![]() |
#351 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]()
я могу уходить на внешнюю. Чуть поменьше вызова, Саш. Не заводись
|
![]() |
![]() |
![]() |
#352 |
Опытный Drifter
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Питер, м. Комендантский пр.
Сообщений: 443
|
![]()
Покажи мне того кто заводится
![]() Даня, ведь ты сам видел как РВД едет по прямой. Помнишь у меня тогда то получалось, то не получалось это сделать? Помнишь как-то раз мы подточили колеса, и стало еще хуже? Так вот, я теперь разобрался в чем дело. Почему РВД так хорошо ехала сначала, а потом постепенно все хуже и хуже, при том что я не менял настройки? Очень просто. Передние колеса приточились под кафель и перестали так хошо цеплять. Потом я поменял местами перед-зад, два часа прекрасно покатался, а вы пришли я сказал что машина перестала ехать. На асфальте та же фигня. В начале прекрасно, потом притачивешь колеса и перестает ехать. Секрет в том, что впереди нужна более цепкая резина, чем сзади. На следующей неделе все будет учтено=)
__________________
HPI 1/8 Savage Flux Yokomo 1/10 Drift Package D-Max Customized Я ![]() ![]() RWD no gyro and "Clutch Counter Steering" ![]() RC drifting since 2007. RWD RC drifting since 2011. Drifting since 2012. |
![]() |
![]() |
![]() |
#353 |
Drift King
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
![]()
В голове мысль созрела, сейчас только обдумаю из чего делать днище
У меня в голове это выглядит так -мотор чуть выше, спур цепляет за кардан, кардан начинается на уровне днища всех рц- моделей, а задний диф- вот тут просто подумать какой делать кардан- скажем так- и кардан и диф будут чуть ближе к земле чем обычно, сделаю чертежи и покажу что я имею в виду. А цель не участие в соревнованиях, а так, для себя, для красоты. Просто придется делать тоннель под кардан в кузове.
__________________
Kyosho fw-06 - non stop HK GT3B Porshe 911 в коробке Nissan GT-R в переделке Sakura zero F Hobby king 540 Subaru impreza simple white Honda civic typeR a little bit stikerbombing |
![]() |
![]() |
![]() |
#354 |
Drift Guru
|
![]()
Без кучки пиньонов или ремня, опустить кардан ниже ты не сможешь из-за спура. Даже если поставить редуктор от Drift Package и пару Active Hobby 43T+13T, спур всё равно будет мешаться. И да, кстати, где ты возьмёшь пригодный для дрифта редуктор со входом для кардана на уровне пола?
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics Tamiya #74106 appreciation club |
![]() |
![]() |
![]() |
#355 |
Drift Guru
|
![]()
Можно попробовать кардан от трофи
__________________
SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#356 |
Опытный Drifter
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Питер, м. Комендантский пр.
Сообщений: 443
|
![]()
Если ты не собираешься на ней ездить, не запаривайся, сделай ремень.
__________________
HPI 1/8 Savage Flux Yokomo 1/10 Drift Package D-Max Customized Я ![]() ![]() RWD no gyro and "Clutch Counter Steering" ![]() RC drifting since 2007. RWD RC drifting since 2011. Drifting since 2012. |
![]() |
![]() |
![]() |
#357 |
Drift Guru
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714
|
![]()
__________________
Для тех, кто не знает, зовут меня Денис ![]() 8-9I7-54O-2O-82 Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся! Рег: Speed Passion Reventon R Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec Серва: пока Power HD 1209TH Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C! Аппа: Futaba 3PL http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif |
![]() |
![]() |
![]() |
#358 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]()
Ну едет РВД по прямой, только как это помогает? Это потеряный дрифт :-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#359 |
Опытный Drifter
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Питер, м. Комендантский пр.
Сообщений: 443
|
![]()
Ты что забыл? Она едет по прямой ПОД УГЛОМ ![]() Ты сам это видел. ![]() Doktor, да так и было. Объясню все еще раз с начала. Я ездил на слиппере, меня все время разворачивало. Если машину разворачивает, то первое что хочется сделать, это сделать сзади резину помягче(это КАЖЕТСЯ очевидным). Я взял туринг, было плохо. Решил разгрузить зад, наклеивая батарейки перед передней осью. Мне понравилось. Я добавил батареек. Мне еще больше понравилось. В конце концов я загрузил морду так (1500г./500г.), что передняя дрифтовая стала цеплять лучше задней туринговой (новая была). Я так поездил с месяц. Становилось все хуже и хуже. Тогда до меня не дошло в чем дело. Оказалось что резина приточилась. Короче: даже с турингом сзади, я имел бОльший зацеп спереди чем сзади. А когда эта разница пропала, машина перестала управлятся. Долго все рассказывать, одно и то же, но на Этапе машину разворачивало из-за того, что колеса цепляли одинаково. Основные 3 требования к РВД: Большой момент инерции. Спереди резина мягче. Правильная рулевая. Япошки пока додумались только да 3-го и первого наполовину. ![]() Увидите, скоро до них дойдет вынести аккумулятор за заднюю ось. добавлено через 9 минут Обидно, что сколько не пишу одно и тоже, сколько не объяснял что РВД делается за 5-10 мин, не одного достойного проекта я не видел ![]() добавлено через 4 минуты Скоро два года будет с тех пор как я загорелся идеей РВД ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#360 |
Drift Guru
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714
|
![]()
Aleks_SL, понял. Один пока только вопрос, что ты решил - чаше менять передние покрышки или сменил переднюю резину? Если сменил, то на какую? И можно ли увидеть фотки текущей конфигурации шасси?
__________________
Для тех, кто не знает, зовут меня Денис ![]() 8-9I7-54O-2O-82 Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся! Рег: Speed Passion Reventon R Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec Серва: пока Power HD 1209TH Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C! Аппа: Futaba 3PL http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif |
![]() |
![]() |