|  02.09.2013, 03:52 | #971 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 13.01.2013 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 521
				 |   
			
			Deniss, газ, больше чем на 50-60% не даю. На полном газу едет нормально, но только по большому радиусу.
		 | 
|   | 
|  02.09.2013, 04:42 | #972 | 
| Опытный Drifter |   
				__________________ DIY TB-Evo IV : CS 2.12 :: Tamiya TT-01 TYPE-E :: Tamiya TA-06 RWD/Sakura D4 RWD Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics :: @CelMechanics Tamiya #74106 appreciation club | 
|   | 
|  02.09.2013, 10:45 | #973 | 
| Drifter Регистрация: 24.06.2012 
					Сообщений: 120
				 |   | 
|   | 
|  02.09.2013, 12:13 | #974 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 13.01.2013 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 521
				 |   
			
			Deniss, она идет по дуге, но не перекладывается. Может выворот маленький? У меня 45°. Ну вот во втором сет апе сделал развал. И остальное настроил по книжке xray, чтобы увеличить сцепление сзади.  Batumba, попробую вернуть первый сет ап со схождением сзади. Но насчёт амортов не согласен: ведь чем вертикальнее аморты, тем меньше сцепление. Может спереди поставить вертикально, а сзади максимально под большим углом? Кстати, пробовал грузить перед — становится хуже. В теории, так не должно быть? И дело всё-таки не в резине? Я думаю, может на зад софт поставить? | 
|   | 
|  02.09.2013, 12:33 | #975 | 
| Drift King |   
			
			сзади схождение нужно практически в обязательном порядке, от 1 до 3 градусов; спереди расхождение (1* - 2*); кастер 7* или 10* (развал по описанию верно настраиваешь); дорожный просвет какой? перед и зад? зад не задран случайно ли?? грузами проблему решать, имхо, не есть верно вааааапсче   
				__________________ Oo BMW oO MST FS-01 CS(1.82 / 2.0) (с 05.05.12) Fruit Tuning Crew [В]контакте You[Tube] | 
|   | 
|  02.09.2013, 12:59 | #976 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 13.01.2013 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 521
				 |   
			
			N!tro, спереди именно расхождение, да? Клиренс 9-10мм. Спереди и сзади одинаковый. Высоковато? Просто на асфальте иногда камушки можно словить. | 
|   | 
|  02.09.2013, 13:05 | #977 | 
| Drift King Регистрация: 21.06.2012 Адрес: ЮВАО, Цифровой Райончик 
					Сообщений: 1,743
				 |   
			
			newdendi Резина многое решает, но нельзя ставить разной жесткости на зад\перед. У нас в Москве на асфальте все катают на ST-MODELS. Она очень цепка, но в тот же момент при нажатие на газ она отлично уходит в занос. Схожие характеристики я видел только на street jam medium. Грузик нужны только для балансировки веса шасси, чтоб одинаковая нагрузка была на каждое колесо, ну или для небольшого смешения центра тяжести. 
				__________________ Overdose Vacula RED(limited edition) HobbyWing v3.1+HobbyWing V10 10,5T SANWA MT-4 SAVOX SC-1251MG RC CAR SHOP DRIFT TEAM (http://vk.com/carshop_dt) V-ТУЛКА ADMIN | 
|   | 
|  02.09.2013, 13:17 | #978 | 
| Drifter Регистрация: 24.06.2012 
					Сообщений: 120
				 |   | 
|   | 
|  02.09.2013, 13:27 | #979 | 
| Drift King |   
			
			newdendi, хм, ну вот у меня МС была)) и при таком клиренсе у подвески почти отсутствует дроп   сделай миллиметров 6-7 спереди и 5-6мм сзади (задок чуть ниже морды, но это пробовать надо) камушки почти пофиг)) у нас ваще гоняют по 2-3мм просвет.... вот эт уже пипец по-моему))) 
				__________________ Oo BMW oO MST FS-01 CS(1.82 / 2.0) (с 05.05.12) Fruit Tuning Crew [В]контакте You[Tube] | 
|   | 
|  02.09.2013, 14:24 | #980 | 
| Drifter Регистрация: 15.06.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 118
				 |   
			
			Тут обгонка нужна. Совершенно по другомк будет себя вести и будет более управляемой | 
|   |