| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 13.04.2013 
				
				
				
					Сообщений: 11
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемые, нужен совет. На Тамии ТТ-01 заменил коллекторный двигатель на бесколлекторный. Поставил Ezrun бессенсорный 13Т и Бесколлекторный регулятор Hobbywing Ezrun 35A. Аккумуляторы остались гидридные 4500 mAh. Причиной замены был сгоревший родной регулятор. Пульт был заменен ранее на Sanwa MX-V с родным приемником. Сейчас появилась проблема, машина немного поездит и встает. Колеса поворачиваются а мотор не реагирует на пульт. Через минуту отстоя все начинает опять работать.  С родным мотором такого не было. Что самое интересное, когда запускаешь вывешенную машину и колеса крутят без нагрузки такого нет. Движок и регулятор не нагреваются, батарея свежезаряженная. В чем может быть причина?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"НЕ по теме" тема создана не в том разделе... это раздел КС и вопросы подразумеваются по нему... 
		
		
		
		
		
		
			"По теме" гидриды, даже свежезаряженные уже поюзанные, и вообще имею свойство просадки, и как следствие регулятор отсекает их на определенном вольтаже Вариант, переставь отсечку по ниже 2.4-2.6в или вообще убери, гидрида вроде полная высадка не вредит а только + )) А вообще пересаживайся на липошки) для начала 2 липошек и зарядки хватит укататься)) 
				__________________ 
		
		
		
		
	шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6 движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T) аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4   >>Гаражик<<  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 13.04.2013 
				
				
				
					Сообщений: 11
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а заряжаешь чем?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6 движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T) аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4   >>Гаражик<<  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 зарядка из пилотажа? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Fruit Tuning Crew [В]контакте You[Tube] Сhassis: OTA R-31 Radio Control System: Futaba 3pl Motor: LRP x12 10.5t Speed controler: HobbyWing Justock 45a Servo: Blue Bird 0.08 sec. .:Garage:.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 13.04.2013 
				
				
				
					Сообщений: 11
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			любые липы с хк впринципи ну и зарядку б6ой аймакс, только желательно оригинал... я такую связку уже давно юзаю и все ровно)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6 движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T) аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4   >>Гаражик<<  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 13.04.2013 
				
				
				
					Сообщений: 11
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |