Вернуться   Все о RC Drift в России > RC Drift > Модели для RC Drift

Интернет магазин all4rc.ru

Ответ
Опции темы
Непрочитано 05.05.2013, 20:44   #41
OldVader
Опытный Drifter
 
Аватар для OldVader
 
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Saint-P.
Сообщений: 242


По умолчанию

отчёт-Хорошо, качественно, красиво,
Инструмент-удобно.

Больше всего понравился стол для настройки и вакуматр.сам буду приобретать такое же.

но отбой у аммортизатора, при правильно сборке, всегда будет присутствивоть.а вот какой уже другое дело. у задних шток на одной скорости должен отходить и у передних на другой(при использовании масла разной вязкости)

какие масло использовали?сборка сегодня была проведена?
просто интересно,сколько времени должно пройти что бы они потекли,если потекут конечно)

уплотнитель паролоновый для чего?непонял.
OldVader вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.05.2013, 23:26   #42
Евген76
Drift King
 
Аватар для Евген76
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,287


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OldVader Посмотреть сообщение
какие масло использовали?
Масло VENOM 300 единиц по кругу.

Цитата:
Сообщение от OldVader Посмотреть сообщение
сборка сегодня была проведена?
Собирал 30 апреля, пока вроде не текут.

Цитата:
Сообщение от OldVader Посмотреть сообщение
уплотнитель поролоновый для чего? не понял.
Облегчает работу мембраны, увеличивает жесткость.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от OldVader Посмотреть сообщение
сколько времени должно пройти что бы они потекли
Они все текут вопрос в том как они текут, но в любом случае по сравнению со штатными думаю будут держать масло по лучше, за счет 2 масло съемных колец и шайбы между ними.

добавлено через 2 часа 17 минут
__________________
Кто познал жизнь, тот не спешит.
1/10 YOKOMO DIB Red + Yokomo ESC BL-R3R + Yokomo Zero Brushless Motor 10.5T YM-BL105G
1/10 YOKOMO DRB Blue + Yokomo ESC BL-PRO2 Turbo + Yokomo Zero Brushless Motor 10.5T YM-BL105
1/8 TRAXXAS E-MAXX + HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A + HobbyWing Xerun 4168SL KV2250
SANWA MT4
1/1 PORSCHE CAYENNE S 386 HP
"Hе бывает старых Porsche, бывают новые владельцы"

Последний раз редактировалось Евген76; 06.05.2013 в 00:45. Причина: Добавлено сообщение
Евген76 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.05.2013, 23:36   #43
Mad Mike
Drift King
 
Аватар для Mad Mike
 
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 806


По умолчанию

Евген76, 30 мая?! Ты что собрал их в будущем, а потом вернулся?
__________________
chassis:
1)3Racing Sakura D3 CS DRIFT : CS 1,84 (83,7%)
2)Maverick Strada DC Evo
bodies:
1)Stock S15,
2)Tamiya Nissan Silvia S15 - 100%
3)Hpi Toyota Supra AERO - 100%
4)R2 Nissan 180sx - 100%
5)Yokomo Toyota Chaser JZX100 - 100%
6)LuckyDrift Nissan Silvia S15 Origin by EasyMade - 100%

Мой гараж


Зовут Михаил, так что можно по имени...
Mad Mike вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.05.2013, 23:46   #44
kanada_green
Drift King
 
Аватар для kanada_green
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: ЮВАО, Цифровой Райончик
Сообщений: 1,743


По умолчанию

У Жени помимо DIB-ов и DRB дома стоит еще машина времени.
__________________
Overdose Vacula RED(limited edition)
HobbyWing v3.1+HobbyWing V10 10,5T
SANWA MT-4
SAVOX SC-1251MG
RC CAR SHOP DRIFT TEAM (http://vk.com/carshop_dt)
V-ТУЛКА ADMIN
kanada_green вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.05.2013, 00:12   #45
Евген76
Drift King
 
Аватар для Евген76
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,287


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mad Mike Посмотреть сообщение
Евген76, 30 мая?! Ты что собрал их в будущем, а потом вернулся?
А вот и первая описочка собирал 30 апреля!!! Сори и спасибо что поправили!!!
__________________
Кто познал жизнь, тот не спешит.
1/10 YOKOMO DIB Red + Yokomo ESC BL-R3R + Yokomo Zero Brushless Motor 10.5T YM-BL105G
1/10 YOKOMO DRB Blue + Yokomo ESC BL-PRO2 Turbo + Yokomo Zero Brushless Motor 10.5T YM-BL105
1/8 TRAXXAS E-MAXX + HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A + HobbyWing Xerun 4168SL KV2250
SANWA MT4
1/1 PORSCHE CAYENNE S 386 HP
"Hе бывает старых Porsche, бывают новые владельцы"
Евген76 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.05.2013, 00:58   #46
semiramz
Drift Guru
 
Аватар для semiramz
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Москва_Кучино Киров_Кирово-Чепецк
Сообщений: 2,522
Отправить сообщение для semiramz с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
2 АМОРТИЗАТОР НАЧАЛ РАБОТАТЬ - ТО ЕСТЬ ПРИ СЖАТИИ БЕЗ ПРУЖИНЫ МАСЛО ВЫДАВЛИВАЕТ ШТОК ОБРАТНО.
Хотелось бы немного поправить
Амортизатор может как выдавливать шток, так и всасывать его. Данное явление не харроктеризует правильную работу амортизатора. Каждый выбирает для себя нейтральное положение амортизатора. Это называется настройкой отбоя.
__________________
Команда RCMOTORS TEAM

ジムカーナ Gymkhana 漂移 ドリフト Drift
Шасси: Hot Bodies Cyclone TC Hot BodiesTC-FD
カウンターステア Counter-Steer: 1.28
Front: one-way; Rear: solid axle set
Рег; Двиг: LRP SPHERE Competition TC-Spec Brushless + Brushed Digital; Vector X12 BL Modified - 4.5t
semiramz вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.05.2013, 02:01   #47
Евген76
Drift King
 
Аватар для Евген76
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,287


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
Это называется настройкой отбоя.
Демпфирование отбоя определяет скорость движения подвески вверх (скорость разжатия подвески) Я ТОЖЕ УМЕЮ УМНИЧАТЬ.
или вот еще на пример Демпфирование сжатия определяет скорость движения подвески вниз (скорость сжатия подвески), т.е. пружина тормозится маслом.

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
Данное явление не характеризует правильную работу амортизатора.
Если честно то как раз это и говорит о том что он рабочий, а вот нейтральное положение это выбор каждого.
__________________
Кто познал жизнь, тот не спешит.
1/10 YOKOMO DIB Red + Yokomo ESC BL-R3R + Yokomo Zero Brushless Motor 10.5T YM-BL105G
1/10 YOKOMO DRB Blue + Yokomo ESC BL-PRO2 Turbo + Yokomo Zero Brushless Motor 10.5T YM-BL105
1/8 TRAXXAS E-MAXX + HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A + HobbyWing Xerun 4168SL KV2250
SANWA MT4
1/1 PORSCHE CAYENNE S 386 HP
"Hе бывает старых Porsche, бывают новые владельцы"

Последний раз редактировалось Евген76; 06.05.2013 в 02:01. Причина: Добавлено сообщение
Евген76 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.05.2013, 15:02   #48
semiramz
Drift Guru
 
Аватар для semiramz
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Москва_Кучино Киров_Кирово-Чепецк
Сообщений: 2,522
Отправить сообщение для semiramz с помощью Skype™


По умолчанию

Я сделал поправку лишь для того чтобы не вводить в заблуждение несведующих людей.
У меня на практике была такая ситуация, когда аморт был переполнен маслом и его можно было установить ваще без пружыны при этом шасси не села бы на пузо (вдруг кто расценит это как правильную работу).
Кроме того демпфирование должно определяться вязкостью масла и количеством отверстий.
Я считаю настройку отбоя это как побочное явление в конструкции аморта (могу ошибаться поправьте если неправ). При этом его настраивают, дабы свсти к минимуму побочное действие. Кроме того в авто 1/1 иногда используют амортизатор с резервуаром. В моделях 1/10 данный резервуар заменяет верхняя мембрана.
Цитата В амортизаторах, разработанных для полноприводных автомобилей для сглаживания неровностей, чаще используется демпфирование отбоя, чем сжатия. Фокусируясь на демпфировании движения подвески на отбое, амортизатор позволяет подвеске легко сжиматься, когда покрышка наскакивает на неровность, позволяя пружине сжиматься с очень малым сопротивлением. Таким образом контролируется (демпфируется) энергия растяжения пружины с помощью клапана отбоя в амортизаторе так, что это намного труднее почувствовать водителю. Хорошее демпфирование отбоя на переднем амортизаторе может помочь в некоторой степени контролировать прыжки колеса на песке, а также предотвратить “клевки” при резком торможении.
Все же амортизатор нуждается в достаточном количестве демпфировании сжатия, чтобы автомобилем можно было легче управлять. Жесткая настройка клапанов сжатия на передних амортизаторах улучшает управляемость и предотвращает “клевки” при торможении. Жесткая настройка клапанов сжатия на всех четырех амортизаторах также ограничит крен кузова.
__________________
Команда RCMOTORS TEAM

ジムカーナ Gymkhana 漂移 ドリフト Drift
Шасси: Hot Bodies Cyclone TC Hot BodiesTC-FD
カウンターステア Counter-Steer: 1.28
Front: one-way; Rear: solid axle set
Рег; Двиг: LRP SPHERE Competition TC-Spec Brushless + Brushed Digital; Vector X12 BL Modified - 4.5t
semiramz вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.05.2013, 15:22   #49
Евген76
Drift King
 
Аватар для Евген76
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,287


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
Я сделал поправку лишь для того чтобы не вводить в заблуждение несведующих людей.
Думаю споров больше не будет!!!

Однотрубные



Однотрубный амортизатор
Представляют из себя трубу, заполненную рабочей жидкостью, в которой перемещается поршень с клапанами. Для компенсации изменения объёма рабочей жидкости (температурные и вход-выход штока) "дно" цилиндра заполнено газом, отделённым от рабочей жидкости плавающим поршнем-перегородкой. Давление газа, как правило, значительно выше атмосферного, для улучшения характеристик рабочей жидкости при нагреве.
Достоинства:
Данная конструкция является практически самой эффективной
Такие амортизаторы не боятся наклонов и могут устанавливаться штоком вниз, что улучшает характеристики подвески за счет снижения неподрессоренных масс.
Его характеристики очень стабильны: за счет того, что компенсационный газ отделен от жидкости плавающим поршнем; за счет высокого давления газа и как следствие жидкости которое значительно отсрочивает момент вспенивания жидкости;
Стенка рабочего цилиндра имеет непосредственный контакт с воздухом, что улучшает охлаждение жидкости;
Поршень и цилиндр имеет большой диаметр, а жидкость большой объем - это увеличивает теплоемкость системы.
БОЛЕЕ ПОДРОБНО МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ВОТ ТУТ

Последний раз редактировалось Евген76; 06.05.2013 в 15:35.
Евген76 вне форума   Ответить с цитированием
__________________
Команда RCMOTORS TEAM

ジムカーナ Gymkhana 漂移 ドリフト Drift
Шасси: Hot Bodies Cyclone TC Hot BodiesTC-FD
カウンターステア Counter-Steer: 1.28
Front: one-way; Rear: solid axle set
Рег; Двиг: LRP SPHERE Competition TC-Spec Brushless + Brushed Digital; Vector X12 BL Modified - 4.5t
Непрочитано 06.05.2013, 17:06   #50
semiramz
Drift Guru
 
Аватар для semiramz
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Москва_Кучино Киров_Кирово-Чепецк
Сообщений: 2,522
Отправить сообщение для semiramz с помощью Skype™


По умолчанию

semiramz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика