Вернуться   Все о RC Drift в России > RC Drift > Модели для RC Drift

Интернет магазин all4rc.ru

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 04.02.2013, 03:20   #371
Slim-Z
Новичок
 
Аватар для Slim-Z
 
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 96


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ozzy Посмотреть сообщение
Slim-Z, это там у тебя зубило на заднем плане шоле? (ну восьмерка)

ЗЫ самый красивый ТАЗ который я когда либо видел (знакомого машина, считаю что ему делать нефиг было ее делать такой, лучше б нормальную машину взял.) http://smotra.ru/autos/vaz/2108/33168/
Да, восьмерка. как раз ее под эту шаську делаю. надеюсь на следующей неделе закончу. осталось свет сделат, расшивку и наклеить каких нибудь наклеек.


Что касается масла в аморты, то я сразу его разбавил. в 1200 добавил имеющееся у меня 550е, а в 300 - 350е - как в воду глядел, т.к. осталось меньше чем я доливал.


Покатался сегодня на ней - доволен хорошо рулится и в общем адекватно себя ведет. за пару часиков уже начало что-то получаться. единственное конечно с таким кс-ом по прямой тяжело ехать. еще надо будет с настройками поэкспериментировать.
__________________
Tamiya DF-03 Багги (EZRun 9T) Продам весь комплект
_
Клон Xray T2 - дрифт (Xerun 11.5T) продам шась без электроники
_
3Racing Sakura D3 - complete
Slim-Z вне форума  
Непрочитано 04.02.2013, 03:43   #372
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slim-Z Посмотреть сообщение
с таким кс-ом по прямой тяжело ехать
а по прямой и не надо)) это же дрифт! тут боком и только боком!
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума  
Непрочитано 04.02.2013, 17:05   #373
Ильшат
Опытный Drifter
 
Аватар для Ильшат
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Оренбург
Сообщений: 553
Отправить сообщение для Ильшат с помощью ICQ


По умолчанию

Тоже хотел поделиться результатами установки алюминиевой рулевой, а именно то, что она дает просто при замене стандартной рулевой.



Итак, в комплекте идет инструкция, две качалки, тяга, по два подшипника, стальных шайб, розовых шайб и болта. По своей длине алюминиевая тяга аналогичная стандартной, на верхней грани имеет символ D3. Как и говорили ранее, алюминиевые качалки более длинные, чем пластиковые.



Для установки алюминиевых качалок используются те же комплектующие (втулки, шайбы и болты), что держали родные пластиковые. Новая тяга фиксируется новыми болтами с использованием подшипников и шайб, идущих в комплекте с тюнинговой рулевой. После установки наблюдается небольшой вертикальный люфт, ход рулевой свободный, без залипаний.
После установки новой рулевой без изменения других параметров возникает отрицательное схождение передних колес (слева - пластиковая рулевая, справа - алюминиевая рулевая):



Как вы знаете, в родной рулевой наблюдался "положительный" угол Аккермана (внутренее колесо поворачивает на больший угол, чем внешнее). С новыми комплектующими данный эффект несколько снизился:



И в другую стороу аналогично:



В дальнейшем схождение передних колес было приведено к нулю путем удлинения тяг, идуших от рулевой к кулаку (на три оборота наконечника). При этом удалось достичь устранение угла аккермана (даже возникло несколько отрицательное его значение, то есть внешнее колесо поворачивает на больший угол, чем внутренее, если надо фото - выложу).
Для увеличения выворота по всей видимости необходимо переносить точку крепления тяги на кулаке ближе к оси вращения (понятно, что еще требуется стачивание С-хаба и кулака, а также замена приводов).

PS. Со спулом у меня тоже начинают привода бить при 35-40 градусах. Надо заказать обгонку
__________________
Мой гараж
HPI Sprint 2 CS 1.6 Mid Motor Convertion

Шасси:
3Racing Sakura D3
Ильшат вне форума  
Непрочитано 04.02.2013, 17:16   #374
FAVN
Новичок
 
Аватар для FAVN
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва (СЗАО) / Омск (Чкаловск).
Сообщений: 17
Отправить сообщение для FAVN с помощью Skype™


По умолчанию

Ребят, выручайте. Пойдёт без проблем такой esc на сакуру д3? http://www.rcmart.com/speed-passion-...Path=1560_1021 (не реклама). Извините если глупый вопрос.
FAVN вне форума  
Непрочитано 04.02.2013, 17:25   #375
Ozzy
Новичок
 
Аватар для Ozzy
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 75


По умолчанию

Чет я нифига не понимаю... Геометрия рулевой отличается ток длиной качалок, но акерман убирается... я уже начинаю сомневаться в правильности решения колхозить рулевую от та05...
Ozzy вне форума  
Непрочитано 04.02.2013, 18:08   #376
Ильшат
Опытный Drifter
 
Аватар для Ильшат
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Оренбург
Сообщений: 553
Отправить сообщение для Ильшат с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ozzy Посмотреть сообщение
Геометрия рулевой отличается ток длиной качалок, но акерман убирается...
При этом увеличивается угол выворота внешнего колеса, так как более длинная качалка способна "вытолкнуть" рычаг кулака дальше. А внутренее не уменьшает своего угла за счет "загнутой" концевой части качалки.

PS. В продаже появились алюминиевые хабы.

__________________
Мой гараж
HPI Sprint 2 CS 1.6 Mid Motor Convertion

Шасси:
3Racing Sakura D3
Ильшат вне форума  
Непрочитано 04.02.2013, 18:59   #377
_Magnum_
Drifter
 
Аватар для _Magnum_
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Москва Тушино СЗАО
Сообщений: 117


По умолчанию

Наконец собрал свою ласточку

Хочу на смену стоковому маслу для амортов взять из пилотажа такого производителя. Как правильно рассчитать вязкость или смотреть текучесть масла во флаконе по факту?





З.Ы. добавьте меня в список, плиз.
__________________
Now
sakura d3 cs drift
subaru impreza wrc yellow submarine
Аппа Traxxas TQ 2.4GHz
Серва Turnigy 620DMG+HS
Мотор Turnigy TrackStar 10.5T Sensored 3730Kv silver
Рег Hobby King 60A Sensored

In past
Tamiya TT-01E lightly tuned
Toyota AE86 Trueno "одноглазая японка"
_Magnum_ вне форума  
Непрочитано 04.02.2013, 21:38   #378
бонка
Drifter
 
Аватар для бонка
 
Регистрация: 15.08.2012
Адрес: Коптево САО
Сообщений: 148


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бонка Посмотреть сообщение
Нашел люфт в спурхолдере, из-за тонкого пина болтается, есть чувство что после некоторого количества покатушек люфт прилично увеличиться, у всех есть люфт?

Люди добрые посмотрите пожалуйста у себя/
бонка вне форума  
Непрочитано 04.02.2013, 22:21   #379
Ильшат
Опытный Drifter
 
Аватар для Ильшат
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Оренбург
Сообщений: 553
Отправить сообщение для Ильшат с помощью ICQ


По умолчанию

В самом спулхолдере люфта нет, люфтит вся ось.
__________________
Мой гараж
HPI Sprint 2 CS 1.6 Mid Motor Convertion

Шасси:
3Racing Sakura D3
Ильшат вне форума  
Непрочитано 05.02.2013, 01:02   #380
Dumanof
Новичок
 
Аватар для Dumanof
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 67


По умолчанию

у меня был вертикальный люфт рулевой. Само собой устранил шайбочками. Больше ни где ничего не люфтит, правда я сразу поставил обгонку - как рекомендовал Ваня.
__________________
Sakura D3 cs
Dumanof вне форума  
Закрытая тема

Метки
3racing, sakura, sakura d3, клуб, сакура



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика