![]() |
#1461 |
Опытный Drifter
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: москва
Сообщений: 233
|
![]()
Да, видать я тогда с просоньи загнался, точно frp!
Пошел учить матчасть... the truth is out there...(x-files)
__________________
CHASSIS: TEAM MAGIC E4D MF PRO SYSTEM: HW Justok + 10,5 SERVO: BODYS: RC: По вопросам: 8(926)676-3457 Роман Последний раз редактировалось toxigen88; 24.08.2013 в 16:17. |
![]() |
![]() |
#1462 |
Drifter
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 122
|
![]()
Приехала моя Sakura с R2 (около 2х недель из Гонконга)!
Бодик... ну не смог я устоять... уж очень я люблю Lamborghini (в данном случае "Bamboighini Gallarog")...особенно за 7$ за кузов!! Отдельное спасибо Ване (pioneer), за "кучу" постов, которые подтолкнули к данной покупке! Впишите, пожалуйста, в список владельцев.
__________________
|
![]() |
![]() |
#1463 |
Новичок
Регистрация: 01.03.2013
Адрес: Москва, САО, метро Петровско- Разумовская
Сообщений: 36
|
![]()
Полностью избавился от люфтов в алюмтниевой рулевой, смазал привода, правильно натянул передний ремень и уменьшил кс до 1,85. Теперь это другая шасси. Стоковые привода полностью перестали бить. Ремень чувствует себя отлично. Рулится резво, начали получаться перекладки (на 2.14 для меня это было сложно). Очень радует
__________________
3Racing Sakura D3 CS CS 1,85 Mazda RX-7 Nissan 180SX Street Version Зовут Саня, можно по имени ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#1464 |
Новичок
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Барнаул
Сообщений: 7
|
![]()
всем привет,жду сакуру в конце недели должна прибыть!
|
![]() |
![]() |
#1465 |
Новичок
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: 38RUS
Сообщений: 86
|
![]()
__________________
Sakura D3 CS - 80%tuning (нет карб. деки ) Аппа : Sanwa MT-4 Серва : Savox 1257TG Кузова : 1) Toyota Crown Athlete s200 - брутал любимец 2) BMW E30 - секас |
![]() |
![]() |
#1466 |
Новичок
Регистрация: 01.03.2013
Адрес: Москва, САО, метро Петровско- Разумовская
Сообщений: 36
|
![]()
__________________
3Racing Sakura D3 CS CS 1,85 Mazda RX-7 Nissan 180SX Street Version Зовут Саня, можно по имени ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#1467 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2012
Сообщений: 50
|
![]()
Всем привет. С недавнего времени стал счастливым обладателем д3. До этого была тт с дитчайшими люфтами, сдохшим пилотажевским акком, коллекторным движком и, конечно 50/50. Понял что после целого года практики и экспериментов настала пора обновиться. У друзей уже были несколько зиро эс, на которых они катали в основном туринг, но если честно дрифт меня привлекает гораздо больше. С рцмарта заказал д3, а вместе с ней бк система в виде регуля спид пэшн ревентон про и сенсорным бк 10.5 от еа рэйсинг. Пиньон прихватил на 21 зуб (знал что мощи будет с избытком...) Посылка из Китая до Врн дошла всего за 10 дней! Почта порадовала скоростью, но не аккуратностью - коробки шасси и движка были помяты. В результате чего вентилятор движка треснул
![]() обзор пионера читал еще до приобретения, очень понравилось, наконец-то изучил многие термины, изыски. У друга взял инструменты, приступил к сборке. Инструкция порадовала - все понятно. Очень расстроило отсутствие резьбы - работал метчиком без шуруповерта - прокручивал пальцами и плоскогубцами. В итоге собрал за три вечера. Люфты почти не замечаю после своей тт. Серва почти подошла (только провода упирались в розовую стойку между деками -пришлось открутить). Установил электрику прямо перед первыми покатушками, но она меня подвела - тупил рег. Так что опробовать не удалось. Но пришел домой, разобрался. Вольяжно без заносов проехался по комнате. Следующие покатушки прошли на асфальте. Очень понрэ искрящиеся шины, но после ттшного 50:50 с хилой мощью осталась привычка перегазовывать на входе в поворот. Сам понимаете, с кс и бк при таком поведении меня то и дело разворачивало, вот понемногу привыкаю (трудновато конечно). Думал отрицательный развал на всех колесах поможет в дрифте, а нет... Оказалось надо 3 спереди и перпендикулярно дороге сзади, настроил. По поводу аморов, масла хер хватило. Помню остался воздух в двух аморах. Передние действительно черезчур мягкие - ужесточил на 3-4мм. Аккермана настроил путем удлиннения тяг. Добился параллельности при полном вывороте. С развесовкой пока не работал. Также попробую покатать без верхней дэки (на тт ее не было, у друга брал с вкрученой - так себе получалось). Средний ремень натянул вставив черную пулю (из лишней пары). Охлаждение движка на высшем уровне ))) паралоновый бампер не надевал, прикрепил вентилятор еа рэйсинг, в кузове вырезал решетку, чтоб продувало. Короче с такой системой и пиньоном на 21 не греется вообще... Далее буду экспериментировать с подвеской и развесовкой, выворот пока удовлетворяет. Благо есть в интернете такой форум как этот и такие отзывчивые и инициативные люди как Ванька. |
![]() |
![]() |
#1468 |
Новичок
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Vladivostok
Сообщений: 61
|
![]()
Sashka_RAVEN, ахахах словно свою историю прочитал... Все точь в точь
![]() |
![]() |
![]() |
#1469 |
Drifter
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Москва Тушино СЗАО
Сообщений: 117
|
![]() ![]() При задней раскладке 13/15 получится как раз 1.86 ![]()
__________________
Now sakura d3 cs drift subaru impreza wrc yellow submarine Аппа Traxxas TQ 2.4GHz Серва Turnigy 620DMG+HS Мотор Turnigy TrackStar 10.5T Sensored 3730Kv silver Рег Hobby King 60A Sensored In past Tamiya TT-01E lightly tuned Toyota AE86 Trueno "одноглазая японка" ![]() |
![]() |
![]() |
#1470 |
Опытный Drifter
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 209
|
![]()
А кто-нибудь ставил обгонную пулю на сакуру? Или все именно обгонками в виде осей пользуются?
|
![]() |
![]() |
Метки |
3racing, sakura, sakura d3, клуб, сакура |
|
|