![]() |
#441 |
Drift King
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 1,571
|
![]()
Смекнул смекнул) только надо тогда запы с марта а шасси с ###я
![]() добавлено через 2 минуты А, стоп, кажись туплю. Лан, всё равно спасибо, дальше сам разберусь ![]() Последний раз редактировалось Camaro; 13.02.2013 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
#442 |
Новичок
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 75
|
![]()
Ильшат, думаю все ждут с нетерпением. Фотоотчет и инструкция обязательно)))
|
![]() |
![]() |
#443 |
Новичок
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Г. Новосибирск
Сообщений: 32
|
![]()
Ну вот и я стал обладателем сакуры д3.
Кстати, это сакура была собранна Gluklich. Именно ее он и обозревал) п.с. Вань , занеси меня в списочек ;D |
![]() |
![]() |
#444 |
Drift King
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 806
|
![]()
Кто нибудь решил проблему с вибрациями, возникающими при повороте в любую сторону передних колес? (надеюсь правильно поймете, о чем я)
__________________
chassis: 1)3Racing Sakura D3 CS DRIFT : CS 1,84 (83,7%) 2)Maverick Strada DC Evo bodies: 1)Stock S15, 2)Tamiya Nissan Silvia S15 - 100% 3)Hpi Toyota Supra AERO - 100% 4)R2 Nissan 180sx - 100% 5)Yokomo Toyota Chaser JZX100 - 100% 6)LuckyDrift Nissan Silvia S15 Origin by EasyMade - 100% Мой гараж Зовут Михаил, так что можно по имени... ![]() |
![]() |
![]() |
#445 |
Опытный Drifter
|
![]()
Несколько страниц назад обсуждалось.
|
![]() |
![]() |
#446 |
Drift King
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 806
|
![]()
Ильшат, спасибо, не заметил)
__________________
chassis: 1)3Racing Sakura D3 CS DRIFT : CS 1,84 (83,7%) 2)Maverick Strada DC Evo bodies: 1)Stock S15, 2)Tamiya Nissan Silvia S15 - 100% 3)Hpi Toyota Supra AERO - 100% 4)R2 Nissan 180sx - 100% 5)Yokomo Toyota Chaser JZX100 - 100% 6)LuckyDrift Nissan Silvia S15 Origin by EasyMade - 100% Мой гараж Зовут Михаил, так что можно по имени... ![]() |
![]() |
![]() |
#447 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 96
|
![]()
Я у своей поменял передние пружины на более жесткие, назад поставил те что были на передке. Еще добавил на хвост баласт в виде четырех батареек для светового модуля. В результате управляемость стала лучше, видимо зацеп на задних колесах добавился и ее не так сильно заносить стало. да и длинные дуги легче стало проходить.
Но не обошлось без ложки дегтя - скончался передний ремень ((( слизало зубья, хотя вроде натяг нормальный был. так что сегодня я пол вечера был в режиме RWD, т.к. лысый ремешок проскальзывал все-таки. огорчает что теперь месяц ждать пока новый придет ((( ни у кого случаем нет запасного?
__________________
Tamiya DF-03 Багги (EZRun 9T) Продам весь комплект _ Клон Xray T2 - дрифт (Xerun 11.5T) продам шась без электроники _ 3Racing Sakura D3 - complete |
![]() |
![]() |
#448 |
Опытный Drifter
|
![]()
Итак, была поставлена цель - увеличить угол поворота передних колес на шасси Sakura D3. Предварительно уже была установлена алюминиевая рулевая, которая позволила избавится от угла аккермана.
Шаг первый - Кулаки и хабы Как известно, наиболее проблемной частью шасси, имеющих систему рулевого кулака в С-хабе, является ограниченность подвижности данной системы. Если откинуть привода, то такие ограничения распространяются для каждого колеса в одном направлении, вследствие этого имеем углы поворота около 60 и 43 градусов. ![]() ![]() Поэтому логичной модификацией является стачивание части рулевого кулака и С-хаба, в результате чего углы поворота составляют около 60 (понятно он без изменений) и 54 градусов. ![]() ![]() Уже что-то ![]() ![]() Шаг второй - Точки крепления У стандартного кулака точка крепления тяг смещена относительно оси его вращения и удалена на значительное расстояние (подробнее тут. Для обеспечения увеличения угла поворота при работе рулевых тяг нужно сместить эту точку ближе к оси вращения кулака, для чего просверливаем новое отверстие: ![]() Однако это увеличивает нагрузку на сервопривод, что нельзя не учитывать (попробуйте открыть дверь толкая ее не за край, а по центру). В итоге получаем неплохие углы: ![]() ![]() ![]() Далее проводим аналогичные операции на правой стороне, затем немного удлиняем тяги и в итоге получаем: ![]() ![]() ![]() Шаг третий - привода Были использованы привода MoreAngle TSD (44 mm) ![]() Сразу бросается в глаза более широкая "шапка" чашки привода и более длинная резьба крепежа колесной гайки. В сравнении с оригинальными приводами, данные имеют несколько больший угол (порядка 55 градусов) ![]() ![]() Необходима доработка рулевого кулака - незначительная проточка под чашку привода: ![]() Так же нужно немного сточить "выступы" на "кости" привода, так как они длинноваты и трутся от розовые крышки чашек спула. Далее все собираем и в итоге получаем углы 50-52 градуса с небольшим аккерманом, который можно устранить еще немного удлинив тяги. Итак, было: ![]() ![]() ![]() стало: ![]() ![]() ![]() PS. Диски с вылетом 6 мм. На фотках аккерман кажется большим, на самом деле разница в углах около 2-3 градусов. Последний раз редактировалось Ильшат; 14.02.2013 в 00:14. |
![]() |
![]() |
#449 |
Опытный Drifter
|
![]()
Отлично проделанная работа!!!
__________________
Шасси: Xray T3 2012 CS: 1.4 мотор: LRP X12 Регулятор: Hobbywing Xtreme Серва: Savox SC-1257TG Аппа: - My Bodies: Body №1:Lotus Body №2:Nissan GTR R34 Body №3:Nissan GTR R35 Bode №4:Nissan 180sx .:Garage:. |
![]() |
![]() |
#450 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323
|
![]()
налицо польза от осмысленной работы напильником
![]() Ильшат, а теперь не то, чтобы вопрос, а скорее предложение: аккреман присутствует нехилый. Так что попробуй вернуть тяги в родные дырки на кулаках. Если не поможет, попробуй переместить тяги в другие дырки на рулевой.
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить ![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
3racing, sakura, sakura d3, клуб, сакура |
|
|