|  11.07.2013, 14:28 | #1221 | 
| Новичок Регистрация: 09.07.2013 
					Сообщений: 12
				 |   
			
			Ребят а если поставить рулевую 55гр.и карданы на 55гр,алюминиевые кулаки и с-хабы,БУДЕТ ЛИ ВЫВОРОТ 55гр?    | 
|   | 
|  11.07.2013, 17:13 | #1222 | 
| Новичок Регистрация: 02.10.2012 Адрес: Хабаровск 
					Сообщений: 65
				 |   лучше сразу заказывать и обгонку (вперед), чтоб ремни с пулями не жрало на макс. вывороте, да и чтоб об спул не терлись. Задний спул так же менять на алюминий - на нем можно поставить металлические чашки очень помогли при сборке хоббикинговские наборы винтиков: с потайной шляпкой и полукруглой То, что наличие отверток под хекс 1.5 и 2.5 мм обязательно - кажется в обзоре уже было. В новой ревизии шасси натяжитель среднего ремня не понадобился (зря заказал). Отметить, что на спур идет отдельный гладкий штифт (т.к. у меня передняя пуля на 13T алюминиевая, один штифт от пластиковой был лишний. ну и конечно же, в спур загнал не гладкий, а рифленый штифт от пули...) хоббикинговские аморты подойдут как родные, но на сакуровских пружины гораздо мягче. алюм. рулевая - must have. рычаги у нее длиннее пластиковых на 4мм. регулировочные винты на передних рычагах однозначно загонять в передние отверстия - иначе тупо за них цепляет. ну и про внимание к эксцентрикам на балкхедах - на каждой из осей "АB" "АB" (ну или "BA" "BA") так как бакхеды пластиковые, (моторама из-за небольшого размера в качестве радиатора практически не эффективна) - для лучшего охлаждения и повышения прочности конструкции имеет смысл взять алюм. радиатор с вентилятором. было полезно замечание о размерах бутыльков масла для амортов (заранее взял на хоббикинге 300-500-700-1000 wt) пластиковые покрышки надеты на желтые диски, но легко снимаются, так что можно переставить на свои диски с нужным выносом привода на неё с выворотом около 55градусов вполне подойдут эти 44мм или 46мм добавлено через 34 минуты   
				__________________ SPRINT 2 DRIFT - CAMARO SAKURA D3 CS   Последний раз редактировалось Паравоз; 11.07.2013 в 17:23. Причина: Добавлено сообщение | 
|   | 
|  11.07.2013, 17:50 | #1223 | 
| Новичок Регистрация: 09.07.2013 
					Сообщений: 12
				 |   
			
			Ну а нормально?   | 
|   | 
|  12.07.2013, 21:50 | #1224 | 
| Drifter Регистрация: 29.05.2009 Адрес: Москва Тушино СЗАО 
					Сообщений: 117
				 |   2. Готовые кс сетапы, т.е. что получаем и на какие пули и ремни меняем(например 50/50 - замена задней пули на 13т и спура на 38т или 1.86 - замена задней на 15т, ремень сток) 3. Ссылку на пост с инструкцией по допиливанию угла выворота до 55гр. 4. Ещё добавить как совет, что при покупке желательно взять дополнительный набор пружин. 
				__________________ Now sakura d3 cs drift subaru impreza wrc yellow submarine Аппа Traxxas TQ 2.4GHz Серва Turnigy 620DMG+HS Мотор Turnigy TrackStar 10.5T Sensored 3730Kv silver Рег Hobby King 60A Sensored In past Tamiya TT-01E lightly tuned Toyota AE86 Trueno "одноглазая японка"   Последний раз редактировалось _Magnum_; 12.07.2013 в 21:54. | 
|   | 
|  13.07.2013, 01:28 | #1225 | 
| Drift King Регистрация: 19.04.2011 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 866
				 |   
			
			Сегодня сделал ставшую популярной " амортизационную тягу" или как-то так . Завтра сделаю фотографий . Вопросец тут , какую рулевую посоветуете поставить , кроме от  ta-05 ?
		 
				__________________ Втентакле | 
|   | 
|  13.07.2013, 02:22 | #1226 | 
| Опытный Drifter |   
				__________________ MST MS-01D rwd. Nissan 180SX S13 Chevrolet Camaro Nissan GTR34 Nissan Silvia S13 Vaz 2101 HK-GT3C 2.4 Axial Wraith Trial - 100% complete. HW QuicRun WP-8BL150 150А HW QuicRun 3650-21.5T XQ Power Servo XQ-S3011M Traxxas Slash Gearbox SCX10 Axles CEN Genesis 90% - complete. HW QuicRun WP-8BL150 150А Team ORION Vortex 2000Kv 6s LiPo. | 
|   | 
|  13.07.2013, 07:29 | #1227 | 
| Новичок Регистрация: 02.10.2012 Адрес: Хабаровск 
					Сообщений: 65
				 |   
				__________________ SPRINT 2 DRIFT - CAMARO SAKURA D3 CS   | 
|   | 
|  13.07.2013, 10:36 | #1228 | 
| Супер-модератор Регистрация: 31.07.2011 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 6,323
				 |   
			
			Пружины в стоке отличные. Мягче только йокомо (с черной маркировкой, если не ошибаюсь). Жестче делать смысла нет. Убирайте тогда уж амортизаторы вовсе, чем на дубовой подвеске кататься.
		 
				__________________ Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить   | 
|   | 
|  13.07.2013, 11:04 | #1229 | 
| Drift Guru |   
			
			Голубые от тамии мягче даже ёкомовских, а сток от тт незаменимый средничёк)))) Хоть китаёзы и изверги, но до япошек им далеко)))))))) У них меняються 3 фактора: длинна, диаметр материала и количество витков+ есть ралли версия где в одной пружине меняються 2 последних фактора)))))) так что для простоты настройки заливают сток среднее масло 50едениц и меняют только пружины))) сори за оффф чет не удержался))))) 
				__________________ "Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя..." Перестал считать покрашенные кузова после 200й штуки))))) Все кто меня знают говорят, что я псих и это так, катал на всём что может ехать  "может ехать когда, на чём и где угодно не зависимо от поведения модели" так говорят люди Ездию как на правой, так и на левой руке  АНГАР HPI HOT BODIES TC-FD чтобы рвать всех! | 
|   | 
|  13.07.2013, 12:51 | #1230 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 12.10.2010 
					Сообщений: 364
				 |   
			
			Ребят, обсуждение выбора жесткости аммортов, это наверн уже все таки не относится к первому посту, это все опционально, на вкус и цвет... Имхо первый пост должен содержать именно мастхэв решения для всех..
		 | 
|   | 
|  | 
| Метки | 
| 3racing, sakura, sakura d3, клуб, сакура | 
| 
 | 
 |