![]() |
#231 |
Опытный Drifter
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 515
|
![]()
У вас есть ограничения по мотору, это минус пока, для меня конкретно, хотя я фиг знает, может даже мой двиг и удовлетворяет этим нормам)
__________________
Nissan Silvia S14- team body Nissan Silvia S14 - track body Nissan Silvia S15 - first body Porsche 911 - missile body Nissan 350Z - motor overheats body Sprint 2 cs - none(1.0) Nissan Silvia user))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#232 |
Drift Guru
|
![]() но оно того стоит) посмотрите конец видео с финального этапа летнего, там один из судей раказывает что у нас будет в итоге, точнее чего они хотят) а уже что будет это хз))
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6 движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T) аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4 ![]() >>Гаражик<< ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#233 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]()
Это одни сплошные плюсы (и единые моторы, и покрышки) но у нас катаются так , что приходится судить не красоту езды, а банально "кто первый убрался в стену". Это печально(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#234 |
Опытный Drifter
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПБ
Сообщений: 440
|
![]()
у нас в питере не будет красивой езды пока не вырастет професионализм участников
у нас даже тренироватся особо негде(озерки-не каждый может платить столько чтобы покататся) |
![]() |
![]() |
![]() |
#235 |
Drift Guru
|
![]() мы в одной стране живем)) мб просто жесткость судей в мск так сыграла...
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6 движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T) аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4 ![]() >>Гаражик<< ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#236 |
Опытный Drifter
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 515
|
![]()
По резине я абсолютно согласен, что нужна однотипная у всех! а вот по моторам - не думаю что так огромна разница( но если примут - будем новую систему искать, что ж делать то...
__________________
Nissan Silvia S14- team body Nissan Silvia S14 - track body Nissan Silvia S15 - first body Porsche 911 - missile body Nissan 350Z - motor overheats body Sprint 2 cs - none(1.0) Nissan Silvia user))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#237 |
Drift Guru
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Moscow City
Сообщений: 4,702
|
![]()
Smaluzhak, ну ничего себе разница, у одного, например, 10.5, у второго 5.5!
__________________
Команда DucK Attack Crew Гараж by maXtreme |enRoute JXR v2|Hobbywing Xerun 60A+ Tekin Redline 10.5T|Savox 1251 MG| Победитель Body Of The Mouth: 7.2013, 12.2012, 9.2012, 5.2012, 1.2012 Duck Attack Crew - чемпионы EERCC 2012-2013 Гордо реет черный флаг - боком валят DUCK ATTACK! "Угол Аккермана - это угол, в котором отбывал наказание Аккерман, когда был маленьким" |
![]() |
![]() |
![]() |
#238 |
Drift Guru
|
![]()
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6 движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T) аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4 ![]() >>Гаражик<< ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#239 |
Опытный Drifter
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 515
|
![]()
Ну по сути, при равной резине(равной настройке развала, схода и пр. вещей), она начинает скользить на определённых оборотах, и чтобы проехать трассу нужно держать определённые обороты, а запас в меньшем или большем количестве оборотов - сомнительное превосходство) ну это я так вижу данную ситуацию. Если не прав - поправьте, узнаю новое для себя)
__________________
Nissan Silvia S14- team body Nissan Silvia S14 - track body Nissan Silvia S15 - first body Porsche 911 - missile body Nissan 350Z - motor overheats body Sprint 2 cs - none(1.0) Nissan Silvia user))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#240 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]()
На маловитковых ведь можно и ФДР поменять, и тайминг настроить, и буст ведь бывает.
у нас у некоторых есть мощные моторы - большинство из этих ребят катается на 50% мощности. |
![]() |
![]() |