|  05.08.2013, 14:21 | #4121 | 
| Drift Guru Регистрация: 10.10.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,714
				 |   
			
			Магер, не неси пургу. Посмотрю на тебя, как ты поедешь ралли на ТТ с блоченными диффами.
		 
				__________________ Для тех, кто не знает, зовут меня Денис  8-9I7-54O-2O-82 Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся! Рег: Speed Passion Reventon R Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec Серва: пока Power HD 1209TH Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C! Аппа: Futaba 3PL http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif | 
|   | 
|  05.08.2013, 14:25 | #4122 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 28.10.2012 
					Сообщений: 209
				 |   
			
			DOKTOR, осталось только заблочить дифф, и снять видос. благо еще одна тетешка у меня есть.
		 | 
|   | 
|  06.08.2013, 09:33 | #4123 | 
| Новичок Регистрация: 01.08.2013 
					Сообщений: 20
				 |   
			
			Всем привет. Скоро получаю свою первую шась TT01E и встал вопрос тюнинга и доработок. Читать 400 страниц я не смогу. Поэтому прошу помощи в доработке этой шаськи. А именно: что нужно в нее докупить в обязательном порядке (подвеска рулевое и к мотору какие шестеренки чтоб пошустрее но замену мотора пока не предлагать)а что оставить можно. Как можно увеличить выворот колес?? Прошу тыкнуть носом в ссылки. Или конкретный список запчастей.
		 | 
|   | 
|  06.08.2013, 11:13 | #4124 | 
| Новичок Регистрация: 07.06.2013 Адрес: Украина,Киев 
					Сообщений: 25
				 |   
			
			А как можно будет увеличить клиренс? (буду использовать для ралли)
		 | 
|   | 
|  06.08.2013, 12:06 | #4125 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 28.10.2012 
					Сообщений: 209
				 |   
			
			SVEN2934, подточить края пластины, где установлены диффы, заменить стоковые амморты на амморты с чуть более длинным штоком. Да вообще - заменить. Ибо стоковые - ну как то не очень. Можно еще рычаги подвески поменять. Опять же слегка поднимется тушка. | 
|   | 
|  06.08.2013, 15:35 | #4126 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 16.08.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 631
				 |   
			
			Buxou, DOKTOR, а чего вас не устроило в блокировке дифа для ралли?  Магер, на самом то деле прав, в 1:1 ралли для гравия и снега часто намертво заваривают дифференциал так как там повороты только заносом и проходить и получается. такие настройки конечно от пилота требуют весьма не дурной квалификации -- но это реальный факт. другое дело, что при массе полтора кило для 1/10 модели я бы все-таки не решился блокировать для ралли намертво, а поставил шариковый с настраиваемой жесткостью. вот собственно поштудируйте -- на скорую руку нашел на эту тему. Последний раз редактировалось dubosos; 06.08.2013 в 15:39. Причина: добавил ссылку | 
|   | 
|  06.08.2013, 15:55 | #4127 | 
| Новичок Регистрация: 01.08.2013 
					Сообщений: 20
				 |   
			
			а мне никто не поможет?? или все бояться открыть страшную тайну??
		 | 
|   | 
|  06.08.2013, 15:58 | #4128 | 
| Супер-модератор Регистрация: 31.07.2011 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 6,323
				 |   
			
			dffgfg, на самом деле лучше пока катай на стоке. Если есть лишние деньги (который ты не вернешь при перепродаже, это гарантированно): - обгонку вперед (Eagle или 3racing) - кс-кит 1.5 или 1.8 (Eagle делает, и еще Active Hobby) - конверсию Eagle с переносом мотора вперед (версии 2, например) - алюминиевый кардан 
				__________________ Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить   | 
|   | 
|  06.08.2013, 16:05 | #4129 | 
| Новичок Регистрация: 01.08.2013 
					Сообщений: 20
				 |   | 
|   | 
|  06.08.2013, 16:05 | #4130 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 16.08.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 631
				 |   
			
			dffgfg, без смены мотора, ничего не делайте. первым делом надо менять мотор с регулем и аппаратуру. потом менять кости на полуоси, ставить кардан из алюминия и играть с подвеской -- тут все это уже описывалось 200 раз. не ленитесь полистайте.
		 | 
|   |