|
|
#51 |
|
Drift King
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 1,711
|
2 если ты скажешь зачем нам это делать, то сделаем
__________________
1:10 Ota Zeon NEO mark||| 95%Hobbywing 120a EnRoute 8.5t Body: NeW Furikaeshi crew Toyota GT86 40% FurikaeshI CreW |
|
|
|
|
|
#52 |
|
Опытный Drifter
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 613
|
__________________
__________________ Тут могла бы быть Ваша реклама |
|
|
|
|
|
#53 |
|
Новичок
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 16
|
А то над чем работать надо я прекрасно знаю |
|
|
|
|
|
#54 |
|
Drift King
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 1,711
|
да и грубо общатся со старшими некрасиво и неприлично)
__________________
1:10 Ota Zeon NEO mark||| 95%Hobbywing 120a EnRoute 8.5t Body: NeW Furikaeshi crew Toyota GT86 40% FurikaeshI CreW |
|
|
|
|
|
#55 |
|
Опытный Drifter
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 613
|
__________________
__________________ Тут могла бы быть Ваша реклама |
|
|
|
|
|
#56 |
|
Опытный Drifter
|
Парни решили попробовать тока начинают,делают как могут,вы советуйте но не надо доводить до споров и ссор на ровном месте.
__________________
Шаська:Hpi Sprint II TT01-в правильных руках едет как надо,не надо слушать тех кто говорит что тт г............... БК система: HobbyWing_60A + 10T(продано) Leopard_60A + 12T Аппаратура:Futaba 3pm Сервопривод:Futaba Кузова:1.Ford Mustang [black] Зовут Семен, так что можно по имени! 89251999581 |
|
|
|
|
|
#57 |
|
Новичок
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 16
|
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
Опытный Drifter
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 613
|
добавлено через 1 минуту
__________________
__________________ Тут могла бы быть Ваша реклама Последний раз редактировалось keller22; 01.04.2013 в 23:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#59 |
|
Новичок
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 16
|
Последний раз редактировалось mormat; 01.04.2013 в 23:55. |
|
|
|
|
|
#60 |
|
Опытный Drifter
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 613
|
__________________
__________________ Тут могла бы быть Ваша реклама |
|
|
|