![]() |
#41 |
Новичок
|
![]() На днях ездил в деревню, там есть несколько моделистов, подключили они мои баночки к заряднику , выставили ампераж и чудо...катался все 40 мин по грунту, только потом подало признаки севшего аккума а с зарядником за 300 руб по городу по гладкому асфальту ездит максимум 20 мин. Ищу любую схему зарядника. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Новичок
|
![]()
по поводу выключения бп, при отсутствии нагрузки .. использую эту фишку.
ставлю на ночь зарядку, зарядник при достижении необходимого заряда на аккумуляторе, вырубается автоматом.. и б/п гасится сам.. а что касаемо проводов, они у меня так и болтаются... лень отрезать ![]()
__________________
Мы не умираем, мы отступаем в ад для перегруппировки |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Новичок
|
![]() Если рассуждать как радиотехник и рассмотреть никелевые аккумы, то получается следующее: 1) Напряжение аккума 7,2V. 2) 7,2V делим на 6 банок =1,2Vольта каждая банка 3) Заряжать нужно аккум напряжение с коэффициентом 1,25. Тоесть 1,2в умножаем на коэфф. 1,25 = 1,5Vольта с зарядника должно идти на каждую банку 4) 1,5V*6=9V должно быть на выходе зарядника, а лучше 9,2 5) Теперь о токе заряда. Допустим аккум емкостью 3000. Зарядный ток 1/10 или 1/20 от емкости (щадящий вариант), 3000/10=300mA. Получается нам нужен зарядник с напряжением 9,1 вольта и током 0,3-1,0 Ампер с регулятором и желательно с кулером для охладжения. А теперь вопрос: почему бы не взять мощный блок питания и не сделать такое СЗУ? Потому что мой зарядник от пилотажа заряжает часа 2 и портит аккумы, а однажды зашел в одну мастерскую, там мастер подключил мой аккум к универсальному СЗУ, выставил напряжение 9 вольт, поставил ток около 400mA и заряжал всего час, но зато ездил блин целый час!!! Последний раз редактировалось Julien; 23.07.2008 в 16:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Drift King
|
![]()
ну ладно сделали вы устройства на зарядку и что ?? как он будет прикрощять зарядку ??? никак ! вот для этого и есть нормальные зарядки с дельта пиком по которому он отключает зарядку !
__________________
Team Asso TC5R + GTB 5.5 + Futaba 2.4 ![]() Porshe GT3 DC (drift concept) ![]() ![]() ![]() Dodge ChArGeR KaMiKaDzE Edition |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Новичок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Drift King
|
![]()
а какая разница ?? все равно по времени ты точно не определишь зарядился или нет
__________________
Team Asso TC5R + GTB 5.5 + Futaba 2.4 ![]() Porshe GT3 DC (drift concept) ![]() ![]() ![]() Dodge ChArGeR KaMiKaDzE Edition |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Новичок
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 7
|
![]()
зарядки по 300р пилотажевские лучше использовать на акках-маломерках, и только как промежуточный вариант (всё ето время истерично копим на нормальную зарядку, где сам можешь ток зарядки выбрать). что про них демогогии разводить то.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Drift King
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 914
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Новичок
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Москва, Митино
Сообщений: 17
|
![]()
а можно как нибудь поподробней у кого нибудь помощи попросить? в этом полный профан...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Drift King
|
![]()
Приезжай на Смотру, сделаю минуты за две)
__________________
The Drot HPI Sprint 2, Toyota Altezza HKS Racing Mitsubishi Eclipse from Glamur Car Edition) Nissan Skyline R34 GT-R Z-Tune Body from DRIFT Monster)) Я говорю – Михан, ты что залип то? Нахер тебе этот Индианаполис? Поверни уже куда-нибудь, тут все уже@!#$вают от нас… |
![]() |
![]() |