![]() |
#11 |
Drift Guru
|
![]()
неплохой кузовок, но посажен криво и тапки в топку
__________________
Команда RCMOTORS TEAM ジムカーナ Gymkhana 漂移 ドリフト Drift Шасси: Hot Bodies Cyclone TC Hot BodiesTC-FD カウンターステア Counter-Steer: 1.28 Front: one-way; Rear: solid axle set Рег; Двиг: LRP SPHERE Competition TC-Spec Brushless + Brushed Digital; Vector X12 BL Modified - 4.5t |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Drift Guru
|
![]()
Интересно найти единомышленника.
![]() Подробности в моём гараже. З.Ы. Спасибо Deniss за наводку, я в последнее время форум целиком не читаю
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics Tamiya #74106 appreciation club |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Москва,Выхино
Сообщений: 79
|
![]()
__________________
ARCTT |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Москва,Выхино
Сообщений: 79
|
![]()
Обновлюсь.. Сам отсек для акума готов, осталось повесить крышку на петли и сделать запирающий механизм. Материал отсека жесть 0.5мм. Была одна из стенок компа))
Вот так он выглядит ![]() Паять металл было очень лень поэтому сделал все на заклёпках, ну лишние рёбра жёсткости получились, во всем свои плюсы) ![]() С крышечкой )) ![]() Примерил на шась. Крепление будет к самой деке через резиновые уплотнители чтоб вибраций меньше передавалось ![]() ![]() Высота в закрытом состоянии не превышает высоту бабочки, проблем с одеванием большинства кузовов не должно возникать) ![]() Что вырисовывается. Сам кейс по прочности не уступает многим акумам в хардкейсах, с помощью него убил сразу трёх зайцев: сделал прочное и удобное крепление акума, сделал сам хардкейс для акумов, надеюсь теперь у технической комиссии не возникнет причин для исключения меня из соревнований из-за не соответствию регламенту, ну и благодаря железному хардкейсу я восстановил баланс который у меня был когда стоял спереди большой полно размерный акум. На сегодня все. В ближайшее время закреплю все, поставлю петлю на крышку и запирающий механизм и пойду испытывать шасси))
__________________
ARCTT |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Москва,Выхино
Сообщений: 79
|
![]()
Давно не писал, все это время был с головой в трофи, но трофийка встала на дорогостоящее ТО, руки вспомнили о дрифте) За прошедшее время так и не решился покрасить оневию, продал её, не сложилось. Но в тот же день мне в руки попал обычный стоковый кузов от axial dingo (лексановый трофийный кузов) Ну примерочка и понеслась) Как какое-то супер достижение я его не презентую, делалось по приколу, так же по приколу и катаю на нём, мустанг приелся) Немного фоток с постройки)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так же вернул на место КС, перепаял сенсор так чтоб все вставало четко. У меджика КС особенный.. Пара фото для представления о масштабах замороченности ТМ ![]() ![]() До двигателя КС не достает пары миллиметров, но все же не упирается как сначала=) ![]()
__________________
ARCTT |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2011
Сообщений: 4
|
![]()
__________________
EMN_TUNING GARAGE Nissan GTR R32 STOK Nissan Silvia S15 SтарыйSолDат Nissan GTR R34 СКОРО БУДЕТ POLICE! Citroen 2CV Dolgo$TRоЙ ВАЗ 2101 Еще даже не вырезал=))) А в общем езжу на TT-01D неПолный Sток MY FAVORITE BODY |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Москва,Выхино
Сообщений: 79
|
![]()
__________________
ARCTT |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Опытный Drifter
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Новокосино
Сообщений: 217
|
![]()
Дим, решил не забрасывать дрифт?
__________________
Еasy Мade drift team enRoute RWD |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Новичок
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Москва,Выхино
Сообщений: 79
|
![]()
__________________
ARCTT |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Москва,Выхино
Сообщений: 79
|
![]()
Продолжим) Небольшой Левл Ап. Продал я своего Тима, и прям сразу же нашел предложение по продаже оты р31 в конверсии 16фм. ну и взял. Историю шаськи примерно знал, знал всех владельцев, поэтому был морально готов к тому что приедет ко мне жесть. Ну собственно так и произошло. Ко мне приехала шассь, часть деталей просрана первым владельцем (не буду говорить кто, но ему я уже все сказал) весь крепёж переведён с 6-и гранок на крест из леруамерлен
![]() Короче вот подсудимый. Как приехала была сразу разобрана до такого состояния ![]() Страх страшный ![]() Бракоделы что сказать.. Вот реально сложно было вкрутить ровно? после этого я ещё минут 15 восстанавливал резьбу и потом только закрутил все 3 одинаковых болтика. ![]() Дальше немного модернизаций по ходу. Тк тут стояли стоковые кулаки на 7* и Схабы было решено поднять перед рычагов дабы увеличить суммарный кастер. Вот что начало вырисовываться ![]() Примерка ![]() Максимальный кастер. Потом уменьшил убрав пару шайб. ![]() Потом методично было собрано все шасси. Было обнаружено ещё пару вопиющих косяков. например вал спура крепится в двух подшипниках 4х10х4 но видимо один подшипник отходил свое или был просто просран и его заменили на подшипник 5х10х4. В результате на конце вала люфт в 1мм, перекашивало пули, разбивало второй подшипник, перекашивало спур, ну и съедало спур и пиньён. От крепежа избавиться полностью не смог, решил и не трогать, постепенно наиболее часто откручиваемые детали переведу на качественный крепёж, а то что раз и навсегда оставлю на говнокрестах. ![]() ![]() ![]() О внутрянке. Сейчас на шасси стоит серва блюбёрд 621, мотор lrp x11 10.5T, аппаратура team associated xp3ss. Планируется регулятор хоббивинг 120А. Кузов Вот теперь точно настало время лексуса. Потихоньку начал делать фары. ![]() ![]() Кроме постоянного головного света туманки и ближний будут запитаны на страбоскоп. Светики на страбы думаю синие поставить. Так же планирую запитать все поворотники и сделать их сразу мигающими как аварийка. Основная проблема в прокладке проводов сейчас, ибо с передних фар выходить будет порядка 8-и проводов, с задних 6 и их надо как-то аккуратно проложить по стойкам кузова. Да ещё с одним моментом пока никак не могу определиться. Шасси будет на стойках, при том передние стойки в виду их отсутствия будут заменены на другие, и крепление стоек будет на бабочке передней. Ну и собственно не могу никак решиться на продырявливание лексуса. На невидимках катал. Да клево, но мне не нра. Тем более тут чуть удар спереди и крепление невидимок пропашет спур.
__________________
ARCTT |
![]() |
![]() |