![]() |
#601 |
Drift Guru
|
![]()
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics Tamiya #74106 appreciation club |
![]() |
![]() |
![]() |
#602 |
Drift King
|
![]()
Есть еще хорошие кулаки у tn racing если цена не пугает, у них тоже потенциал большой
__________________
YOKOMO Dori Pake MR-4TC cs 1.8 мой блог о дрифте Портфель |
![]() |
![]() |
![]() |
#603 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]()
Я напишу коротко потому что времени у меня нет.
На самом деле странно читать про "дань моде", "высокие потенциалы". Сказал бы честно, что не понимаешь. У шасси есть большой развал (-7) и большой (или небольшой) кастер (7) Далее условно. Мы поворачиваем колеса: Внутреннее встает на плоскость либо на внешнюю кромку (Развал 0 или +2). Внешнее же колесо продолжает заваливаться дальше и мы получаем -12 (условно). ![]() ![]() Далее берем мою машину (более хороших примеров под рукой нет). Кулаки ТН. Кастер около 10, равзал 5. Поворачиваем колеса. Внутреннее встает на внешнюю кромку (+3/-5), внешнее остается на -5. ![]() Итог: KPI помогает сохранять зацеп на внешнем колесе. Это не единственный эффект, но самый наглядный. Не надо рассказывать что внешнее колесо ни на что не влияет - влияет на езду абсолютно все. Лучший способ - взять в руки прямоугольник и самому имитировать развал, кастер, и КПИ. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#604 |
Drift King
|
![]()
Ерунда, тк у покрышки пятно контакта в любом месте одинаковое, хоть ты горизонтально положи, площадь не меняется
добавлено через 1 минуту ![]() добавлено через 4 минуты И еще kpi насколько мне известно внутреннее колесо должно ставить ровно, чтобы у настоящего авто пятно контакта на колесе стало больше, а внешнее при этом наклоняется на угол кастера + угол kpi добавлено через 4 минуты ![]()
__________________
YOKOMO Dori Pake MR-4TC cs 1.8 мой блог о дрифте Портфель Последний раз редактировалось nion; 30.10.2013 в 12:09. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#605 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]()
Понятно. Раз ты все знаешь лучше, раз у машины есть понятие "должно быть так", я просто не буду тратить свое время.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#606 |
Drift Guru
|
![]()
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics Tamiya #74106 appreciation club |
![]() |
![]() |
![]() |
#607 |
Drift King
|
![]()
Stalwart, те получается что внутреннее наклоняется на угол кастера плюс kpi а внешнее на 0 ровняется, я встречал фоты где все как я описал, может опять же каждый использует эту настройки под свои предпочтения
__________________
YOKOMO Dori Pake MR-4TC cs 1.8 мой блог о дрифте Портфель |
![]() |
![]() |
![]() |
#608 |
Drift Guru
|
![]()
А кто что думает по приводам ? Тн в наличии нигде нет, видел только 50мм где-то. Эктив - те же тн, только раздвижные, не вызывают доверия. Остаются только сузуки ?
__________________
RCD News |
![]() |
![]() |
![]() |
#609 |
Drift King
|
![]()
Актив очень крутая фирма, тюн у нее высокого качества, у самого их привода, у друга вся подвеска актив, мега крутая фирма.
__________________
YOKOMO Dori Pake MR-4TC cs 1.8 мой блог о дрифте Портфель |
![]() |
![]() |
![]() |
#610 |
Drift Guru
|
![]()
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics Tamiya #74106 appreciation club |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
911 км от мкада, ведро пластика, зачем ты это купил, православные болты, флаттершай |
|
|