|
|
#271 |
|
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
добавлено через 34 секунды давайте поговорим про вес. ПОдрессоренный и не подрессоренный. Последний раз редактировалось Dwright; 19.12.2012 в 01:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#272 |
|
Drift King
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,785
|
Для чего на pan car и драговых машинах широкие задние колеса? Навреное чтобы пятно контакта было больше, следовательно чтобы увеличить зацеп, не??? Кто-нибудь из Питера будет в субботу??
__________________
WDC 2010-2011 1st place D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 5th PLACE Open European Drift championship 2012 1st place Team:Smotra School Все решает скорость,Все решает команда... |
|
|
|
|
|
#273 |
|
Drift Guru
|
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6 движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T) аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4 >>Гаражик<<
|
|
|
|
|
|
#274 |
|
Опытный Drifter
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Питер, м. Комендантский пр.
Сообщений: 443
|
Ребят, почему-то мы вам обьясняем про развал, а вы нам объясняете, что мы идиоты. Конструктивная беседа, однако.
И не путайте с 1:1. Это тут не причем.
__________________
HPI 1/8 Savage Flux Yokomo 1/10 Drift Package D-Max Customized Я SLivik и GT-86(BRZ) (мечта )RWD no gyro and "Clutch Counter Steering" ![]() RC drifting since 2007. RWD RC drifting since 2011. Drifting since 2012. |
|
|
|
|
|
#275 |
|
Drift King
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,785
|
Заметьте, вы сами это сказали... По-моему мой последний пост очень ценный добавлено через 2 минуты Pan car = 1:12
__________________
WDC 2010-2011 1st place D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 5th PLACE Open European Drift championship 2012 1st place Team:Smotra School Все решает скорость,Все решает команда... Последний раз редактировалось enjoy; 19.12.2012 в 02:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#276 |
|
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
###дь, за###ли спорить. Идите и попробуйте, потом вернитесь и напишите.
|
|
|
|
|
|
#277 |
|
Опытный Drifter
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Питер, м. Комендантский пр.
Сообщений: 443
|
Ты вообще понимаешь зачем нужна площадь контакта на 1/1?
Ты хоть представляешь себе насколько там все сложно? http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/findim...37251032241046 Ты хоть имеешь представление о том, что такое коэффициент текучести? Там в полной мере действуют те силы, которыми в моделях можно пренебречь.
__________________
HPI 1/8 Savage Flux Yokomo 1/10 Drift Package D-Max Customized Я SLivik и GT-86(BRZ) (мечта )RWD no gyro and "Clutch Counter Steering" ![]() RC drifting since 2007. RWD RC drifting since 2011. Drifting since 2012. Последний раз редактировалось Aleks_SL; 19.12.2012 в 02:16. |
|
|
|
|
|
#278 |
|
Drift King
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,785
|
Я написал про 1-12 ответа так и не получил...
В моделизме более тонкая настройка, чем в 1-1, так как там за счет веса много чего компенсируется
__________________
WDC 2010-2011 1st place D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 5th PLACE Open European Drift championship 2012 1st place Team:Smotra School Все решает скорость,Все решает команда... |
|
|
|
|
|
#279 |
|
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
а еще "аэродинамика не работает" :-)
|
|
|
|
|
|
#280 |
|
Опытный Drifter
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Питер, м. Комендантский пр.
Сообщений: 443
|
Чтобы получить ответ, хорошо бы задать вопрос.
Я понял, что дальнейшее обсуждение с вами чего-либо на форуме бесполезно. Ребята к вам приедут и все наглядно покажут. Тыкать в текст, где написано одно, а потом самому говорить совсем другое... А затем еще всем, кто не согласен, сказать, что они дураки... От меня больше сообщений НА ЭТУ ТЕМУ не будет, пока вы сами во всем не убедитесь. Думаю Юра это одобрит.
__________________
HPI 1/8 Savage Flux Yokomo 1/10 Drift Package D-Max Customized Я SLivik и GT-86(BRZ) (мечта )RWD no gyro and "Clutch Counter Steering" ![]() RC drifting since 2007. RWD RC drifting since 2011. Drifting since 2012. |
|
|
|