![]() |
#4131 |
Drift King
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,243
|
![]() ![]()
__________________
BODY: Nissan 180SX Nissan Skyline R32 Nissan Skyline R34 Nissan Silvia S13 Nissan Silvia S14 Nissan Silvia S15 Toyota Aristo из WIPа в VIP. BMW///M3 e90 CHASSIS: Tamiya TT01 alloy 101% ![]() |
![]() |
![]() |
#4132 |
Опытный Drifter
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 631
|
![]()
Максим 93, да, я не запалил, что Е. С D меньше чуток возьни, на Е еще рулевая на двух силуминовых соплях -- тоже менять сразу. да ее всю перебирать надо
![]() ![]() Максим 93, еще чего вспомнил, все забывал сказать, а сейчас как раз возможность выпала -- твой лексус очень и очень. like. Последний раз редактировалось dubosos; 06.08.2013 в 16:17. |
![]() |
![]() |
#4133 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323
|
![]()
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить ![]() |
![]() |
![]() |
#4134 |
Опытный Drifter
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 209
|
![]()
dubosos, я вообще только конверсию переднемоторную купил (v.2 которая) и все. Электронику не трогал, аллюминием не увлекался. Ну еще, само собой, привода ставил вместо костей, ибо выворот.
|
![]() |
![]() |
#4135 |
Drift Guru
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714
|
![]()
__________________
Для тех, кто не знает, зовут меня Денис ![]() 8-9I7-54O-2O-82 Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся! Рег: Speed Passion Reventon R Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec Серва: пока Power HD 1209TH Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C! Аппа: Futaba 3PL http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif |
![]() |
![]() |
#4136 |
Опытный Drifter
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 209
|
![]()
DOKTOR, эм. Ну вывод твой спорный, благо, Конституция позволяет его озвучивать.
Каждый меняет в своей шаське то, что считает нужным и необходимым. Для меня первым делом было - снижение веса, увеличение жесткости, увеличение выворота. В таком раскладе - качать скил. Если бы проявилась необходимость в замене электроники - она пошла бы под замену. Но из электроники поменял только аппу на 2,4 ГГц, ибо стоковая - тяжелая, и пересекалась с аппой жены. Что не доставляет. Ну а если тебе лично кажется, что первым делом надо менять электронику, и шась точно начнет валить боком - могу только посочувствовать. Сейчас электроника переехала на сакуру Д3, чувствует себя прекрасно. |
![]() |
![]() |
#4137 |
Drift Guru
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714
|
![]()
Со стоковой электроникой ни одна шась нормально не поедет.
![]() В таком кофиге телега начала как-то ехать. ![]() ![]() В таком виде я на ней приехал 1-м в группе Б зимой во Втулке. ![]() ![]() А на такой вариации я приехал 7-м в Топ-32 у Диллерсов. ![]() Магер, извини конечно за резкий тон, но если я что-то говорю - я говорю это на основании своего опыта, а не теоретических домыслов, как многие любят.
__________________
Для тех, кто не знает, зовут меня Денис ![]() 8-9I7-54O-2O-82 Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся! Рег: Speed Passion Reventon R Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec Серва: пока Power HD 1209TH Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C! Аппа: Futaba 3PL http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif |
![]() |
![]() |
#4138 |
Новичок
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 20
|
![]() добавлено через 1 минуту Последний раз редактировалось dffgfg; 06.08.2013 в 17:21. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
#4139 |
Опытный Drifter
|
![]()
Проще поставить 540 и не мучать шасси.
__________________
MST MS-01D rwd. Nissan 180SX S13 Chevrolet Camaro Nissan GTR34 Nissan Silvia S13 Vaz 2101 HK-GT3C 2.4 Axial Wraith Trial - 100% complete. HW QuicRun WP-8BL150 150А HW QuicRun 3650-21.5T XQ Power Servo XQ-S3011M Traxxas Slash Gearbox SCX10 Axles CEN Genesis 90% - complete. HW QuicRun WP-8BL150 150А Team ORION Vortex 2000Kv 6s LiPo. |
![]() |
![]() |
#4140 |
Опытный Drifter
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 209
|
![]()
dffgfg, потом фотки выложи, как ты этот мотор пихнешь..
DOKTOR, я не утверждаю, что замена стоковой электронике не требуется, тем более в тетешке. Но и не стал бы утверждать, что это панацея. У тетешки много врожденных болячек, на решение которых может уйти не только время, но и деньги. А последнее (как взрослый человек, должен понимать) не всегда доступно так, как первое. Можно поставить БК 10,5, емкую липошку, мега тру регуль. И все это будешь валить боком на костях и вывороте 35 градусов?? Так же это однозначно круто себя будет вести на стоковых аммортах (кстати в зависимости от индекса шаськи С, D, E - они еще и сделаны по разному). Итог - привести саму шась в порядок по цене равно же замене электронике. Но, как известно, не так важно быстро разогнаться, как быстро остановиться. Поэтому и пошел по пути сначала привести саму шась в нормальное состояние, потом уже менять электронику. |
![]() |