![]() |
#41 |
Опытный Drifter
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Saint-P.
Сообщений: 242
|
![]()
отчёт-Хорошо, качественно, красиво,
Инструмент-удобно. Больше всего понравился стол для настройки и вакуматр.сам буду приобретать такое же. но отбой у аммортизатора, при правильно сборке, всегда будет присутствивоть.а вот какой уже другое дело. у задних шток на одной скорости должен отходить и у передних на другой(при использовании масла разной вязкости) какие масло использовали?сборка сегодня была проведена? просто интересно,сколько времени должно пройти что бы они потекли,если потекут конечно) ![]() уплотнитель паролоновый для чего?непонял. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Drift King
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,287
|
![]() добавлено через 1 минуту добавлено через 2 часа 17 минут
__________________
Кто познал жизнь, тот не спешит. 1/10 YOKOMO DIB Red + Yokomo ESC BL-R3R + Yokomo Zero Brushless Motor 10.5T YM-BL105G 1/10 YOKOMO DRB Blue + Yokomo ESC BL-PRO2 Turbo + Yokomo Zero Brushless Motor 10.5T YM-BL105 1/8 TRAXXAS E-MAXX + HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A + HobbyWing Xerun 4168SL KV2250 SANWA MT4 1/1 PORSCHE CAYENNE S 386 HP "Hе бывает старых Porsche, бывают новые владельцы" ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Евген76; 06.05.2013 в 00:45. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Drift King
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 806
|
![]()
Евген76, 30 мая?! Ты что собрал их в будущем, а потом вернулся?
__________________
chassis: 1)3Racing Sakura D3 CS DRIFT : CS 1,84 (83,7%) 2)Maverick Strada DC Evo bodies: 1)Stock S15, 2)Tamiya Nissan Silvia S15 - 100% 3)Hpi Toyota Supra AERO - 100% 4)R2 Nissan 180sx - 100% 5)Yokomo Toyota Chaser JZX100 - 100% 6)LuckyDrift Nissan Silvia S15 Origin by EasyMade - 100% Мой гараж Зовут Михаил, так что можно по имени... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Drift King
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: ЮВАО, Цифровой Райончик
Сообщений: 1,743
|
![]()
У Жени помимо DIB-ов и DRB дома стоит еще машина времени.
__________________
Overdose Vacula RED(limited edition) HobbyWing v3.1+HobbyWing V10 10,5T SANWA MT-4 SAVOX SC-1251MG RC CAR SHOP DRIFT TEAM (http://vk.com/carshop_dt) V-ТУЛКА ADMIN |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Drift King
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,287
|
![]()
__________________
Кто познал жизнь, тот не спешит. 1/10 YOKOMO DIB Red + Yokomo ESC BL-R3R + Yokomo Zero Brushless Motor 10.5T YM-BL105G 1/10 YOKOMO DRB Blue + Yokomo ESC BL-PRO2 Turbo + Yokomo Zero Brushless Motor 10.5T YM-BL105 1/8 TRAXXAS E-MAXX + HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A + HobbyWing Xerun 4168SL KV2250 SANWA MT4 1/1 PORSCHE CAYENNE S 386 HP "Hе бывает старых Porsche, бывают новые владельцы" ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Drift Guru
|
![]() ![]() Амортизатор может как выдавливать шток, так и всасывать его. Данное явление не харроктеризует правильную работу амортизатора. Каждый выбирает для себя нейтральное положение амортизатора. Это называется настройкой отбоя.
__________________
Команда RCMOTORS TEAM ジムカーナ Gymkhana 漂移 ドリフト Drift Шасси: Hot Bodies Cyclone TC Hot BodiesTC-FD カウンターステア Counter-Steer: 1.28 Front: one-way; Rear: solid axle set Рег; Двиг: LRP SPHERE Competition TC-Spec Brushless + Brushed Digital; Vector X12 BL Modified - 4.5t |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Drift King
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,287
|
![]() или вот еще на пример Демпфирование сжатия определяет скорость движения подвески вниз (скорость сжатия подвески), т.е. пружина тормозится маслом. ![]() ![]() ![]() добавлено через 4 минуты
__________________
Кто познал жизнь, тот не спешит. 1/10 YOKOMO DIB Red + Yokomo ESC BL-R3R + Yokomo Zero Brushless Motor 10.5T YM-BL105G 1/10 YOKOMO DRB Blue + Yokomo ESC BL-PRO2 Turbo + Yokomo Zero Brushless Motor 10.5T YM-BL105 1/8 TRAXXAS E-MAXX + HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A + HobbyWing Xerun 4168SL KV2250 SANWA MT4 1/1 PORSCHE CAYENNE S 386 HP "Hе бывает старых Porsche, бывают новые владельцы" ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Евген76; 06.05.2013 в 02:01. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Drift Guru
|
![]()
Я сделал поправку лишь для того чтобы не вводить в заблуждение несведующих людей.
У меня на практике была такая ситуация, когда аморт был переполнен маслом и его можно было установить ваще без пружыны при этом шасси не села бы на пузо (вдруг кто расценит это как правильную работу). Кроме того демпфирование должно определяться вязкостью масла и количеством отверстий. Я считаю настройку отбоя это как побочное явление в конструкции аморта (могу ошибаться поправьте если неправ). При этом его настраивают, дабы свсти к минимуму побочное действие. Кроме того в авто 1/1 иногда используют амортизатор с резервуаром. В моделях 1/10 данный резервуар заменяет верхняя мембрана.
__________________
Команда RCMOTORS TEAM ジムカーナ Gymkhana 漂移 ドリフト Drift Шасси: Hot Bodies Cyclone TC Hot BodiesTC-FD カウンターステア Counter-Steer: 1.28 Front: one-way; Rear: solid axle set Рег; Двиг: LRP SPHERE Competition TC-Spec Brushless + Brushed Digital; Vector X12 BL Modified - 4.5t |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Drift King
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,287
|
![]() ![]() Однотрубные Однотрубный амортизатор Представляют из себя трубу, заполненную рабочей жидкостью, в которой перемещается поршень с клапанами. Для компенсации изменения объёма рабочей жидкости (температурные и вход-выход штока) "дно" цилиндра заполнено газом, отделённым от рабочей жидкости плавающим поршнем-перегородкой. Давление газа, как правило, значительно выше атмосферного, для улучшения характеристик рабочей жидкости при нагреве. Достоинства: Данная конструкция является практически самой эффективной Такие амортизаторы не боятся наклонов и могут устанавливаться штоком вниз, что улучшает характеристики подвески за счет снижения неподрессоренных масс. Его характеристики очень стабильны: за счет того, что компенсационный газ отделен от жидкости плавающим поршнем; за счет высокого давления газа и как следствие жидкости которое значительно отсрочивает момент вспенивания жидкости; Стенка рабочего цилиндра имеет непосредственный контакт с воздухом, что улучшает охлаждение жидкости; Поршень и цилиндр имеет большой диаметр, а жидкость большой объем - это увеличивает теплоемкость системы. БОЛЕЕ ПОДРОБНО МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ВОТ ТУТ Последний раз редактировалось Евген76; 06.05.2013 в 15:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Drift Guru
|
![]() |
![]() |
![]() |