Вернуться   Все о RC Drift в России > RC Drift > Мой Drift-Car

Интернет магазин all4rc.ru

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 15.01.2013, 02:52   #461
Daniel_77
Drift King
 
Аватар для Daniel_77
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Москоу-сити. И этим все сказано!
Сообщений: 1,751
Отправить сообщение для Daniel_77 с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
Бусты еще не крутил
Омг... Вань, а можно подробнее про эти "бусты" пожалуйста??)Меня интересует как и с чем их "кушают"? Просто я далек по поводу подвинутых настроек регуля..
ПС: извеняюсь за офф!
__________________
LOWDAILY RC TEAM
• OTA Neo-Zeon mk2 Gold edition
Bodies
Nissan Silvia S13 "Stance look"
BMW E30 M3 "Super clean"
Daniel_77 вне форума  
Непрочитано 15.01.2013, 03:07   #462
nion
Drift King
 
Аватар для nion
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 838
Отправить сообщение для nion с помощью ICQ


По умолчанию

Далек я от электроники, но вот подержал недавно в руках моторик Speed Passion и захотелось поменять мотор, мало у каких моторов есть такая штука как легко врашающийся ротор, а ведь нейтраль очень важная штука. Насколько я понял Dualsky труднее вращается чем хобивинг. Вань как на треке после замены? Нейтраль не пропала?
__________________
YOKOMO Dori Pake MR-4TC cs 1.8

мой блог о дрифте
Портфель
nion вне форума  
Непрочитано 15.01.2013, 07:04   #463
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daniel_77 Посмотреть сообщение
Омг... Вань, а можно подробнее про эти "бусты" пожалуйста??
Как руки дойдут, распишу. Пока сам щупаю. Более-менее просветиться может в теме Саши Wave про Hobbywing Xtreme Supercharged

Цитата:
Сообщение от nion Посмотреть сообщение
Насколько я понял Dualsky труднее вращается чем хобивинг.
Чуть туже моего (а теперь Саньковского) херуна, намного туже того спидпешна

Костя, нейтраль никуда не пропала, её дофига) так что догадки насчет "труднее крутится или легче" совершенно не обоснованы.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума  
Непрочитано 15.01.2013, 11:17   #464
nion
Drift King
 
Аватар для nion
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 838
Отправить сообщение для nion с помощью ICQ


По умолчанию

Как это не обоснованы, главная причина почему я продал езурн у него небыло нейтрали вообще, курок бросил и колеса заблочились, как можно ездить без инертности?
__________________
YOKOMO Dori Pake MR-4TC cs 1.8

мой блог о дрифте
Портфель
nion вне форума  
Непрочитано 15.01.2013, 12:44   #465
DOKTOR
Drift Guru
 
Аватар для DOKTOR
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714


По умолчанию

Буст - это изменение угла опережения (тайминг) в зависимости от оборотов двигателя или положения курка газа (точно не помню), получается что-то вроде Хондоской системы изменяемых фаз газораспределения VTEC (на низах больше крутящего момента, на верхах больше пиковая мощность). Очень полезная вещь в скоростных дисциплинах, но в дрифте, имхо, важнее линейность прироста мощи.
__________________
Для тех, кто не знает, зовут меня Денис
8-9I7-54O-2O-82

Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся!
Рег: Speed Passion Reventon R
Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec
Серва: пока Power HD 1209TH
Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C!
Аппа: Futaba 3PL
http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif

Последний раз редактировалось DOKTOR; 15.01.2013 в 12:47.
DOKTOR вне форума  
Непрочитано 15.01.2013, 12:49   #466
Wave
Drift Guru
 
Аватар для Wave
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Москва (Сев.Измайлово/Братеево)
Сообщений: 3,100
Отправить сообщение для Wave с помощью ICQ Отправить сообщение для Wave с помощью Skype™


По умолчанию

Ден я лично ее уже давноооо использую просто "Вы не умеете ее готовить"
но вообще конечно на любителя

Нион просто кто то читать и спрашивать не умеет это все настраивается ЧИТАЕМ ТУТ, МАНУАЛ НАСТРОЙКИ НА РУССКОМ (Автотормоз поставь на 0 и будет тебе счастье )

Последний раз редактировалось Wave; 15.01.2013 в 12:52.
Wave вне форума  
Непрочитано 15.01.2013, 16:22   #467
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nion Посмотреть сообщение
главная причина почему я продал езурн у него небыло нейтрали вообще
1. это езрун, то бишь бессенсорник
2. 5,5 витков
3. помученный жизнью

У меня на дуалскае всё отлично: шаська катится на нейтрали долго и плавно. Как-нибудь проверишь
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума  
Непрочитано 15.01.2013, 18:53   #468
Daniel_77
Drift King
 
Аватар для Daniel_77
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Москоу-сити. И этим все сказано!
Сообщений: 1,751
Отправить сообщение для Daniel_77 с помощью ICQ


По умолчанию

DOKTOR, спасибо за развернутый ответ). Мне более менее стало ясно к чему эта весч, лично меня вполне удовлетворяет мой первый и единственный Club Stock от SpeedPassion по настройкам и по сэтапу а спросил я чисто ради просвещения...
__________________
LOWDAILY RC TEAM
• OTA Neo-Zeon mk2 Gold edition
Bodies
Nissan Silvia S13 "Stance look"
BMW E30 M3 "Super clean"
Daniel_77 вне форума  
Непрочитано 15.01.2013, 21:09   #469
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

буст это достаточно полезная настройка, когда есть зацеп. В Японии на бетоне, например, без буста делать нечего было. В итоге мне пришлось добавить порядка 30 градусов из 45 возможных. Но если честно, после 20 градусов я уже тупо гнался за звуком (который хотели судьи), а прироста мощности уже не было заметно.
А вот между 0 и 20 разница есть, и заметная.
Dwright вне форума  
Непрочитано 16.01.2013, 02:19   #470
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dwright Посмотреть сообщение
буст это достаточно полезная настройка
Цитата:
Сообщение от Dwright Посмотреть сообщение
В итоге мне пришлось добавить порядка 30 градусов из 45 возможных.
правильнее будет сказать, что это тайминг. А в бусте (турбо-подхват, по сути) настраивается и значение тайминга и задержка и по-моему что-то еще.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума  
Закрытая тема

Метки
sakura, долгострои, куча кузовов, переднемоторная, супра моя ненаглядная



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика