|  20.12.2012, 16:41 | #631 | 
| Drift King |   
				__________________ LOWDAILY RC TEAM • OTA Neo-Zeon mk2 Gold edition Bodies • Nissan Silvia S13 "Stance look" • BMW E30 M3 "Super clean" | 
|   |   | 
|  22.12.2012, 16:22 | #632 | 
| Новичок Регистрация: 22.05.2010 Адрес: г. Киров, Кировская область 
					Сообщений: 30
				 |   
			
			Люди, кому не трудно. Замеряйте пожалуйста указанные размеры? Очень надо, гугл не помог
		 
				__________________ Sakura Zero S / BMW M3 2009 | 
|   |   | 
|  29.01.2013, 00:55 | #633 | 
| Новичок Регистрация: 10.12.2012 
					Сообщений: 15
				 |   
			
			Привет всем!Купил себе систему бк и новые колесики.система бк от alphacar.Продавцы сказали, что это от компании HW(hobby wings)
		 | 
|   |   | 
|  29.01.2013, 14:47 | #634 | 
| Новичок Регистрация: 29.01.2013 
					Сообщений: 1
				 |   
			
			Всем привет.  Обладатель Maverick strada tc evo заточка по дрифт Последний раз редактировалось Иван Кулаков; 29.01.2013 в 15:10. | 
|   |   | 
|  30.01.2013, 23:49 | #635 | 
| Новичок |   
			
			Всем доброго времени суток. После того, как увидел на ютюбе видео про rc drift загорелся этой темой. Вопрос встал о выборе шасси. Взор пал на Maverick Strada DC Evo. Заказал с Москвы. С доставкой вышло 7300 российских. И вот уже как месяц я счастливый обладатель сего аппарата.  Теперь мое мнение и ощущения. Катался в ТЦ по кафелю, прорезиненному покрытию ролледрома и ковролину. Разница во всех трех случаях большая. Поэтому вопрос о настройке шасси и необходимости ставить б/к систему зависит от покрытия, по которому будете кататься. По кафелю стоковый двигатель так же как и сервопривод подходит очень даже хорошо. Оборотов двигателя достаточно да и отклика и скорости сервопривода тоже вполне хватает. Про недостаточный максимальный угол поворота колес можно забыть, так как на кафеле даже со стоковым углом поворота при резком увеличении газа машину легко ввести практически в любой поворота. Недостатком при катании по кафелю является стоковая резина. Для кафеля нужна более цепкая. Углы схода/развала регулировать для езды на кафеле бесполезно - срывает в занос одинаково хорошо. С ковролином другая ситуация. Из-за несколько большего сцепления с покрытием увеличивается средняя скорость движения. В связи с этим в некоторых случаях сервопривод уже не справляется со своей задачей, так же как и не хватает максимального угла поворота. Обороты и мощность двигателя на ковролине не вызывают нарекания. Стоковая резина держит и скользит как надо. Угол развала выставил сзади +1...2 градуса, спереди 0. Расхождение спереди 0...2 градуса, сзади к сожалению не регулируется. На прорезиненном покрытии сцепление даже на скользкой стоковой резине в разы сильнее, чем на ковролине.В связи с этим оборотов и мощности двигателя для поддержания заноса на длинных поворотах уже не достаточно. Есть смысл задуматься над б/к системой. Угол развала можно выставить побольше, порядка 2...4 градуса, расхождение спереди - 2...3 градуса. Напрашивается также и больший максимальный угол поворота колес. Спустя некоторое время можно заменить аккумулятор на более емкостный, коллекторный двигатель на б/к, регулятор и сервопривод. Но это для тех, кого тема зацепила прямо за яй...а и кто готов вкладываться в модель. Немного о минусах, замеченных мной. Во-первых, диски. На весу на низких оборотах заметил что есть торцевое биение передних колес. Думаю что дело во внутреннем шестиграннике. Пытался переставлять колеса на другие ребра - положительный эффект есть, но биение не ушло. Во-вторых, люфты. Люфты присутствуют как в стойках крепления колес, так и в рулевом управлении. Подтягивая винты проблему не удалось устранить. В-третьих, это корпус, а точнее наклейки. Наклеены неровно. Некоторые из них отзеркалены. НО, несмотря на все недостатки для того, чтобы попробовать себя в rc drift'e, изучить основы техники дрифта и конструкции шасси, Maverick Strada DC Evo - лучший выбор по моему мнению. добавлено через 9 часов 0 минут Сегодня покатался на крытой парковке по бетонному полу. Пол очень пыльный - вся шасси в пыли! Мотор пришлось продувать, дабы избежать износа из-за попавшей внутрь пыли. А так ощущения от дрифта очень даже положительные. 
				__________________ Шасси: Maverick Strada DC Evo  Последний раз редактировалось Zerras; 30.01.2013 в 23:49. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  06.02.2013, 21:55 | #636 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 06.08.2011 Адрес: ЮАО м.Кантемировская 
					Сообщений: 219
				 |   
			
			Zerras, тебе есть с чем сравнивать maverick?)
		 
				__________________ MAVERICK STRADA DC EVO MST MS-01d серва:BMS-661DMG+HS Super Fast Digital Serva двигло: XERUN 10.5T Combo-JS2 Justock 45A аппа:Hobby King GT-2 + Hobby King GT-3  кузова:Silvia s15 stock,Silvia s15 PINK | 
|   |   | 
|  07.02.2013, 03:40 | #637 | 
| Drift Guru |   
				__________________ Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics Tamiya #74106 appreciation club | 
|   |   | 
|  11.02.2013, 16:16 | #638 | 
| Новичок |   
				__________________ Шасси: Maverick Strada DC Evo  | 
|   |   | 
|  11.02.2013, 16:22 | #639 | 
| Опытный Drifter |   
				__________________ Шасси: от MAVERICK STRADA DC EVO (RTR) modified ТT01 eagle racing ver 3 OTA-R31 / TEH-R31 Pilotage-X2-CRT-Truggy | 
|   |   | 
|  11.02.2013, 19:08 | #640 | 
| Опытный Drifter |   
			
			Zerras, респект тебе. Мало кто из начинающих пытается анализировать работу шасси, работать с настройками. Молодец    | 
|   |   |