24.04.2013, 14:21 | #1 |
Новичок
|
LiPo 2S vs 3S vs 4S - в чем разница?
В чем разница между LiPo аккумуляторами 2S, 3S или 4S?
Как я понимаю, цифра обозначает количество "банок" и от нее зависит вольтаж: 2S дает 7.4V, а 3S - 11.1V Интересует же вот что, для каких целей нужны 3S липошки, в чем их преимущество? Взаимозаменяемы ли они с 2S на одном и том же регуле, и какие требования предъявляются к электронике (двигатель, ESC, зарядка) при использовании 3S? ЗЫ: тему FAQ по аккумам ( http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=7144 ) прочитал. |
24.04.2013, 18:45 | #2 |
Drifter
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: п.Образцово,Московская область.
Сообщений: 148
|
Эти банки - это вольтаж.А как правило при увеличении вольтажа увеличивается скорость.Надо смотреть в инструкции к регулю,сколько банок держит.Есть регули которые держат до 6s - Мамba monster.Но для дрифта он вообще не нужен,да и вообще впринципе.
Всмысле взаимозаменяемы?3s lipo дают больший ток и увеличивают скорость.Да и мощность помоему тоже.Например:При 2s - 40км;при 3s - 60км;4s - 70км;5s - 90km;6s - 120км к примеру!Можно использовать и 2 и 3s можно и больше,но еще раз говорю - все зависит от махимального входного вольтажа.При зарядке - смотря чем заряжаете.Есть ночники,есть крупные - IMAX например.Там обязательно нужно выбирать баланс!И скооллько s ну короче в инструкции все написано.
__________________
Куплю Энроут Эво. Ездить прямо? - не не слышал! Шасси: HB cyclone TC Himoto spahta Б/к система: Leopard 4370kv Кузов: Subaru Silver xrom Гараж присутствует |
24.04.2013, 19:11 | #3 |
Новичок
|
Спасибо. А как 2S и 3S соотносятся с перегревом двигателя и ESC ? Как я понял, если взять мотор и ESC, которые держат 3S, то на 2S они тоже будут неплохо ехать, при этом с меньшим риском перегрева? Или это не из этой оперы?
|
24.04.2013, 19:45 | #4 |
Drift King
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,287
|
__________________
Кто познал жизнь, тот не спешит. 1/10 YOKOMO DIB Red + Yokomo ESC BL-R3R + Yokomo Zero Brushless Motor 10.5T YM-BL105G 1/10 YOKOMO DRB Blue + Yokomo ESC BL-PRO2 Turbo + Yokomo Zero Brushless Motor 10.5T YM-BL105 1/8 TRAXXAS E-MAXX + HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A + HobbyWing Xerun 4168SL KV2250 SANWA MT4 1/1 PORSCHE CAYENNE S 386 HP "Hе бывает старых Porsche, бывают новые владельцы" |
24.04.2013, 19:53 | #5 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
Была у нас Мамба и 3S. Тупая мощь, которую некуда приложить. ПРи этом регуль был бессенсорный. В результате мы сломали чашки и порвали ремень.
Бессмысленно |
24.04.2013, 20:03 | #6 |
Drift Guru
|
не знаю у нас парнишка на тт вкорячил 5.5т регуль хк на 120А и гоняет от 3с)) жесть рокета)) правда износ узлов в разы жесче)) если увидит отпишет)) а вообще все эти 3с-4с и т.д. это для фана на каких-нить монстрах для крутой скорости или подрыва не более, на соревах тупо не допустят и все)
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6 движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T) аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4 >>Гаражик<< |
24.04.2013, 20:48 | #7 |
Новичок
|
Ага, т.е. для соревнования 2s только?
И что насчет теории с перегревом? Я правильно догадался ? |
24.04.2013, 21:41 | #8 |
Drifter
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: п.Образцово,Московская область.
Сообщений: 148
|
Смотря какая нагрузка.А так вроде да.
__________________
Куплю Энроут Эво. Ездить прямо? - не не слышал! Шасси: HB cyclone TC Himoto spahta Б/к система: Leopard 4370kv Кузов: Subaru Silver xrom Гараж присутствует |
26.04.2013, 19:22 | #9 |
Опытный Drifter
|
Да, на трех банках греется сильнее. К некоторым регуляторам и пишут, что с двумя банками вы можете использовать пассивное охлаждение, а с тремя - будьте добры прикрутите кулер.
|
26.04.2013, 23:54 | #10 |
Новичок
|
Спасибо за понятный ответ.
|