![]() |
#121 |
Новичок
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 12
|
![]()
Привет всем,стоит ли брать сакуру после ТТ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Заблокирован
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Самурайское очко
Сообщений: 2,264
|
![]()
Возьми у кого-нибудь , покатай , и реши.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Drifter
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323
|
![]()
я бы тоже сменил)
ТТ в стоке и сакура д3 даже в стоке - очень сильно отличаются в поведении. КС, привода по кругу, спулы (но обгонку все равно надо)... опять-таки, выворот. В любом случае, - огромный шаг вперед по технологичности по сравнению с ТТэхой.
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2012
Сообщений: 50
|
![]()
опробовал дома на ламинате свою сакуру с декой из фанеры. это офигенно. стоит обгонка и привода55. управляемость прям чувствуется лучше. может конечно потому что я уже привык к укороченной базе... как только кузов доделаю, все покажу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#126 |
Drifter
|
![]()
Подскажите:
1. есть ли практическое применение алюминия и карбона кроме эстетических соображений?? Если есть, то что нужно/можно поменять?? 2. Заказал привода MoreAngle TSD 44mm v.2 на 50* но потом нашел что есть sak d331 на 55* стоит ли заказать вторые привода d331 а первые поставить назад (так как родные привода восьмерят) |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Заблокирован
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Самурайское очко
Сообщений: 2,264
|
![]()
Лучше одни привода просто носи с собой , мало ли что бывает.
Менять на люминь то , что не устраивает в пластике. ( а как уже писалось - пластик не есть плохо ) На своей люминь карбон не буду ставить , она бралась для проведения всяческих экспериментов. Если потом .. подружусь ...пойму .. найду что надо - тогда может и залюминю всю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Новичок
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Барнаул
Сообщений: 52
|
![]()
Вот читаю, катаю... кроме сакуры ничего не пробовал. И возник вопрос. В сакуре есть потенциал, или при достижении определенных навыков имеет смысл сменить, или пересесть на другую шась???
__________________
chassis: MARK 2 JZX90 1:1 3racing Sakura D3 CS DRIFT! Мерседес деагостини ![]() bodies: Soarer HPI - был Mersedes DTM - есть Yokomo MARK 2 JZX90 - есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Drifter
|
![]()
вопрос для гуру!
катаем по лейнолеуму (пока на ковер не накопили) резина китайский Т-Дрифт. КС уменьшен до 1.86 но никак совладать с ним не могу(( подскажите что можно подкрутить или переставить чтоб .опу не так носило) например в какие дырки воткнуть аморты на сколько жостко они должны быть выкручены? ну или еще что. я уже не знаю как с ней бороться(( уже хочу уменьшить КС до 1.6 но в то же время не хочу(( может резину какую посоветуйте?? вообщем всем грамотным советам буду рад)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2012
Сообщений: 50
|
![]()
НАРОД, НУЖНА ПОМОЩЬ! у кого нибудь есть ненужный средний ремень для сакуры д3?! можно растянутый, порванный, только чтоб с целыми зубами! приму в дар или за символическую цену!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
3racing, sakura, sakura d3, клуб, переднемоторная, сакура |
|
|