08   #128
Dexter
Новичок
 
Аватар для Dexter
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Барнаул
Сообщений: 52


По умолчанию

Вот читаю, катаю... кроме сакуры ничего не пробовал. И возник вопрос. В сакуре есть потенциал, или при достижении определенных навыков имеет смысл сменить, или пересесть на другую шась???
__________________
chassis:
MARK 2 JZX90 1:1
3racing Sakura D3 CS DRIFT!
Мерседес деагостини
bodies:
Soarer HPI - был
Mersedes DTM - есть
Yokomo MARK 2 JZX90 - есть
Dexter вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.11.2013, 22:13   #129
Dvenarik
Drifter
 
Аватар для Dvenarik
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Киров
Сообщений: 167
Отправить сообщение для Dvenarik с помощью ICQ


По умолчанию

вопрос для гуру!
катаем по лейнолеуму (пока на ковер не накопили) резина китайский Т-Дрифт.
КС уменьшен до 1.86 но никак совладать с ним не могу(( подскажите что можно подкрутить или переставить чтоб .опу не так носило)
например в какие дырки воткнуть аморты на сколько жостко они должны быть выкручены? ну или еще что. я уже не знаю как с ней бороться(( уже хочу уменьшить КС до 1.6 но в то же время не хочу((
может резину какую посоветуйте?? вообщем всем грамотным советам буду рад))
Dvenarik вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.11.2013, 23:15   #130
Sashka_RAVEN
Новичок
 
Аватар для Sashka_RAVEN
 
Регистрация: 17.06.2012
Сообщений: 50


По умолчанию

НАРОД, НУЖНА ПОМОЩЬ! у кого нибудь есть ненужный средний ремень для сакуры д3?! можно растянутый, порванный, только чтоб с целыми зубами! приму в дар или за символическую цену!
Sashka_RAVEN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
3racing, sakura, sakura d3, клуб, переднемоторная, сакура



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика