|  | #871 | 
| Новичок Регистрация: 10.02.2009 Адрес: Абакан 
					Сообщений: 56
				 | Последний раз редактировалось garden; 16.02.2013 в 14:57. | 
|  | 
|  | #872 | 
| Drift King Регистрация: 13.03.2012 Адрес: Люберцы 
					Сообщений: 1,287
				 | Да и ни один из них не используется на полную мощность, душатся как правило пультом, так как у нас дрифт а не туринг... 
				__________________ Кто познал жизнь, тот не спешит. 1/10 YOKOMO DIB Red + Yokomo ESC BL-R3R + Yokomo Zero Brushless Motor 10.5T YM-BL105G 1/10 YOKOMO DRB Blue + Yokomo ESC BL-PRO2 Turbo + Yokomo Zero Brushless Motor 10.5T YM-BL105 1/8 TRAXXAS E-MAXX + HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A + HobbyWing Xerun 4168SL KV2250 SANWA MT4 1/1 PORSCHE CAYENNE S 386 HP "Hе бывает старых Porsche, бывают новые владельцы"     Последний раз редактировалось Евген76; 16.02.2013 в 15:24. | 
|  | 
|  | #873 | 
| Drift Guru Регистрация: 04.07.2010 Адрес: Moscow Ходынское поле VS Люблино 
					Сообщений: 2,294
				 | 
			
			http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=30429 кейнс за граши,каму нужно,пишите
		 
				__________________ NOMAT WORKS (") ◕ ‿‿ ◕ (") D2 RWD CLUB GTR 35 vr38dett mazda rx7 FC3S Keyence TACHYON WCB Brushless ESC (White Carbon) Keyence LUXON KG Series 10.5T Brushless Motor ㋡ BNR34 V-Spec II Nur 1:1 s14 silvia 1:1  контакты 89162740703 мобильный http://vk.com/idvr38dett контакт | 
|  | 
|  | #874 | 
| Drift King | 
			
			У Speed Passion есть модная приблуда http://driftmission.com/speed-passio...and-i-devices/
		 
				__________________ YOKOMO Dori Pake MR-4TC cs 1.8 мой блог о дрифте Портфель | 
|  | 
|  | #875 | 
| Drift King Регистрация: 21.06.2012 Адрес: ЮВАО, Цифровой Райончик 
					Сообщений: 1,743
				 | 
			
			Так несколько мыслей в слух: -Недавно обзавелся новым диффом. Впечатления от шарикового диффа просто отвратительные, если ставить, то ставить только сателитный. На yokomo подходят куча вариантов. (enRoute, tc6, spec-r и даже есть родной для BD5-7) Еще очень сильно расстроило то что появилось ОГРОМНОЕ биение, но точить привода я точно не буду, а постараюсь решить проблему двойными приводами. (есть родные для BD5 и есть Spec-r) -На диффе машина становится более стабильной и более скоростной, но из-за биения в приводах я вновь воткнул свою обгонку. -Обгонку после промывки бензином не разу не клинило, не проворачивало. Работает как часы, так что пока с диффом торопится не буду, пусть пока лежит, к лету поберегу. -Так же с помощью шайб были убраны все люфты и с помощью мода рулевой убран ОГРОМНЫЙ люфт рулевой. Теперь машина легко поддается настройке и прекрасно едет. НУ И ГЛАВНАЯ НАВЕРНОЕ НОВОСТЬ...... Все прощай время ДОРОГОЙ YOKOMO.... Привет пластик..... http://driftmission.com/yokomo-drift...ib-rs-version/ 
				__________________ Overdose Vacula RED(limited edition) HobbyWing v3.1+HobbyWing V10 10,5T SANWA MT-4 SAVOX SC-1251MG RC CAR SHOP DRIFT TEAM (http://vk.com/carshop_dt) V-ТУЛКА ADMIN | 
|  | 
|  | #876 | 
| Drift Guru Регистрация: 26.10.2010 Адрес: Санкт Петербург 
					Сообщений: 5,759
				 | 
			
			пластик будет через 2 недели, будет и обзор.
		 | 
|  | 
|  | #877 | 
| Drift King Регистрация: 09.11.2011 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,172
				 | 
			
			Теперь это будет конкурент оте? Цена вкусная, но yokomo в полном пластике это как-то ущербно ( 
				__________________ Kazama GPX Black cs 1.8 Doripake (MR4-TC) cs 2.0 Артём | 
|  | 
|  | #878 | 
| Drift Guru Регистрация: 26.10.2010 Адрес: Санкт Петербург 
					Сообщений: 5,759
				 | Прочитаешь обзор, подержишь в руках - тогда можно оценивать объективно Последний раз редактировалось Dwright; 12.03.2013 в 23:05. | 
|  | 
|  | #879 | 
| Drift King Регистрация: 09.11.2011 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,172
				 | 
			
			Кстати, я по разглядывал фото и заметил, что пули алюминиевые. Какое-то странное решение. Особенно в условиях экономии. Dwright, Ничего. Ты прав. 
				__________________ Kazama GPX Black cs 1.8 Doripake (MR4-TC) cs 2.0 Артём Последний раз редактировалось tiny_tiny; 12.03.2013 в 23:16. | 
|  | 
|  | #880 | 
| Drift King | 
			
			Как и многие переболел карбоном и люминем, нынче собираю почастям mr4tc максимально пластиковую, когда впервый раз взял ее в руки мякго говоря ошалел от такого высокого качества. Точность подгонки пластиковых деталей на пределе возможности.  Шасси при этом уже прошла не одни руки, ей более 4 лет, поразило полное отсутствие люфтов в рулевой причем подшипников там нет, тупо пластик и металлические стойки. Уже заказал на 300 баксов тюна на нее, обгонка, рулевка пластиковыя но с увеличеными плечами, кое какие новые детали так как старые подизносились за пяток лет, кс, подши, минимум люминя, максимум деталей для функционала, минимум алюминивой показухи. Для показухи лежит ота люкарбоновая. В пластиковый диб не очень верю, тк все фирмы включая и еку ухудшили свое качество. Детали для старых версий шась делаются по старым шаблонам и по старым разработкам. Да и на складах думаю очень многое еще тех времен лежит. А вот на современные шаськи еки и тамии ну совсем не стоит, у японцев начиная с 2001 года упадок один, не одной нормальной тачки для дрифта не сделали, все убогое похожее больше на корейский автопром. Чем дальше тем хуже походу. 
				__________________ YOKOMO Dori Pake MR-4TC cs 1.8 мой блог о дрифте Портфель | 
|  |