![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Ребят,у меня проблема такая,думаю и у многих.
Шаська ТТ01. В одну сторону лучше рулиться чем в другую. Видимо это развесовка,потому как Аккум стоит 4600 и он реально тяжеловат. Что можно сделать с этой темой,чтобы рулилось в ту и другую сторону нормально...
__________________
ТТ-01 BMW320si Dodge Charger мрамор Жги резину,не жги душу! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Drift King
|
![]()
попробуй добавить грузиков из свенца на другую строну противоположно аку . повесил грузик прокатился если куйня ещё 1 повесил . и так до тех пор пока баланс не будет равным . марока со сменой масла в амортах думмаю здесь не актуальна .попробуй для начала грузы . думмаю как отливать свинцовые пластинки учить ненадо. а как проверить на глаз есть ли дизбаланс от веса ака то сделай так положи шаську с установленным аком на ладонь так чтобы она примено легла ровно по всем строронам и горизонтально расслабь руку и попытайся приблезительно определить в какую сторону болше всего тянет вес если состороны ака значит на противоположную стророну вешай груз . вешая каждый раз груз проверяй шаську в тест драйве иначе можно так навешаться что вобще небудит дрифтить или перевес пойдёт.
__________________
Victory Hawk. Дикий китаец . HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing . Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.) XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.) Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! ) природная лень портит не человека а обивку на стуле. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Drift King
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: d gbplt
Сообщений: 1,094
|
![]()
угу..тада она ваще рулиться перестанет)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Drift King
|
![]()
рулиться будит я сам на спринте своём раньше грузы вешал и на виктори аналог тт-01 (китай) пока масло в амортах не поменял и пружины но нагрузка всёравно нужна ак будет всёравно перевешивать .. особенно плохо у спринта была морда нагружена сцепление плохо давала . такчто от парры грам навеса плохо не будет . темболее на ттшке ак влюбом случае будет перевешивать . так как мототр и апа с сервой легковаты чтобы держать баланс с аком так и будет в одну сторону хорошо сцеплять а вдругую воздух колесом винтилировать.
__________________
Victory Hawk. Дикий китаец . HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing . Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.) XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.) Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! ) природная лень портит не человека а обивку на стуле. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Drift King
|
![]()
Поставь машинку на какое нибудь возвышение, чтобы колёса висели в воздухе, резко нажм на газ и отпусти, и посмотри одинаково ли останавливаются все колёса......если переднее правое колесо тормозит быстрей или медленней остальных, то проверь подшипники в ступице и разбери и смаж заного передний диф!
По поводу грузиков, если рассматривать проблему с данной стороны( по мне, так дело не в развесовке) то акк 3600 от 4600 отличается весом в 32 грамма))) Так что никакого лишнего веса катастрофического грузиками ты машинке не прибавишь!
__________________
The Drot HPI Sprint 2, Toyota Altezza HKS Racing Mitsubishi Eclipse from Glamur Car Edition) Nissan Skyline R34 GT-R Z-Tune Body from DRIFT Monster)) Я говорю – Михан, ты что залип то? Нахер тебе этот Индианаполис? Поверни уже куда-нибудь, тут все уже@!#$вают от нас… |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
|
![]()
Оказалась проблема не в развесовке...
В общем переднее правое колесо крутится медленнее чем левое,и машинку понятно сносит и не выезжает из поворотов. Проблема думаю в диффе... что может быть, вроде разобрал все в порядке. Может из-за малого кол-ва смазки? Чем смазывают диффы?
__________________
ТТ-01 BMW320si Dodge Charger мрамор Жги резину,не жги душу! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Drift King
|
![]()
__________________
Victory Hawk. Дикий китаец . HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing . Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.) XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.) Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! ) природная лень портит не человека а обивку на стуле. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Drifter
|
![]()
по поводу блокировки шариковых дифов, 100% баян, но как с наименьшими увечиями для дифа можно его заблокировать?
__________________
Awesomatix A700EX [Tekin RS Pro, TeamEpic 10.5T, Savox 1251mg] MST FS-01D [HobbyWing Xerun 60A v2.1, HobbyWing Xerun 8.5T, Savox 1251mg] Futaba 4pksr |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Опытный Drifter
|
![]()
Если диф шариковый то там вроде как конструкцией предусмотрено его затягивание
__________________
Asso TC5R - Shelby GT- 350 - american muscles ![]() TT-01D - Mazda RX-7 - M & M`сина ![]() E-revo ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Одесса
Сообщений: 97
|
![]()
Затягивание - фигня! на мощных моторах или болт срывает или постоянно надо подтягивать. надо удалять подшипники и жестко фиксировать клеем или болтами.
__________________
TT-01D |
![]() |
![]() |