Вернуться   Все о RC Drift в России > RC drift тусовки по городам. > Санкт-Петербург

Интернет магазин all4rc.ru

Ответ
Опции темы
Непрочитано 13.11.2012, 15:15   #231
Smaluzhak
Опытный Drifter
 
Аватар для Smaluzhak
 
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 515


По умолчанию

У вас есть ограничения по мотору, это минус пока, для меня конкретно, хотя я фиг знает, может даже мой двиг и удовлетворяет этим нормам)
__________________
Nissan Silvia S14- team body
Nissan Silvia S14 - track body
Nissan Silvia S15 - first body
Porsche 911 - missile body
Nissan 350Z - motor overheats body
Sprint 2
cs - none(1.0)


Nissan Silvia user)))
Smaluzhak вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.11.2012, 15:19   #232
HaKaTaMa
Drift Guru
 
Аватар для HaKaTaMa
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Moscow, ЮБ
Сообщений: 2,300
Отправить сообщение для HaKaTaMa с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smaluzhak Посмотреть сообщение
У вас есть ограничения по мотору, это минус пока, для меня конкретно, хотя я фиг знает, может даже мой двиг и удовлетворяет этим нормам)
Ограничения по резине, моторам + тех комиссия достаточно строгая))

но оно того стоит) посмотрите конец видео с финального этапа летнего, там один из судей раказывает что у нас будет в итоге, точнее чего они хотят) а уже что будет это хз))
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6
движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T)
аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4
>>Гаражик<<
HaKaTaMa вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.11.2012, 15:19   #233
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

Это одни сплошные плюсы (и единые моторы, и покрышки) но у нас катаются так , что приходится судить не красоту езды, а банально "кто первый убрался в стену". Это печально(
Dwright вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.11.2012, 15:23   #234
ivan)))
Опытный Drifter
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПБ
Сообщений: 440


По умолчанию

у нас в питере не будет красивой езды пока не вырастет професионализм участников
у нас даже тренироватся особо негде(озерки-не каждый может платить столько чтобы покататся)
ivan))) вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.11.2012, 15:26   #235
HaKaTaMa
Drift Guru
 
Аватар для HaKaTaMa
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Moscow, ЮБ
Сообщений: 2,300
Отправить сообщение для HaKaTaMa с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата
Сообщение от ivan))) Посмотреть сообщение
у нас в питере не будет красивой езды пока не вырастет професионализм участников
у нас даже тренироватся особо негде(озерки-не каждый может платить столько чтобы покататся)
а в мск прям глаза разбегаются... гдебы покатать))

мы в одной стране живем)) мб просто жесткость судей в мск так сыграла...
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6
движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T)
аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4
>>Гаражик<<
HaKaTaMa вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.11.2012, 15:31   #236
Smaluzhak
Опытный Drifter
 
Аватар для Smaluzhak
 
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 515


По умолчанию

По резине я абсолютно согласен, что нужна однотипная у всех! а вот по моторам - не думаю что так огромна разница( но если примут - будем новую систему искать, что ж делать то...
__________________
Nissan Silvia S14- team body
Nissan Silvia S14 - track body
Nissan Silvia S15 - first body
Porsche 911 - missile body
Nissan 350Z - motor overheats body
Sprint 2
cs - none(1.0)


Nissan Silvia user)))
Smaluzhak вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.11.2012, 15:32   #237
maXtreme
Drift Guru
 
Аватар для maXtreme
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Moscow City
Сообщений: 4,702


По умолчанию

Smaluzhak, ну ничего себе разница, у одного, например, 10.5, у второго 5.5!
__________________
Команда DucK Attack Crew
Гараж by maXtreme
|enRoute JXR v2|Hobbywing Xerun 60A+ Tekin Redline 10.5T|Savox 1251 MG|

Победитель Body Of The Mouth: 7.2013, 12.2012, 9.2012, 5.2012, 1.2012
Duck Attack Crew - чемпионы EERCC 2012-2013

Гордо реет черный флаг - боком валят DUCK ATTACK!
"Угол Аккермана - это угол, в котором отбывал наказание Аккерман, когда был маленьким"
maXtreme вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.11.2012, 15:37   #238
HaKaTaMa
Drift Guru
 
Аватар для HaKaTaMa
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Moscow, ЮБ
Сообщений: 2,300
Отправить сообщение для HaKaTaMa с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maXtreme Посмотреть сообщение
Smaluzhak, ну ничего себе разница, у одного, например, 10.5, у второго 5.5!
на самом деле в дрифте оно может не так ощущаться... нам Бастер рассказывал, они вообще чем различаются пиковой оборотистостью, тоесть у первого допусти 36000 и он на них выходит за 3 секунды а у второго 50к+ и пока он на них выйдет, уже нужно будет снова оттормаживаться... поэтому для дрифта и выбрали 10.5 они наибольшим образом подходят по моще и крутящему моменту, на больших трассах да 5.5 будет иметь преимущество на средних и мелких, все же больше нет чем да)
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6
движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T)
аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4
>>Гаражик<<
HaKaTaMa вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.11.2012, 15:40   #239
Smaluzhak
Опытный Drifter
 
Аватар для Smaluzhak
 
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 515


По умолчанию

Ну по сути, при равной резине(равной настройке развала, схода и пр. вещей), она начинает скользить на определённых оборотах, и чтобы проехать трассу нужно держать определённые обороты, а запас в меньшем или большем количестве оборотов - сомнительное превосходство) ну это я так вижу данную ситуацию. Если не прав - поправьте, узнаю новое для себя)
__________________
Nissan Silvia S14- team body
Nissan Silvia S14 - track body
Nissan Silvia S15 - first body
Porsche 911 - missile body
Nissan 350Z - motor overheats body
Sprint 2
cs - none(1.0)


Nissan Silvia user)))
Smaluzhak вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.11.2012, 15:41   #240
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

На маловитковых ведь можно и ФДР поменять, и тайминг настроить, и буст ведь бывает.
у нас у некоторых есть мощные моторы - большинство из этих ребят катается на 50% мощности.
Dwright вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика