Вернуться   Все о RC Drift в России > RC drift тусовки по городам. > Санкт-Петербург

Интернет магазин all4rc.ru

Ответ
Опции темы
Непрочитано 11.02.2013, 17:27   #61
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

Я общаюсь с тобой от себя. В чем проблема? Влад знает, и вовлечен во все обсуждения. Что тебя не устравает? Что ты разводишь срачь на ровном месте? Ты предъявляешь претензии мне, соответственно и Владу, и судьям, и всем тем активным дрифтерам Питера, с которыми этот регламент прорабатывается. Мы знаем свои пробелмы изнутри и решаем их соответсвтенно. Соревнования будут изменяться и ориентироваться на Японию. В этом я нашел поддержку. Ребята в этом хобби дольше многих, и свое дело знают. Я согласен, что идея с запретом смены покрышек не проработана, и мало чем поможет. Но в остальном - мне кажется тебя беспокоит скорее мое присутствие нежели изменения которые делаю, заметь, не лично я, а все ребята вместе.

Изменилось два пункта: Запрещены обгоны, Топ 32 поделился на 2 группы. Соревнования, глобально, станут от этого хуже?

О каком уровне моей организации ты наслышан? О том единственном разе когда я всех подвел? Это херово, не спорю. И чувство вины у меня есть до сих пор. Но что же теперь, мне сидеть и ничего не делать?

Последний раз редактировалось Dwright; 11.02.2013 в 17:35.
Dwright вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.02.2013, 17:45   #62
ivan)))
Опытный Drifter
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПБ
Сообщений: 440


По умолчанию

кстати,где и когда можно купить у DL#резину заранее?(не обладаю волшебной способностью одевать резину на диски без кипятка)
прикаточный день будет?или пару часов?
ivan))) вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.02.2013, 17:47   #63
RBACAB
Drift King
 
Аватар для RBACAB
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Мытищи! =)
Сообщений: 943
Отправить сообщение для RBACAB с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dwright Посмотреть сообщение
Я общаюсь с тобой от себя. В чем проблема? Влад знает, и вовлечен во все обсуждения. Что тебя не устравает? Что ты разводишь срачь на ровном месте? Ты предъявляешь претензии мне, соответственно и Владу, и судьям, и всем тем активным дрифтерам Питера, с которыми этот регламент прорабатывается. Ребята в этом хобби дольше многих, и свое дело знают. Я согласен, что идея с запретом смены покрышек не проработана, и мало чем поможет. Но в остальном - мне кажется тебя беспокоит скорее мое присутствие нежели изменения которые делаю, заметь, не лично я, а все ребята вместе.

Даа....... не я один человек написал об этом... Писал тут что катаюсь на одной резине и это Энроут...но если мой соперник по сетке не может поменять резину чтобы ехать быстрей и оторваться или показать жесткий прейсинг, или наоборот поставить медленную резину что бы не воткнуться в меня от того что у меня маленькая скорость, то мое мнение он имеет на это право... я за саму идею о запрете переобувать резину против... Выход на мой взгляд один и это ограничение по резине... где уже все будет зависит от индивидуального умения настроить модель под того или иного соперника
для слепого Дани!

С Владом я напрямую общаюсь так что по тем же самым вопросам могу и обговорить,порекомендоват , посоветовать и сказать что нет так...

Давай щас не будет говорить про всех...всем и так понятно с чей это подачки...

Так ты(вы) вначале проработайте а потом принимайте решения стоит ли это принимать или нет...
А ты (вы) своими сырыми идеями хотите поднять уровень(катания и проведения)???
Твоё отношение к делу только вызывает возмущение и как вообще тебя допустили!? Если ты говоришь что люди опытные и долгое время посветили этому, тогда почему все сырое? если вы хотели ужесточить соревы тогда нужно было брать и делать и вывешивать регламент(готовый)


Цитата:
Сообщение от Dwright Посмотреть сообщение
Изменилось два пункта: Запрещены обгоны, Топ 32 поделился на 2 группы. Соревнования, глобально, станут от этого хуже?
я тебе сказал уже все в контакте, что все изменения нужно делать в новом чемпионате... а не гнуть свою линию и гробить, то что есть...Чемп не просто так назван "ЕЕ", что несет собой идею катания топ 32... система проведения прекрасно работает...есть свой имидж и свой стиль, а с приходом тебя у меня сложилось другое мнение
Запрещены обгоны?! да... удачи парни... лично у меня уже отпало желание ехать в Питер, ради того чтобы катать хрен пойми как по непонятной системе... если бы это была первая поездка то она бы отменилась сегодня же...

Цитата:
Сообщение от Dwright Посмотреть сообщение
[U]О каком уровне моей организации ты наслышан? О том единственном разе когда я всех подвел? Это херово, не спорю, но это не показатель.
ну для кого как...было раз будет и еще раз...дело времени...



и не твои слова ли "команда Влада это Я"? Дань ты просто убил к себе человеческое отношение...
__________________
EERCC 2012-2013 1st Place

Шасси:MST XXX-D VIP Black
CS: 1.32
Мотор: EnRoute 10.5T
Серва: Power HD D5090M

Последний раз редактировалось RBACAB; 11.02.2013 в 18:11.
RBACAB вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.02.2013, 17:47   #64
OldVader
Опытный Drifter
 
Аватар для OldVader
 
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Saint-P.
Сообщений: 242


По умолчанию

регламент написан,место и время написано,разговор на эту тему закрыт,кому что-то не нравится может не приезжать.
OldVader вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.02.2013, 17:48   #65
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

Прикатка с 9-10 утра, я уточню. Насчет прикаточного дня не могу общеать, но если надо - тоже устрою.
Резина одевается без Кипятка. Купить заранее со скикой можно в озерках.

Мне ваш регламент и судейство не нравится тоже, но я приехал и не обломался.

Анатолий, я считаю что разговор безосновательный и скорее адресован моему участию, нежели изменениям. Конструктивной критики новых правил я не услышал, только претензии в мой адрес. Твою личную неприязнь я обсуждать не собираюсь. Те кто хочет развиваться приедет и поддержит нас участием, а мы ответим хорошими призами.
Разговор для себя считаю закрытым.

Последний раз редактировалось Dwright; 11.02.2013 в 18:01.
Dwright вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.02.2013, 18:17   #66
RBACAB
Drift King
 
Аватар для RBACAB
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Мытищи! =)
Сообщений: 943
Отправить сообщение для RBACAB с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dwright Посмотреть сообщение
Прикатка с 9-10 утра, я уточню. Насчет прикаточного дня не могу общеать, но если надо - тоже устрою.
Резина одевается без Кипятка. Купить заранее со скикой можно в озерках.

Мне ваш регламент и судейство не нравится тоже, но я приехал и не обломался.

Анатолий, я считаю что разговор безосновательный и скорее адресован моему участию, нежели изменениям. Конструктивной критики новых правил я не услышал, только претензии в мой адрес. Твою личную неприязнь я обсуждать не собираюсь. Те кто хочет развиваться приедет и поддержит нас участием, а мы ответим хорошими призами.
Разговор для себя считаю закрытым.
ну вот и поговорили о бредовых идеях

добавлено через 7 минут
10.8 Обгон.
• Обгон разрешён только в случаях, когда первый участник совершил грубую ошибку (Разворот, вылет с трассы, столкновение с ограждением);

если соперник едет по всей трассе по широкой траектории, а правильная допустим везде по внутренней то как быть второму пилоту? тормозить и ждать?


и кто будет судить?

добавлено через 2 минуты
10.9 Ошибки в парных заездах,
• Распрямление модели ;
• Корректировка модели (резкое изменение угла без перекладки);
• Отставание второго участника больше чем на 2 метра;
Резкие ускорения или замедления;

то есть при выходе из клипа резко набирать скорость это ошибка?

добавлено через 1 минуту
10.11 Парный заезд оценивается в «0» баллов в случаях:
• остановки модели;
• разворота модели;
столкновения с соперником при движении в паре вторым;
• намеренная остановка или резкое замедление;
• использование заднего хода;

столкновение любое? без изменения траектории? или как?

добавлено через 2 минуты
8.6 Штрафные баллы начисляются за:
• Распрямление (потеря дрифта);
Корректировка (манёвр при котором происходит резкая смена угла без перекладки);
• Касание ограждения (кроме элементов Kiss the wall);

я это понимаю так, в ходя в клипинг поинт под углом в 40 градусом и в клипинге увеличиваю до 80, то это караеться штрафными балами?
__________________
EERCC 2012-2013 1st Place

Шасси:MST XXX-D VIP Black
CS: 1.32
Мотор: EnRoute 10.5T
Серва: Power HD D5090M

Последний раз редактировалось RBACAB; 11.02.2013 в 18:17. Причина: Добавлено сообщение
RBACAB вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.02.2013, 18:19   #67
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RBACAB Посмотреть сообщение
ну вот и поговорили о бредовых идеях

добавлено через 7 минут
10.8 Обгон.
• Обгон разрешён только в случаях, когда первый участник совершил грубую ошибку (Разворот, вылет с трассы, столкновение с ограждением);

если соперник едет по всей трассе по широкой траектории, а правильная допустим везде по внутренней то как быть второму пилоту? тормозить и ждать?


и кто будет судить?

добавлено через 2 минуты
10.9 Ошибки в парных заездах,
• Распрямление модели ;
• Корректировка модели (резкое изменение угла без перекладки);
• Отставание второго участника больше чем на 2 метра;
Резкие ускорения или замедления;

то есть при выходе из клипа резко набирать скорость это ошибка?

добавлено через 1 минуту
10.11 Парный заезд оценивается в «0» баллов в случаях:
• остановки модели;
• разворота модели;
столкновения с соперником при движении в паре вторым;
• намеренная остановка или резкое замедление;
• использование заднего хода;

столкновение любое? без изменения траектории? или как?
На конкретные вопросы отвечу, без проблем.

10.8 - второй должен ехать за первым. Это говорит о его мастерстве. В случае если второй может ехать по идеальной траектории, не обгоняя первого - это дополнительное приемущество. Но предполагается что участники едут в паре всегда
10.9 - этот пункт призван убрать подставы, когда первый резко замедляется чтобы второй в него врезался. Все это объясняется на брифинге. Мы отказались от идеи прописывать все детали в мелочах, потому что вопросы все равно останутся.

10.11 - Столкновение с потерей дрифта первого. Тут не доработано, согласен.

8.6 - корректировка корпусом это движение, при котором участник добавляет угла или уменьшает его (как правило с последущим изменением) чтобы продолжить движение по идеальной траектории. Словами это описать сложно, но на практике это очень хорошо видно. Грубо говоря - болтанка кузовом.

Последний раз редактировалось Dwright; 11.02.2013 в 18:22.
Dwright вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.02.2013, 18:24   #68
RBACAB
Drift King
 
Аватар для RBACAB
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Мытищи! =)
Сообщений: 943
Отправить сообщение для RBACAB с помощью ICQ


По умолчанию

8.5 Бонусные баллы начисляются за:
Большой угол заноса. (Если угол входа в занос превышает 90 градусов, участник обязан сохранить этот угол до восстановления идеальной траектории дрифта);
• Элемент “Kiss the wall”. Совершается в определённой зоне трассы, оговорённой на брифинге. Манёвр совершён правильно, если расстояние между моделью и стеной составило менее 10мм (субъективно) и модель продолжила движение без изменения траектории ;
• Плавность прохождения трассы (без резких замедлений или ускорений) ;


не понятно совсем, я понимаю если это относиться к первому повороту после разгонной прямой...а так обьясните

8.5 Бонусные баллы начисляются за:
• Большой угол заноса. (Если угол входа в занос превышает 90 градусов, участник обязан сохранить этот угол до восстановления идеальной траектории дрифта);
• Элемент “Kiss the wall”. Совершается в определённой зоне трассы, оговорённой на брифинге. Манёвр совершён правильно, если расстояние между моделью и стеной составило менее 10мм (субъективно) и модель продолжила движение без изменения траектории ;
Плавность прохождения трассы (без резких замедлений или ускорений) ;

тоесть опять не могу быстро ускоряться при выходе из клипинга? опять штрафные баллы?

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dwright Посмотреть сообщение
На конкретные вопросы отвечу, без проблем.

10.8 - второй должен ехать за первым. Это говорит о его мастерстве. В случае если второй может ехать по идеальной траектории, не обгоняя первого - это дополнительное приемущество. Но предполагается что участники едут в паре всегда
10.9 - этот пункт призван убрать подставы, когда первый резко замедляется чтобы второй в него врезался. Все это объясняется на брифинге. Мы отказались от идеи прописывать все детали в мелочах, потому что вопросы все равно останутся.

10.11 - Столкновение с потерей дрифта первого. Тут не доработано, согласен.
10.8 по неправильной траектории он будет вынуждать меня делать остановки что собственно карается... пример я еду все время по широкой (правельная траектория по узкой (втуренней)) и еду медленно а ты едишь по правельной и всевремя тыркаешься об меня и останавливаешься, то как быть? тебе получается минус балы?
10.9 это более актуально в клипинг поинтах делать, но на КС с увеличением угла скорость падает, как быть?
10.11 "Постучать в дверь" слышал?

8.6 тоесть я понял так, при входе в клипинг поинт под 40 градусов и чтобы уего облизать мне нужно будет увеличивать угол, то как быть?

Жду конкретики в твоих ответах
__________________
EERCC 2012-2013 1st Place

Шасси:MST XXX-D VIP Black
CS: 1.32
Мотор: EnRoute 10.5T
Серва: Power HD D5090M

Последний раз редактировалось RBACAB; 11.02.2013 в 18:33. Причина: Добавлено сообщение
RBACAB вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.02.2013, 18:31   #69
Данилыч
Опытный Drifter
 
Аватар для Данилыч
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Штат Митино
Сообщений: 672


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RBACAB Посмотреть сообщение
10.8 Обгон.
• Обгон разрешён только в случаях, когда первый участник совершил грубую ошибку (Разворот, вылет с трассы, столкновение с ограждением)
А где интрига?!А ради чего это все тогда?Смысл от прессинга?Просто показать парную езду?Скучно...
__________________
Команда DucK Attack Crew
Team Associated TC5R
Nissan 350Z (Yellow)
Subaru WRX STI Duck Attack style
Пиво лучшее средство для снятия похмелья и коррекции бодуна
Цитата:
Сообщение от D0riftoKing Посмотреть сообщение
но это же рцдрифт, тут все брутально, тут нет места прощению, а тем более пониманию.
Гордо веет черный флаг - боком валят DUCK ATTACK!
Duck Attack Crew - чемпионы EERCC 2012-2013
Данилыч вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.02.2013, 18:32   #70
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

Если ты влетаешь в поворот задом, то ты должен так и двигаться пока ты не поймаешь свою траекторию. Если ты, после того как влетел задом, делаешь корректировку, уменьшая угол - это ошибка.

Участник может ускоряться на выходе из клипа, в своем обычном ритме. Если он протошнит половину дуги медленно, а потом резко газанет вперед - это объективная подстава. Разница всегда видна

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Данилыч Посмотреть сообщение
А где интрига?!А ради чего это все тогда?Смысл от прессинга?Просто показать парную езду?Скучно...
Если есть желание обгонять - тебе в туринг.
Японцы позволяют обгонять, но там это не дает никаких приемуществ. Я не знаю как это прописать.

Последний раз редактировалось Dwright; 11.02.2013 в 18:32. Причина: Добавлено сообщение
Dwright вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика