![]() |
#3941 |
Опытный Drifter
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 251
|
![]()
Ванёк, это сила тока, это тут ни при чем. именно когда выбераешь тип зарядки, сколько ампер, там может быть ограничение
|
![]() |
![]() |
#3942 |
Опытный Drifter
|
![]()
Ванек, поменяй настройки зарядника. Для этого включи его, нажимай кнопку Batt. type (Stop) до меню User set program. Далее жми Start (Enter), стрелочками доходим до пункта Safety Timer, жмем Enter, еще раз Enter, стрелочками меняем значение времени к примеру до 600. Жмем Enter, стрелочками доходим до пункта Capacity Cut-Off, жмем Enter, еще раз, и меняем емкость до нужной. |
![]() |
![]() |
#3943 |
Drift King
|
![]() добавлено через 3 минуты А так, спасибо))
__________________
Chassis: enRoute JXR012 V2-B TA-05 RWD Gold Speedpassion 10.5T, Hobbyking 60A Bodies: Toyota Crown - R2 Toyota Supra TAMIYA Toyota AE-86 - R2 Toyota Chaser - YOKOMO Toyota Altezza TAMIYA Toyota Aristo - Tamiya Nissan Laurel C33 - YOKOMO Nissan Skyline ER34 - R2 Nissan Skyline ER34 - YOKOMO Nissan 180SX - ABC Nissan Sileighty - ABC Победитель Duck Attack Cup 2012 в классе "новичок" <<Garage>> 8-919-72-42-118 LOWDAILY RC TEAM Последний раз редактировалось Ванёк; 25.10.2012 в 22:41. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
#3944 |
Опытный Drifter
|
![]()
Перепаять на бананы 4 мм
|
![]() |
![]() |
#3945 |
Новичок
|
![]()
__________________
Я не волшебник, я только учусь ![]() HPI Sprint 2 Sport >> drift Subaru Impreza (временно-тренировочный бодик, ждёт перекраски) Nissan Silvia S15 (Почила смертью храбрых под колёсами 1:1) Последний раз редактировалось Soul_in_Gun; 26.10.2012 в 18:04. Причина: Очепятка-перепуталка |
![]() |
![]() |
#3946 |
Drift King
|
![]()
Как только избавился от одной проблемы, появилась другая :D
В общем когда катался, чего-то мне вдруг стало неудобно поворачивать, посмотрел, почему-то серва при повороте налево идёт нормально,но при возвращении очень туго, а направо очень медленно идёт, в чём проблема?
__________________
Chassis: enRoute JXR012 V2-B TA-05 RWD Gold Speedpassion 10.5T, Hobbyking 60A Bodies: Toyota Crown - R2 Toyota Supra TAMIYA Toyota AE-86 - R2 Toyota Chaser - YOKOMO Toyota Altezza TAMIYA Toyota Aristo - Tamiya Nissan Laurel C33 - YOKOMO Nissan Skyline ER34 - R2 Nissan Skyline ER34 - YOKOMO Nissan 180SX - ABC Nissan Sileighty - ABC Победитель Duck Attack Cup 2012 в классе "новичок" <<Garage>> 8-919-72-42-118 LOWDAILY RC TEAM |
![]() |
![]() |
#3947 |
Опытный Drifter
|
![]()
Проверь/смажь привода. Ничего нигде не перетянуто (рулевая, связка Схаб-кулак)?
|
![]() |
![]() |
#3948 |
Drift King
|
![]()
__________________
Chassis: enRoute JXR012 V2-B TA-05 RWD Gold Speedpassion 10.5T, Hobbyking 60A Bodies: Toyota Crown - R2 Toyota Supra TAMIYA Toyota AE-86 - R2 Toyota Chaser - YOKOMO Toyota Altezza TAMIYA Toyota Aristo - Tamiya Nissan Laurel C33 - YOKOMO Nissan Skyline ER34 - R2 Nissan Skyline ER34 - YOKOMO Nissan 180SX - ABC Nissan Sileighty - ABC Победитель Duck Attack Cup 2012 в классе "новичок" <<Garage>> 8-919-72-42-118 LOWDAILY RC TEAM |
![]() |
![]() |
#3949 |
Drifter
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Saint-Petersurg
Сообщений: 145
|
![]()
Всем ,привет извините что повторяюсь но объясните что лучше для дрифта hpi sprint 2 с бк системой или с коллекторной системой ?
|
![]() |
![]() |
#3950 |
Опытный Drifter
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 251
|
![]()
MightyEagle, бк система сама по себе лучше. мощнее, проще в обращении, долговечнее, есть сенсоры. коллекторы уже устарели, еще и с щетками париться надо
|
![]() |
![]() |
Метки |
hpi sprint2, sprint 2, спринтоводы |
|
|