Вернуться   Все о RC Drift в России > RC Drift > Модели для RC Drift

Интернет магазин all4rc.ru

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 13.02.2013, 15:02   #441
Camaro
Drift King
 
Аватар для Camaro
 
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 1,571


По умолчанию

Смекнул смекнул) только надо тогда запы с марта а шасси с ###я

добавлено через 2 минуты
А, стоп, кажись туплю. Лан, всё равно спасибо, дальше сам разберусь

Последний раз редактировалось Camaro; 13.02.2013 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение
Camaro вне форума  
Непрочитано 13.02.2013, 15:02   #442
Ozzy
Новичок
 
Аватар для Ozzy
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 75


По умолчанию

Ильшат, думаю все ждут с нетерпением. Фотоотчет и инструкция обязательно)))
Ozzy вне форума  
Непрочитано 13.02.2013, 17:17   #443
Карен
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Г. Новосибирск
Сообщений: 32


По умолчанию

Ну вот и я стал обладателем сакуры д3.
Кстати, это сакура была собранна Gluklich.
Именно ее он и обозревал)
п.с. Вань , занеси меня в списочек ;D
Карен вне форума  
Непрочитано 13.02.2013, 17:23   #444
Mad Mike
Drift King
 
Аватар для Mad Mike
 
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 806


По умолчанию

Кто нибудь решил проблему с вибрациями, возникающими при повороте в любую сторону передних колес? (надеюсь правильно поймете, о чем я)
__________________
chassis:
1)3Racing Sakura D3 CS DRIFT : CS 1,84 (83,7%)
2)Maverick Strada DC Evo
bodies:
1)Stock S15,
2)Tamiya Nissan Silvia S15 - 100%
3)Hpi Toyota Supra AERO - 100%
4)R2 Nissan 180sx - 100%
5)Yokomo Toyota Chaser JZX100 - 100%
6)LuckyDrift Nissan Silvia S15 Origin by EasyMade - 100%

Мой гараж


Зовут Михаил, так что можно по имени...
Mad Mike вне форума  
Непрочитано 13.02.2013, 17:30   #445
Ильшат
Опытный Drifter
 
Аватар для Ильшат
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Оренбург
Сообщений: 553
Отправить сообщение для Ильшат с помощью ICQ


По умолчанию

Несколько страниц назад обсуждалось.
__________________
Мой гараж
HPI Sprint 2 CS 1.6 Mid Motor Convertion

Шасси:
3Racing Sakura D3
Ильшат вне форума  
Непрочитано 13.02.2013, 17:34   #446
Mad Mike
Drift King
 
Аватар для Mad Mike
 
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 806


По умолчанию

Ильшат, спасибо, не заметил)
__________________
chassis:
1)3Racing Sakura D3 CS DRIFT : CS 1,84 (83,7%)
2)Maverick Strada DC Evo
bodies:
1)Stock S15,
2)Tamiya Nissan Silvia S15 - 100%
3)Hpi Toyota Supra AERO - 100%
4)R2 Nissan 180sx - 100%
5)Yokomo Toyota Chaser JZX100 - 100%
6)LuckyDrift Nissan Silvia S15 Origin by EasyMade - 100%

Мой гараж


Зовут Михаил, так что можно по имени...
Mad Mike вне форума  
Непрочитано 13.02.2013, 23:51   #447
Slim-Z
Новичок
 
Аватар для Slim-Z
 
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 96


По умолчанию

Я у своей поменял передние пружины на более жесткие, назад поставил те что были на передке. Еще добавил на хвост баласт в виде четырех батареек для светового модуля. В результате управляемость стала лучше, видимо зацеп на задних колесах добавился и ее не так сильно заносить стало. да и длинные дуги легче стало проходить.
Но не обошлось без ложки дегтя - скончался передний ремень ((( слизало зубья, хотя вроде натяг нормальный был. так что сегодня я пол вечера был в режиме RWD, т.к. лысый ремешок проскальзывал все-таки. огорчает что теперь месяц ждать пока новый придет ((( ни у кого случаем нет запасного?
__________________
Tamiya DF-03 Багги (EZRun 9T) Продам весь комплект
_
Клон Xray T2 - дрифт (Xerun 11.5T) продам шась без электроники
_
3Racing Sakura D3 - complete
Slim-Z вне форума  
Непрочитано 14.02.2013, 00:10   #448
Ильшат
Опытный Drifter
 
Аватар для Ильшат
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Оренбург
Сообщений: 553
Отправить сообщение для Ильшат с помощью ICQ


По умолчанию

Итак, была поставлена цель - увеличить угол поворота передних колес на шасси Sakura D3. Предварительно уже была установлена алюминиевая рулевая, которая позволила избавится от угла аккермана.

Шаг первый - Кулаки и хабы

Как известно, наиболее проблемной частью шасси, имеющих систему рулевого кулака в С-хабе, является ограниченность подвижности данной системы.
Если откинуть привода, то такие ограничения распространяются для каждого колеса в одном направлении, вследствие этого имеем углы поворота около 60 и 43 градусов.



Поэтому логичной модификацией является стачивание части рулевого кулака и С-хаба, в результате чего углы поворота составляют около 60 (понятно он без изменений) и 54 градусов.



Уже что-то Увеличенное фото сточенных частей (на кулаке убирается ограничитель и еще немного толщины плеча, у с-хаба под углом стачивается поверхность под плечо кулака):



Шаг второй - Точки крепления

У стандартного кулака точка крепления тяг смещена относительно оси его вращения и удалена на значительное расстояние (подробнее тут. Для обеспечения увеличения угла поворота при работе рулевых тяг нужно сместить эту точку ближе к оси вращения кулака, для чего просверливаем новое отверстие:



Однако это увеличивает нагрузку на сервопривод, что нельзя не учитывать (попробуйте открыть дверь толкая ее не за край, а по центру).
В итоге получаем неплохие углы:



Далее проводим аналогичные операции на правой стороне, затем немного удлиняем тяги и в итоге получаем:



Шаг третий - привода

Были использованы привода MoreAngle TSD (44 mm)



Сразу бросается в глаза более широкая "шапка" чашки привода и более длинная резьба крепежа колесной гайки. В сравнении с оригинальными приводами, данные имеют несколько больший угол (порядка 55 градусов)



Необходима доработка рулевого кулака - незначительная проточка под чашку привода:



Так же нужно немного сточить "выступы" на "кости" привода, так как они длинноваты и трутся от розовые крышки чашек спула.
Далее все собираем и в итоге получаем углы 50-52 градуса с небольшим аккерманом, который можно устранить еще немного удлинив тяги.

Итак,
было:



стало:



PS. Диски с вылетом 6 мм. На фотках аккерман кажется большим, на самом деле разница в углах около 2-3 градусов.
__________________
Мой гараж
HPI Sprint 2 CS 1.6 Mid Motor Convertion

Шасси:
3Racing Sakura D3

Последний раз редактировалось Ильшат; 14.02.2013 в 00:14.
Ильшат вне форума  
Непрочитано 14.02.2013, 00:24   #449
Tp@KTopu$T
Опытный Drifter
 
Аватар для Tp@KTopu$T
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Уфа.
Сообщений: 557
Отправить сообщение для Tp@KTopu$T с помощью Skype™


По умолчанию

Отлично проделанная работа!!!
__________________
Шасси: Xray T3 2012
CS: 1.4
мотор: LRP X12
Регулятор: Hobbywing Xtreme
Серва: Savox SC-1257TG
Аппа: -

My Bodies:

Body №1:Lotus
Body №2:Nissan GTR R34
Body №3:Nissan GTR R35
Bode №4:Nissan 180sx
.:Garage:.
Tp@KTopu$T вне форума  
Непрочитано 14.02.2013, 00:40   #450
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

налицо польза от осмысленной работы напильником (пусть это будет камнем в огороде тех глупцов, которые бездумно скупают весь тюнинг в надежде улучшить шасси)

Ильшат, а теперь не то, чтобы вопрос, а скорее предложение: аккреман присутствует нехилый. Так что попробуй вернуть тяги в родные дырки на кулаках. Если не поможет, попробуй переместить тяги в другие дырки на рулевой.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума  
Закрытая тема

Метки
3racing, sakura, sakura d3, клуб, сакура



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика