|
|
#61 |
|
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
Я общаюсь с тобой от себя. В чем проблема? Влад знает, и вовлечен во все обсуждения. Что тебя не устравает? Что ты разводишь срачь на ровном месте? Ты предъявляешь претензии мне, соответственно и Владу, и судьям, и всем тем активным дрифтерам Питера, с которыми этот регламент прорабатывается. Мы знаем свои пробелмы изнутри и решаем их соответсвтенно. Соревнования будут изменяться и ориентироваться на Японию. В этом я нашел поддержку. Ребята в этом хобби дольше многих, и свое дело знают. Я согласен, что идея с запретом смены покрышек не проработана, и мало чем поможет. Но в остальном - мне кажется тебя беспокоит скорее мое присутствие нежели изменения которые делаю, заметь, не лично я, а все ребята вместе.
Изменилось два пункта: Запрещены обгоны, Топ 32 поделился на 2 группы. Соревнования, глобально, станут от этого хуже? О каком уровне моей организации ты наслышан? О том единственном разе когда я всех подвел? Это херово, не спорю. И чувство вины у меня есть до сих пор. Но что же теперь, мне сидеть и ничего не делать? Последний раз редактировалось Dwright; 11.02.2013 в 17:35. |
|
|
|
|
|
#62 |
|
Опытный Drifter
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПБ
Сообщений: 440
|
кстати,где и когда можно купить у DL#резину заранее?(не обладаю волшебной способностью одевать резину на диски без кипятка)
прикаточный день будет?или пару часов? |
|
|
|
|
|
#63 |
|
Drift King
|
Даа....... не я один человек написал об этом... Писал тут что катаюсь на одной резине и это Энроут...но если мой соперник по сетке не может поменять резину чтобы ехать быстрей и оторваться или показать жесткий прейсинг, или наоборот поставить медленную резину что бы не воткнуться в меня от того что у меня маленькая скорость, то мое мнение он имеет на это право... я за саму идею о запрете переобувать резину против... Выход на мой взгляд один и это ограничение по резине... где уже все будет зависит от индивидуального умения настроить модель под того или иного соперника для слепого Дани! С Владом я напрямую общаюсь так что по тем же самым вопросам могу и обговорить,порекомендоват , посоветовать и сказать что нет так... Давай щас не будет говорить про всех...всем и так понятно с чей это подачки... Так ты(вы) вначале проработайте а потом принимайте решения стоит ли это принимать или нет... А ты (вы) своими сырыми идеями хотите поднять уровень(катания и проведения)??? Твоё отношение к делу только вызывает возмущение и как вообще тебя допустили!? Если ты говоришь что люди опытные и долгое время посветили этому, тогда почему все сырое? если вы хотели ужесточить соревы тогда нужно было брать и делать и вывешивать регламент(готовый) Запрещены обгоны?! да... удачи парни... лично у меня уже отпало желание ехать в Питер, ради того чтобы катать хрен пойми как по непонятной системе... если бы это была первая поездка то она бы отменилась сегодня же...и не твои слова ли "команда Влада это Я"? Дань ты просто убил к себе человеческое отношение...
__________________
EERCC 2012-2013 1st Place Шасси:MST XXX-D VIP Black CS: 1.32 Мотор: EnRoute 10.5T Серва: Power HD D5090M Последний раз редактировалось RBACAB; 11.02.2013 в 18:11. |
|
|
|
|
|
#64 |
|
Опытный Drifter
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Saint-P.
Сообщений: 242
|
регламент написан,место и время написано,разговор на эту тему закрыт,кому что-то не нравится может не приезжать.
|
|
|
|
|
|
#65 |
|
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
Прикатка с 9-10 утра, я уточню. Насчет прикаточного дня не могу общеать, но если надо - тоже устрою.
Резина одевается без Кипятка. Купить заранее со скикой можно в озерках. Мне ваш регламент и судейство не нравится тоже, но я приехал и не обломался. Анатолий, я считаю что разговор безосновательный и скорее адресован моему участию, нежели изменениям. Конструктивной критики новых правил я не услышал, только претензии в мой адрес. Твою личную неприязнь я обсуждать не собираюсь. Те кто хочет развиваться приедет и поддержит нас участием, а мы ответим хорошими призами. Разговор для себя считаю закрытым. Последний раз редактировалось Dwright; 11.02.2013 в 18:01. |
|
|
|
|
|
#66 |
|
Drift King
|
добавлено через 7 минут 10.8 Обгон. • Обгон разрешён только в случаях, когда первый участник совершил грубую ошибку (Разворот, вылет с трассы, столкновение с ограждением); если соперник едет по всей трассе по широкой траектории, а правильная допустим везде по внутренней то как быть второму пилоту? тормозить и ждать? и кто будет судить? добавлено через 2 минуты 10.9 Ошибки в парных заездах, • Распрямление модели ; • Корректировка модели (резкое изменение угла без перекладки); • Отставание второго участника больше чем на 2 метра; • Резкие ускорения или замедления; то есть при выходе из клипа резко набирать скорость это ошибка? добавлено через 1 минуту 10.11 Парный заезд оценивается в «0» баллов в случаях: • остановки модели; • разворота модели; • столкновения с соперником при движении в паре вторым; • намеренная остановка или резкое замедление; • использование заднего хода; столкновение любое? без изменения траектории? или как? добавлено через 2 минуты 8.6 Штрафные баллы начисляются за: • Распрямление (потеря дрифта); • Корректировка (манёвр при котором происходит резкая смена угла без перекладки); • Касание ограждения (кроме элементов Kiss the wall); я это понимаю так, в ходя в клипинг поинт под углом в 40 градусом и в клипинге увеличиваю до 80, то это караеться штрафными балами?
__________________
EERCC 2012-2013 1st Place Шасси:MST XXX-D VIP Black CS: 1.32 Мотор: EnRoute 10.5T Серва: Power HD D5090M Последний раз редактировалось RBACAB; 11.02.2013 в 18:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#67 |
|
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
10.8 - второй должен ехать за первым. Это говорит о его мастерстве. В случае если второй может ехать по идеальной траектории, не обгоняя первого - это дополнительное приемущество. Но предполагается что участники едут в паре всегда 10.9 - этот пункт призван убрать подставы, когда первый резко замедляется чтобы второй в него врезался. Все это объясняется на брифинге. Мы отказались от идеи прописывать все детали в мелочах, потому что вопросы все равно останутся. 10.11 - Столкновение с потерей дрифта первого. Тут не доработано, согласен. 8.6 - корректировка корпусом это движение, при котором участник добавляет угла или уменьшает его (как правило с последущим изменением) чтобы продолжить движение по идеальной траектории. Словами это описать сложно, но на практике это очень хорошо видно. Грубо говоря - болтанка кузовом. Последний раз редактировалось Dwright; 11.02.2013 в 18:22. |
|
|
|
|
|
#68 |
|
Drift King
|
8.5 Бонусные баллы начисляются за:
• Большой угол заноса. (Если угол входа в занос превышает 90 градусов, участник обязан сохранить этот угол до восстановления идеальной траектории дрифта); • Элемент “Kiss the wall”. Совершается в определённой зоне трассы, оговорённой на брифинге. Манёвр совершён правильно, если расстояние между моделью и стеной составило менее 10мм (субъективно) и модель продолжила движение без изменения траектории ; • Плавность прохождения трассы (без резких замедлений или ускорений) ; не понятно совсем, я понимаю если это относиться к первому повороту после разгонной прямой...а так обьясните 8.5 Бонусные баллы начисляются за: • Большой угол заноса. (Если угол входа в занос превышает 90 градусов, участник обязан сохранить этот угол до восстановления идеальной траектории дрифта); • Элемент “Kiss the wall”. Совершается в определённой зоне трассы, оговорённой на брифинге. Манёвр совершён правильно, если расстояние между моделью и стеной составило менее 10мм (субъективно) и модель продолжила движение без изменения траектории ; • Плавность прохождения трассы (без резких замедлений или ускорений) ; тоесть опять не могу быстро ускоряться при выходе из клипинга? опять штрафные баллы? добавлено через 4 минуты 10.9 это более актуально в клипинг поинтах делать, но на КС с увеличением угла скорость падает, как быть? 10.11 "Постучать в дверь" слышал? 8.6 тоесть я понял так, при входе в клипинг поинт под 40 градусов и чтобы уего облизать мне нужно будет увеличивать угол, то как быть? Жду конкретики в твоих ответах
__________________
EERCC 2012-2013 1st Place Шасси:MST XXX-D VIP Black CS: 1.32 Мотор: EnRoute 10.5T Серва: Power HD D5090M Последний раз редактировалось RBACAB; 11.02.2013 в 18:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#69 |
|
Опытный Drifter
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Штат Митино
Сообщений: 672
|
![]() А где интрига?!А ради чего это все тогда?Смысл от прессинга?Просто показать парную езду?Скучно...
__________________
Команда DucK Attack Crew Team Associated TC5R Nissan 350Z (Yellow) Subaru WRX STI Duck Attack style Пиво лучшее средство для снятия похмелья и коррекции бодуна Duck Attack Crew - чемпионы EERCC 2012-2013 |
|
|
|
|
|
#70 |
|
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
Если ты влетаешь в поворот задом, то ты должен так и двигаться пока ты не поймаешь свою траекторию. Если ты, после того как влетел задом, делаешь корректировку, уменьшая угол - это ошибка.
Участник может ускоряться на выходе из клипа, в своем обычном ритме. Если он протошнит половину дуги медленно, а потом резко газанет вперед - это объективная подстава. Разница всегда видна добавлено через 1 минуту Японцы позволяют обгонять, но там это не дает никаких приемуществ. Я не знаю как это прописать. Последний раз редактировалось Dwright; 11.02.2013 в 18:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|