| 
	|||||||
 
 | 
| Результаты опроса: какой кузов сдела удачнее | |||
| Alfa Romeo | 
		 | 
	20 | 27.03% | 
| Plymouth | 
		 | 
	42 | 56.76% | 
| Porsche | 
		 | 
	12 | 16.22% | 
| Голосовавшие: 74. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
			
			 Супер-модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 6,323
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			jogral, очень порадовал) не думал, что кто-то возьмется на фары на этом кузове). Впрочем, я не думаю, что понадобятся две сервы: ось можно просто придется расположить на приличном расстоянии от самого кузова (хотя обычно при подъемных фарах ее делают прямо на нем. Вопрос, хватит ли места между кузовом и шасси. Мне вот, с переднемоторкой, вообще проблемно уместить механизм подъема. 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 701
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Челенджер сделал просто супер, отличная задумка с Корветом. 
		
		
		
		
		
		
		
	сам аж масл захотел купить ![]() сфоткай корвет сзади?  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 806
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Misha_Misha, Мих это хеми куда а не челленджер
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	chassis: 1)3Racing Sakura D3 CS DRIFT : CS 1,84 (83,7%) 2)Maverick Strada DC Evo bodies: 1)Stock S15, 2)Tamiya Nissan Silvia S15 - 100% 3)Hpi Toyota Supra AERO - 100% 4)R2 Nissan 180sx - 100% 5)Yokomo Toyota Chaser JZX100 - 100% 6)LuckyDrift Nissan Silvia S15 Origin by EasyMade - 100% Мой гараж Зовут Михаил, так что можно по имени...  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.10.2009 
				Адрес: Москва, Профсоюзная 
				
				
					Сообщений: 471
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ребята, спасибо за поддержку!! 
		
		
		
		
		
		
		
		
			сам не знаю что из этого получится. как раз и решил взяться потому что остальные пропустили мимо. пока кручу в руках чтобы прочувстовать объём и ходы. зазоры получились минимальные, скорее всего придётся расширять, а то пока цепляет. где-то придётся искать компромиссы. для начала думаю черновой корпус блока фар сделать, чтобы понять какие размеры допустимы и что ничего не клинит. и ещё с расположением оси разобраться. pioneer, запаса по месту хватает. есть несколько решений: - общая сквозная ось, рычаг - 2 микросервы в центре, крепёж вала/качалки к боковой поверхности корпуса фары. а ещё нужно продумать с маскировкой щелей в открытом положении, но это уже финальные доработки идею с самодельными "ангельскими глазками" впервые оценил у Сергея и в тот момент сразу решил что сделаю подобное у себя, благо их тут 4шт., с ними кузов должен быть поинтересней. ободки будут гореть постоянно, а в центре стопари. подобрал лак - он и делает ярче ободки на торцах, и затемняет стопари чтоб прямо сильно не били. повозиться пришлось с отражалками - чтобы они влезали в трубки. сами трубки очень мутной консистенции и по диаметру точь в точь. это шприц от детского панадола)) с задком всё заготовлено, осталось спаять и установить. Последний раз редактировалось jogral; 27.11.2012 в 13:28.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.02.2011 
				Адрес: Moscow, UVAO 
				
				
					Сообщений: 616
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Филигранная работа. Такого Стингрея в РФ ещё не было точно! Володь, удачи в проекте!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	XV-01D [SC-1251MG / ONE-WAY /3R-TRF / HK-SENS 100A / LRP 10.5T]  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на самом деле прикольно что заморочился, но в плане самого механизма ничего сложного не вижу... это на сх виях и рх7 фары делать ерунда, а на той же АЕ фары открываются по тому же принципу, и для этого опять же не нужны две сервы, достаточно расополжить самы центральную ось на достаточном расстоянии от самого кузова, мне на спринтере хватили где-то 3-5мм в твоем случае это будет где-то 5-7... но люфтить это может дай боже так что удачи в задуманном))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6 движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T) аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4   >>Гаражик<<  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 701
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.10.2009 
				Адрес: Москва, Профсоюзная 
				
				
					Сообщений: 471
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			HaKaTaMa,  
		
		
		
		
		
		
		
		
			видео получил. я понял твою мысль. но всё равно у Корвета есть отличие - там ось не просто смещена от тыльной кромки, но ещё и находится ниже плоскости капота (в то время как у АЕ она на одной плоскости с капотом). вот на фото в "клюве" виден полумесяц отверстия через которое тянутся провода и/или привода для фары, и центр его проходит примерно по центру самого блока фар, а если мысленно продлить эту ось то заканчивается она как раз на уровне острой кромки на которой блик. ![]() 2) на АЕ сам капот визуально разделён на 3 секции: фара, центральная часть, фара, это позволяет в закрытом положении оставить небольшую погрешность по плотности закрытия, т.е. она не будет так заметна как на моём рояле)) спасибо, ваши замечания помогают лучше осмыслить задачи ..ещё подумываю (из-за отсутствия леворульных иннербоди) обрезать в редакторе картинку, подогнать под масштаб, распечатать, и на картонке поместить в салон. благо есть версия кабриолета и фото сверху без крыши. обычно сверху глядим, вот как раз сверху будет весьма фотореалистично   ![]()  
		Последний раз редактировалось jogral; 28.11.2012 в 00:58. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да да) 
		
		
		
		
		
		
			удачи) после своих фарок... у меня не сильно большое желание это еще на чем-то повторять... даж зная уже что-то)) а тебе удачи)) особенно в подгонке зазоров))  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6 движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T) аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4   >>Гаражик<<  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.10.2009 
				Адрес: Москва, Профсоюзная 
				
				
					Сообщений: 471
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сначала что попроще - принялся за задок. собрал один модуль потестить. первый диод (центральный) залил лаком полностью в два слоя, корень затемнён фольговым скотчем и колечком термоусадки - чтобы идущий за ним второй диод не пробивался. внешнее кольцо конечно хотелось бы поярче, м.б. после заливки всего этого дела термоклеем свет будет получше доходить. трубка снаружи в фольговом скотче на видео цвета с оранжевым оттенком передаёт, в живую же просто красный  |  
			
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |