![]() |
#21 |
Опытный Drifter
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 631
|
![]()
FoxTail, лажа это а не максимальный тюнинг.
|
![]() |
![]() |
#22 |
Drifter
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: СПБ
Сообщений: 114
|
![]()
почему? ты хочешь сказать большая цена? нет уродской карбоновой деки, у которой открыты шестерни и фиговая жесткость? посмотрел, ты свою пустую шасси продал за 6тыс. в которой куча недостатков по сравнению с моей и только с одним плюсом алюминиевыми задними рычагами. но зато спереди рычаги фиговые, говеные аморты, и непонятный крепеж по всей шасси, привода колес которые разлетаются каждую вторую покатушку, открытые шестеренки которые срезает когда в них попадают даже малюсенькие камушки. у меня почти весь крепеж и оси титановые. и я за 8 тысяч продаю с бк системой, пультом, на алюминиевых дисках, аккумом, кузовом, хорошей сервой, светодиодными эффектами. а сам продаешь пустую шаську, почти всю из дешевого тюнинга 3RACING и чего ты тогда трепишься в моей теме? продал свою шасси за космические бабки, молодец... поздравляю...
__________________
TT-01 Pro D Последний раз редактировалось FoxTail; 08.08.2013 в 00:48. Причина: гнев на одного не очень хорошего человека |
![]() |
![]() |
#23 |
Опытный Drifter
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 631
|
![]()
FoxTail, ааааага, продавай дальше. ты только не расплачься, я понимаю обидно самую дорогую вещь из своей жизни отдавать. не расстраивайся, она и правда у тебя самая лучшая беспонтовенькая говняжечка.
|
![]() |
![]() |
#24 |
Drifter
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: СПБ
Сообщений: 114
|
![]()
ахах) прошу прощения за некорректное поведение некоторых участников форума, не обращайте на него внимание, у него просто свои взгляды на жизнь. А у нас на улице хорошая погодка, можно с ветерком прокатиться на tt01!=)
__________________
TT-01 Pro D |
![]() |
![]() |
#25 |
Drift Guru
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714
|
![]()
FoxTail, без обид, но... |
![]() |
![]() |
#26 |
Drifter
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: СПБ
Сообщений: 114
|
![]()
DOKTOR у тебя была вообще тт? вообще без обид, критика всегда должна быть. Хотя я бы попросил не засорять тему и не мешать продавать шасси.
начнем с титана, у тебя оразование какое? титан в 2 раза прочнее стали... По сопромату который ты вообще не знаешь, на излом его сильно осла###ют места где есть пропилы. Например от токарного станка бороздки, когда фиговая обработка поверхности короче, но все равно если не пропилить его наполовину, он будет прочнее стали. Ты хоть представляешь насколько сильную надо приложить нагрузку чтоб ось сломать титановую? ты видел протезы титановые, знаешь почему их можно делать такими тонкими? титан в два раза легче железа, с этим спорить будешь? знаешь почему в дрифте 1к1 вырезают из машины все что можно? вот уже только по тому что ты говоришь что титановые тяги это говно, уже можно сделать вывод о твоей компетенции... про шестеренки, что лучше закрытый механизм шестеренок со смазкой, или открытый с грязью и пылью? мне кажется глупо оспаривать что со смазкой проходит дольше. у меня была китайская хрень с открытими шестернями и была багги якомовская тоже с открытыми, опыт есть... привода такой конструкции как у него хреновые потому-что, там один конец кости заштифтован с осью ступицы. поэтому когда двигается подвеска то у привода есть одна степень свободы в чашке дифференциала. когда стоят кости то у привода появляются две степени свободы, в чашке дифа и в чашке колеса. это хорошо тем что уменьшается трение на каждой чашке, детали изнашиваются меньше и подвеска лучше отрабатывает. минус в том что стоит не дешево. амортизаторы, мои стоят раз 5 дороже чем его. В тех амортах масло больше недели не продержится (у меня были такие, через пару дней вытекли). Квалитет поверхностей различается как небо и земля. А так да 1к1, особенно если из далека смотреть и в темных очках. посмотри внимательнее спереди на его рычаги, что ты видишь? у меня вообще другая система получается. у меня считай как у машины сверху опорный кулак, а снизу рычаг. суть в чем: ставить два алюминиевых рычага, глупо. Шасси становится тяжелой коровой с каждым лишним граммом. Грамотное решение, один рычаг поставить из аллюминия для продольной устойчивости, а один сделать как можно легче из пластика. Что я и сделал, только при помощи шарнира уменьшил люфты и трение, чтоб серве стало проще отрабатывать повороты. Кстати посмотрел историю заказов, о том что ты балабол говорит и то что большинство моих деталей это GPM, YR вообще только пару деталюх и то переделанных. И видимо по твоему хорошая серва должна быть золотом обшита, не знаю как ты видишь по фотографии хорошая она или нет... Если говорить о фирмах, то у меня было несколько комплектов тюнинга GPM и 3Racing и YR и еще какие то, я поставил то что было более хорошего качества. О том что я компетентен в вопросах качества, конструирования, сопромате, физике и моделях свидетельствует два инженерных диплома и шесть RC моделей которые у меня были. Так что ты со своей брехней что сталь прочнее титана, можете идти в лес. Другой вопрос, что со мной затеяли дурацкий спор и мешаете продать шасси. Ладно "dubosos" странный парень, обсирает у всех в темах шаськи тт01, а вам чем навредила эта шасси или я?
__________________
TT-01 Pro D Последний раз редактировалось FoxTail; 11.08.2013 в 06:02. |
![]() |
![]() |
#27 |
Drift Guru
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сам то понял, что сказал? ![]() ![]() ![]()
__________________
Для тех, кто не знает, зовут меня Денис ![]() 8-9I7-54O-2O-82 Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся! Рег: Speed Passion Reventon R Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec Серва: пока Power HD 1209TH Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C! Аппа: Futaba 3PL http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif |
![]() |
![]() |
#28 |
Опытный Drifter
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: барнаул
Сообщений: 235
|
![]()
DOCTOR, ого, какая легкая! у меня тт больше 1500г весит.
если по теме,я считаю что глупо заменять пластиковые детали на люминь,если в них нету каких либо изменений которые положительно скажутся на управляемости (кроме устранения люфтов), ну и кроме теории я видел на практике тт в ненужном люминие, и знаешь она нечем не лучше обычной тт, хотя ее хозяин уверяет что она крутая и прошная! тогда зачем он ее продает?тем более за 20 000р. просто знай,деньги которые ты вклал в тт ты невернешь, я свою тт за 3000р уже с зимы продаю. |
![]() |
![]() |
#29 |
Drifter
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: СПБ
Сообщений: 114
|
![]() to DOCTOR у винтов срывает шляпки как раз из-за того что там нарезана резьба и, а любой надрез или насечка на титане как надорванный лист бумаги, а у шляпки еще и самая большая нагрузка. оськи, чашки у меня гладкие как попка младенца. в остальных местах запас прочности позволяет туда ставить титан с резьбой. не смазывают потому что по всем кд, нейлоновая шестеренка чуть меньшей плотности чем аллюминиевая, поэтому такая пара самосмазывающееся за счет истирания нейлона. но благодаря маслу можно еще сильнее уменьшить трение (но очень незначительно), поэтому никто не смазывает. но открытая пара шестерней сотрется быстрее как не крути, делают так чтоб упростить конструкцию и уменьшить вес с расчетом на то что надо чаще менять шестеренки. про аморты я тебе уже сказал, все зависит от качества обработки поверхностей. с твоей логикой можно и на обычную машину покупать самые дешевые аморты. и потом удивляться, а чего машина так херово едет... ну у меня оси рычагов стоят на полиуретановых втулках. поэтому разница очень ощутимая по сравнению с пластиковыми рычагами. люфта вообще нет ни малейшего, и дополнительная амортизация за счет втулок идет. да и кстати у меня почти нет люфта в говношарике ![]() в физике машин 1к1 абсолютно идентичная конструкция. так же двигается подвеска, по тем же принципам устроены амортизаторы, так же крутятся колеса, по тем же принципам устроены привода (за исключением того что там равноугловых скоростей шарниры). так что если у тебя машина не летает по воздуху, то это абсолютно одинаковые вещи с точки зрения процесса работы механизмов и конструктивных решений. У меня GPM, в YR со временем в пластиковых втулках будут люфты. Я не люблю слишком мощные сервы, они сажают аккум быстрее, поэтому выбрал оптимальную на свой взгляд. И не буду спорить с тобой, на вкус и цвет и т.д. и т.п. Этой линейки не хватит, чтоб измерить мои интеллектуальные способности. Да и давай ты не будешь ничего не зная обо мне переходить на необоснованные оскорбления, общайся позитивно, без загонов, я буду рад поболтать, люблю спорить))
__________________
TT-01 Pro D |
![]() |
![]() |
#30 |
Drift Guru
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714
|
![]() ![]() ![]()
__________________
Для тех, кто не знает, зовут меня Денис ![]() 8-9I7-54O-2O-82 Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся! Рег: Speed Passion Reventon R Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec Серва: пока Power HD 1209TH Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C! Аппа: Futaba 3PL http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif |
![]() |