12.08.2013, 01:02 | #31 |
Drifter
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: СПБ
Сообщений: 114
|
я смазываю потому как в закрытой системе нет пыли, страдаю перфекционизмом. а так то я не спорю, если в открытых шестернях смазку заложить, то не надолго их хватит.
про аморты я ошибся думал у Дубососа стоит дешманский китай. ну да тогда разницы нет, только мне пришлось заказать еще один комплект чтоб снять алюминиевые чашки, так что считаю что мои лучше прямые руки надо прикладывать постоянно чтоб убирать люфты на пластиковых трущихся деталях. да и честно скажу, что когда я выхожу прокатиться на шаське, то сразу начинаю прыгать на ней где-нибудь, или агрессивно гонять. были времена когда лоб в лоб на полной скорости с чужой шаськой бился. у меня пластик долго не ездит, несколько покатушек и что-нибудь отваливается. а если еще дать попробовать прокатиться кому-нибудь, то это 100% вариант что машинка окажется в поребрике(бордюре). поэтому собирал её из расчета один раз все сделал и забыл навсегда про поломки. но пока собирал вышло так, что забыл еще и про это хобби. соотношение сил разное, но как на машине газовый амортизатор дает ощутимый эффект в работе подвески, так и тут будет тоже самое. просто другие настройки. ну раньше у меня была ттха с никельметаллгидридом, на котором она ездила минут 30, когда на неё была установлена мощная серва время сократилось до 20. конечно на хорошем аккуме сложнее разницу почувствовать. но смысл покупать супермощную серву. лично я в соревнованиях не учавствую, катаюсь ради удовольствия и полностью понимаю что 18кг усилия и 0.10 секунд моей сервы, просто глаза.
__________________
TT-01 Pro D Последний раз редактировалось FoxTail; 12.08.2013 в 01:07. |
13.08.2013, 13:07 | #32 |
Опытный Drifter
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 631
|
DOKTOR, ты нереально крут, уважуха, мне стало дико лениво писать столько про это мегапротюненое шасси, ты просто подвиг совершаешь +100
|
13.08.2013, 16:19 | #33 |
Drifter
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: СПБ
Сообщений: 114
|
__________________
TT-01 Pro D |
13.08.2013, 18:32 | #34 |
Drift Guru
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714
|
FoxTail, создавай новую тему по продаже и попроси перенести эту в другой раздел
__________________
Для тех, кто не знает, зовут меня Денис 8-9I7-54O-2O-82 Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся! Рег: Speed Passion Reventon R Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec Серва: пока Power HD 1209TH Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C! Аппа: Futaba 3PL http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif |
13.08.2013, 20:07 | #35 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323
|
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить |
13.08.2013, 20:24 | #36 |
Drift King
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,243
|
__________________
BODY: Nissan 180SX Nissan Skyline R32 Nissan Skyline R34 Nissan Silvia S13 Nissan Silvia S14 Nissan Silvia S15 Toyota Aristo из WIPа в VIP. BMW///M3 e90 CHASSIS: Tamiya TT01 alloy 101% |
14.08.2013, 02:24 | #37 |
Drifter
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: СПБ
Сообщений: 114
|
Да что за хрень? Вы чего набросились? Я дорого чтоль продаю? 7800 за ртр комплект в котором есть все что нужно, больше добавлять разве что от нечего делания или от не понимания что это скажется пагубно характеристиках шасси. добавлено через 15 минут
__________________
TT-01 Pro D Последний раз редактировалось FoxTail; 14.08.2013 в 02:49. Причина: Добавлено сообщение |
15.08.2013, 12:19 | #38 |
Опытный Drifter
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 631
|
FoxTail, милашка ты почитай хоть про мою шась то прежде чем понты раскидывать. мои рычаги с металлической шаровой -- им износа нет и люфта нет, а не пластиковым говном как у тебя. у меня там стоял кардан с обгонкой, КС 1.44 и кастомная рулевая от yokomo -- выворот 50*. В крышки милое мое нубье крепяться рычаги -- у меня все рычаги были вставлены в алюминий -- на моей шасси практически не было люфтов -- это космос для ТТ. дека дает жесткость на скручивание и снижает вес.
дисками твоими лаком для ногтей крашеными только перед бабами хвалиться по сути тяжелые, инертные и увеличивают износ резины. рычаги твои из двух соплюшек только люфтов добавляют. Доктор, вот ей богу правильно написал тыж чайник каких поискать.
__________________
Drift MST XXX-D VIP black Turnigy Trackstar 80A Turbo Sensored ESC, Turnigy TrackStar 10.5T, Power HD 1207TG, HK-310 Touring HPI CupRacer, Rally Tamiya TT-01, Offroad Tamiya CC-01 Кардан навсегда. N.G.S.T. Workshop |
15.08.2013, 22:53 | #39 |
Drifter
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: СПБ
Сообщений: 114
|
__________________
TT-01 Pro D Последний раз редактировалось FoxTail; 15.08.2013 в 23:09. |
15.08.2013, 23:15 | #40 |
Drift Guru
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714
|
FoxTail,
__________________
Для тех, кто не знает, зовут меня Денис 8-9I7-54O-2O-82 Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся! Рег: Speed Passion Reventon R Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec Серва: пока Power HD 1209TH Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C! Аппа: Futaba 3PL http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif |