|
|
#31 |
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 41
|
А у меня пися больше чем у всех.
)
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Опытный Drifter
|
2 Koryun Я бы не сказал, что шутка клевая! тут норм темы обсуждают!
тут все правы по своему: вот mmcevo говрит, что настройки не очень важны, лишь бы ездить и дрифтить руки твои умели. многое зависит от покрышек, конечно, если настройки идеальны а асфальт и покрышки ГОВНО.......то настройка не особую роль играет! а если все черко, то настройки очень важны! но с другой стороны, каждый настраивает тачку под свою монеру дрифта!!!
__________________
HPI PRO D NovakXBR 8,5 Futaba MAGUM 3PM - 2.4 G BMW e30 |
|
|
|
|
|
#33 |
|
Опытный Drifter
|
пока ТТховоды не покатаются хотябы на хорошей про-4 или какойнить ёкоме - спорить будут долго..
__________________
--------------------------------------------------- SPEKTRUM DX3R DSM2 2.4Ghz (812)956-56-48 МИХАИЛ |
|
|
|
|
|
#34 |
|
Drifter
|
чото би тут настроики настроики. ВОн даже сам тсуичия говорил. Для дрифта не обязателно настроики. Настроики ето лиш способ создат машину под
любого апределёного человека и его манеру воздения. Облегчит её поведение на дороге. Конешно ето вмире 1:1 чем болше дури тем легче пустит в занос. Ну адалше уже штоби легче контролироват андоеё настроит под себя. А в 1:10 помоиму етоуе фанатизм. Канешно здес пакришки очен вазно как я понил на сликах не падрифтиш тут. Нузни или труби или се резина. Но астолное то зачем? Вот заметил тут много ктоговоритмасление аморти а бит готовпоспорит 50% народу здес даже незнают чем наи отличаются от обичних и какое ихнеэ поведение. Конешн те кто порпобивали и уиделидля себя какуето разницу понили что почём и исползуют ети настроики. Но астолние кто дазе дрифтит неможет? Дляначала виучите елементарно што такоелиния Как проходит поворот следуите етому а потом настраиваите. |
|
|
|
|
|
#35 |
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2006
Адрес: St-Peterburg
Сообщений: 41
|
А если чего не понятно , можно всегда поэкспериментировать - покатался , перенастроил , попробовал ..... Главное , что бы была возможность настройки !!!
__________________
Hello from Piter |
|
|
|
|
|
#36 |
|
Опытный Drifter
|
нормально шаська на трубах едет!!!
тут не столько скорость важно, сколько уменееи опыт! дрифт-это вам не спринты!
__________________
HPI PRO D NovakXBR 8,5 Futaba MAGUM 3PM - 2.4 G BMW e30 |
|
|
|
|
|
#37 |
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 94
|
Моё мнение токово парни!!!Настроика и щаська роли (практицески не играют) За исключением некоторых случеев но их рас два и нету!!! Я считаю дрифт за ИСКУСТВО))) и настройки это полная туфта!!!! Есть даже уймо роликов гле "дедушки" (япония) гоняли на машинах те которые им довали и они даже не догадывались ,что там стоит какои двигатель как настроены......!!!один пробный кружок и он гонет на ней так что ппц!!!Это зависит от рук да и от мастерства!!!
__________________
TT:1 BMW 320i Silva yko.! pink |
|
|
|
|
|
#38 |
|
Опытный Drifter
|
+10 к ReeCko 1
видел его шаську-там почти все сток, люфты.....я аж офигел, они везде....и большие... А вот едет он четко, красивые заносы, все плавно и круто! Дрифт-это вам не хухры-мухры
__________________
HPI PRO D NovakXBR 8,5 Futaba MAGUM 3PM - 2.4 G BMW e30 |
|
|
|
|
|
#39 |
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 94
|
Спасибо я аш засмущался!!
__________________
TT:1 BMW 320i Silva yko.! pink |
|
|
|
|
|
#40 |
|
Опытный Drifter
|
ReeCko 1 все норм, не смущайся!
__________________
HPI PRO D NovakXBR 8,5 Futaba MAGUM 3PM - 2.4 G BMW e30 |
|
|
|