| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
			Регистрация: 14.06.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 115
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я новичок в дрифте. В 25 лет сбылась мечта детства) Взял HPI sprint 2 drift camaro 2010. На стороннем форуме начитался что якобы на самом деле в дрифте не нужен супероборотистый мотор и серва, якобы главное тяга. А тонкая рулёжка больше нужна в гонках и ралли а не для любительского дрифта. К чему это я... Эта модель, которую я купил, полноценна сама по себе, как машинка для души? Или например заменив аппу или мотор/серву мне станет комфортнее гонять на любительском уровне? Спасибо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.06.2012 
				Адрес: ЮВАО, Цифровой Райончик 
				
				
					Сообщений: 1,743
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скажу так. Катать можно на чем угодно, главное чтоб это нравилось тебе. НО если хочешь получить огромное удовольствие от того что делаешь, лучше всегда использовать хороший "инструмент". 
		
		
		
		
		
		
			Я бы на твоем месте пока ничего не менял а просто покатал и понял, нравится тебе это дело или ты его в скором забросишь. Если же все таки решишь продолжить катать и начнешь участвовать в соревнованиях, то лучше все это добро потом продать и взять себе уже более серьезный комплект. (KIT) Ну а если собираешься делать все по этапно то лучше конечно начать с хорошей электронки, ее всегда можно перекинуть на новое шасси. Ну и аппаратуру лучше тоже сразу взять приличную. Надеюсь мой совет понятен. ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ПРОШО. НЕ НАДО СЕЙЧАС ПИСАТЬ - "А ЧТО ЛУЧШЕ КУПИТЬ?" есть уже все на форуме и по 1000 раз обсуждалось 
				__________________ 
		
		
		
		
	Overdose Vacula RED(limited edition) HobbyWing v3.1+HobbyWing V10 10,5T SANWA MT-4 SAVOX SC-1251MG RC CAR SHOP DRIFT TEAM (http://vk.com/carshop_dt) V-ТУЛКА ADMIN  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
			Регистрация: 14.06.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 115
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо, всё понятно. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			На проф уровень не собираюсь, времени нет и особо желания, семья, работа да и наверно такие дела лучше начинать в детстве с кружка очумелые ручки. Купил для души, я кидалт в какой-то степени. Кручу восьмёрку потихоньку и когда получается красивый дрифт делаю вид что я так и задумывал)))))). добавлено через 8 минут такой вопрос, а кроме кучи настроек и каналов и дисплея чем еще отличаются аппы? У меня в комплекте шла hpi tf-40, вроде удобна,но кажется великовата для руки и курок как-то дёрганно срабатывает на малом газу. может в более навороченных есть различия в форме ручки и например в плавности курка и колеса? Куча каналов и настроек и экран мне соответственно не принципиальны. Последний раз редактировалось Shelby_plus; 17.06.2013 в 17:18. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...t=25562&page=7 вот почитай и еще поищи подтбная про китай аппы была
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Шаська:Hpi Sprint II TT01-в правильных руках едет как надо,не надо слушать тех кто говорит что тт г............... БК система: HobbyWing_60A + 10T(продано) Leopard_60A + 12T Аппаратура:Futaba 3pm Сервопривод:Futaba Кузова:1.Ford Mustang [black] Зовут Семен, так что можно по имени! 89251999581  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Сам юзаю простейшую китайскую Ггцовую аппу, даже при своём нубском уровне понимаю, что надо уплотнять рулежку в целом.. Аппа + убирать люфты в рулевой + купить человечюю сервомашину, сильную и быструю.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Здесь не могла быть ваша реклама.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
			Регистрация: 14.06.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 115
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Парни, сегодня покатался по сырому асфальту, без луж, но сырой. Вся машина изнутри в грязи была. При покупке сказали что ватерпруфные можно даже под несильным дождиком гонять и мыть из душа не большим напором.  
		
		
		
		
		
		
		
	В общем я скинул аккум и помыл душем шасси , стараясь не залить в моторчик. После продул феном и ртом , стрес капли чтоб остатки из мотора наверняка убрать и теперь сушится под вентилятором. Я всё правильно сделал или вообще не надо было катать в сырость)))? И соотв неайс мыть душем ? П. С. Не обламывайте меня)))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у тебя наверное спринт2 ну как бы да не есть айс мыть его под душем шарко... но думаю все будет живо.. но лучше так не практиковать, лучше кисточка и влажные салфетки
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MST XXX D-VIP FM Speed Passion Revengton 70A(пал смертью храбрых) ZTW 60A + SP 3.0(10.5t) Дрифт это умение смотреть вперед через боковое окно... Я доверяю только 2 людям. Себе и тому чуваку в зеркале... "Мужчинам очень трудно, особенно первые 40 лет детства, а потом еще труднее становится."  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.12.2012 
				Адрес: москва 
				
				
					Сообщений: 233
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не мой ее больше, а то она на тебя обидется и прикажет долго жить!!! А вот на автомойке, тебе могут помочь, продуть воздухом под давлением! 
		
		
		
		
		
		
			После душа, который ты ей устроил, обязательно все смаж!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASSIS: TEAM MAGIC E4D MF PRO SYSTEM: HW Justok + 10,5 SERVO: BODYS: RC: По вопросам: 8(926)676-3457 Роман  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Drifter 
			
			
			
			Регистрация: 14.06.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 115
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Коллеги, такой вопрос. Можно ли прерывать зарядку нимхов, с последующей дозарядкой до полного?  Покатал на обеде на работе и поставил на зарядку, потом перевез все хозяйство домой и вновь включил в розетку.  
		
		
		
		
		
		
		
	Надеюсь от таких телодвижений нимхи не страдают, разрядка же не проходила.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Метки | 
| hpi, sprint 2 drift, дождь, новичок | 
		
  | 
	
		
  |