![]() |
#111 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323
|
![]()
RS и обычный диб совместимы полностью)
единственное что могу посоветовать - возьми тягу и пару шариковых наконечников (те, на которые надеваются пластиковые наконечники) - сможешь люфт рулевой устранить. Почитай клуб йокомо. Если не найдешь - постараюсь ссылку найти
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Новичок
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 73
|
![]() ![]() P.S.: Евген76 (если я не ошибаюсь) писал что-то про шайбочки, которыми на дибе можно люфт устранить. Хотя опять же, пишут, что вроде на версии RS меньше люфтов... |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]()
Если есть вопросы - милости прошу. Наша команда полностью на дибах, собрал не один десяток.
Все помогу, расскажу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Новичок
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 73
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323
|
![]()
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Drift King
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,287
|
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Кто познал жизнь, тот не спешит. 1/10 YOKOMO DIB Red + Yokomo ESC BL-R3R + Yokomo Zero Brushless Motor 10.5T YM-BL105G 1/10 YOKOMO DRB Blue + Yokomo ESC BL-PRO2 Turbo + Yokomo Zero Brushless Motor 10.5T YM-BL105 1/8 TRAXXAS E-MAXX + HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A + HobbyWing Xerun 4168SL KV2250 SANWA MT4 1/1 PORSCHE CAYENNE S 386 HP "Hе бывает старых Porsche, бывают новые владельцы" ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Новичок
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 73
|
![]()
Так, значит расклад такой: были некоторые проблемы, в связи с которыми не мог приобрести шасси, так что в ближайшем будущем мне нужно уже сделать окончательный выбор.
Почему окончательный? Немного поднимали разговор о шасси ота. Но говорили только о китайской копии. А что в скажете насчёт оригинальной шасси? Какие могут быть различия и конструктивные особенности с тем же самым диб рс? |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Опытный Drifter
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 209
|
![]()
ThunderFlash, ДИБ и ОТА - в принципе как бы разные шаськи ) в этом и заключаются различия.
Чем отличается ОТА от ТЕХ (кЕтайский аналог) - все те же фишки оты + косяки китайской реализации. Больше люфтов, меньшая прочность. Кучу всего лучше вообще не собирать, а заказывать вместе с китом аналоги от оты. |
![]() |
![]() |