Вернуться   Все о RC Drift в России > RC Drift > Мой Drift-Car

Интернет магазин all4rc.ru

Ответ
Опции темы
Непрочитано 30.10.2013, 11:35   #601
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nion Посмотреть сообщение
У казамы 2 больших недостатка, первый плечо обката как и на стоковых кулаках большое
Перекрутить обе шаровые на внешние дырки - плечо обката уменьшится.

Цитата:
Сообщение от nion Посмотреть сообщение
второй - уши во внутрь торчат на максимальном вывороте могут упираться в привода.
У меня есть дремель.

Цитата:
Сообщение от nion Посмотреть сообщение
шины у нас увы жесткие и все эти настройки мало эффективны для нас, тот же кастер, если разобраться как работает начинаешь понимать что на модели он не может так работать тк опять у нас только одна точка опорная.
Я до сих пор не верю, что с дрифтовыми покрышками работает развал. Но он работает. Понимать теорию работы настроек - это хорошо, но попробовать на практике - намного полезнее.
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2013, 11:38   #602
nion
Drift King
 
Аватар для nion
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 838
Отправить сообщение для nion с помощью ICQ


По умолчанию

Есть еще хорошие кулаки у tn racing если цена не пугает, у них тоже потенциал большой
__________________
YOKOMO Dori Pake MR-4TC cs 1.8

мой блог о дрифте
Портфель
nion вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2013, 11:47   #603
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

Я напишу коротко потому что времени у меня нет.
На самом деле странно читать про "дань моде", "высокие потенциалы". Сказал бы честно, что не понимаешь.

У шасси есть большой развал (-7) и большой (или небольшой) кастер (7)
Далее условно. Мы поворачиваем колеса: Внутреннее встает на плоскость либо на внешнюю кромку (Развал 0 или +2). Внешнее же колесо продолжает заваливаться дальше и мы получаем -12 (условно).





Далее берем мою машину (более хороших примеров под рукой нет). Кулаки ТН.

Кастер около 10, равзал 5. Поворачиваем колеса. Внутреннее встает на внешнюю кромку (+3/-5), внешнее остается на -5.



Итог: KPI помогает сохранять зацеп на внешнем колесе. Это не единственный эффект, но самый наглядный. Не надо рассказывать что внешнее колесо ни на что не влияет - влияет на езду абсолютно все.

Лучший способ - взять в руки прямоугольник и самому имитировать развал, кастер, и КПИ.

Dwright вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2013, 12:09   #604
nion
Drift King
 
Аватар для nion
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 838
Отправить сообщение для nion с помощью ICQ


По умолчанию

Ерунда, тк у покрышки пятно контакта в любом месте одинаковое, хоть ты горизонтально положи, площадь не меняется

добавлено через 1 минуту


добавлено через 4 минуты
И еще kpi насколько мне известно внутреннее колесо должно ставить ровно, чтобы у настоящего авто пятно контакта на колесе стало больше, а внешнее при этом наклоняется на угол кастера + угол kpi

добавлено через 4 минуты
__________________
YOKOMO Dori Pake MR-4TC cs 1.8

мой блог о дрифте
Портфель

Последний раз редактировалось nion; 30.10.2013 в 12:09. Причина: Добавлено сообщение
nion вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2013, 12:19   #605
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

Понятно. Раз ты все знаешь лучше, раз у машины есть понятие "должно быть так", я просто не буду тратить свое время.
Dwright вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2013, 12:33   #606
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nion Посмотреть сообщение
И еще kpi насколько мне известно внутреннее колесо должно ставить ровно, чтобы у настоящего авто пятно контакта на колесе стало больше, а внешнее при этом наклоняется на угол кастера + угол kpi
У моей E36 со стоковой геометрией - внутреннее колесо заваливается в сторону поворота, внешнее стоит в 0* или около того.
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2013, 12:43   #607
nion
Drift King
 
Аватар для nion
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 838
Отправить сообщение для nion с помощью ICQ


По умолчанию

Stalwart, те получается что внутреннее наклоняется на угол кастера плюс kpi а внешнее на 0 ровняется, я встречал фоты где все как я описал, может опять же каждый использует эту настройки под свои предпочтения
__________________
YOKOMO Dori Pake MR-4TC cs 1.8

мой блог о дрифте
Портфель
nion вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2013, 13:13   #608
frat
Drift Guru
 
Аватар для frat
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,258
Отправить сообщение для frat с помощью ICQ


По умолчанию

А кто что думает по приводам ? Тн в наличии нигде нет, видел только 50мм где-то. Эктив - те же тн, только раздвижные, не вызывают доверия. Остаются только сузуки ?
__________________
RCD News
frat вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2013, 13:24   #609
nion
Drift King
 
Аватар для nion
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 838
Отправить сообщение для nion с помощью ICQ


По умолчанию

Актив очень крутая фирма, тюн у нее высокого качества, у самого их привода, у друга вся подвеска актив, мега крутая фирма.
__________________
YOKOMO Dori Pake MR-4TC cs 1.8

мой блог о дрифте
Портфель
nion вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2013, 13:24   #610
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nion Посмотреть сообщение
Актив очень крутая фирма, тюн у нее высокого качества, у самого их привода, у друга вся подвеска актив, мега крутая фирма.
А вот болты у них - говно
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
911 км от мкада, ведро пластика, зачем ты это купил, православные болты, флаттершай



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика