![]() |
#1 |
Drift King
|
![]()
Говорят, нужно под каждый обзор отдельную тему, не буду сопротивляться) Хотел ведь тему создать, но подумал, что забью на её ведение как это было с TEH))
Итак, получил 29.09 на почте мятенькую коробочку: ![]() ![]() Содержимое коробки ![]() Ощупал колеса, диски вроде годные - имеют усиления на спицах, резина жесткая, примерно как китай-тдрифт (если мне удасться покатать, допишу) Инструкция ![]() "длинномордая" дека ![]() По сравнению с Zero S по другому скомпонованы пакеты (там были например пакет с потаями и пакет с простыми болтами, тут они разложены по шагам инструкции) В комплекте из инструментов есть только ключ для тяг. Начнем сборку. Пакет 1. ![]() ![]() Сборка начинается с рычагов, их габариты совпадают с рычагами от zero, но форма изменена. А это значит, что подвеска взаимозаменяемая. ![]() Также в пакете лежат пивотблоки (передний и задний похожи на аналогичные от zero s, средние раздельные, как сейчас модно), центрующие шайбы в отдельном пакете, эксцентрики диффов (отличаются от zero s). Замечу, что детали в пакете никак не пронумерованы и не подписаны на литниках. ![]() Вкручиваем винты и накручиваем шары амортизаторов, на передних и задних рычагах. ![]() Второй шаг - рычаги одеваются на оси и вставляются в пивоты. ![]() Переворачиваем страницу инструкции, в дело вступает 2-й пакет, в нем много чего интересного, но нам нужен натяжитель ремня. ![]() Собираем его, начинаем прикручивать пивоты к деке. ![]() Немного странная последовательность сборки подвески, видимо из-за выемок под пивоты в деке. Спереди это у меня получилось, сзади я сначала прикрутил цельный, поставил рычаги и прикручивал мелкие по-одному. Натяжитель прикручивается очень туго, моя несвежая отвертка EDS начала проскакивать в винте. ![]() Страница 3. Начинаем собирать рулевую. Тяга аккермана прикручивается к поворотным частям рулевой через втулки. Все очень плотно, люфтов нет. Далее прикручиваем конструкцию винтами к стойками и стойки к деке (замечу, что фиксатор резьбы в соединениях метал-метал использовать не предлагается, а винтики коротенькие). Форма собранной рулевой странноватая (вскоре я понял почему так сделано). На данном этапе рулевая почти не люфтит, доли мм (рулевая teh r-31 в таком варианте вообще монолит, рулевая eagle TA05 люфтит сильнее чем у сакуры) ![]() Далее предлагается прикрутить крепления батарей. Пока единственная деталь, где пришлось срезать облой. ![]() ![]() Страница 4 и пакет 3. Становится интереснее - передние булкхеды и моторама. Левый и правый булкхеды очень похожи (зеркально-симметричны), но в инструкции написано, как их отличить. ![]() ![]() Собираем конструкцию и прикручиваем к деке. ![]() Тут становится понятно, зачем так разнесены концы рулевой - рычаг упирается в булкхед. ![]() Видно ход из положения, в котором бы я сделал "нейтраль" рычага ![]() Но что мешало поставить шире точки репления рычагов? или сделать выемку в булкхеде? Но, впрочем, пока модель не собрана, рулевую ругать рано - возможно она себя проявит во всей красе. ![]() Далее прикручиваем задние булкхеды и переходим к странице 5. ![]() Тут предлагается использовать пакеты 1, 4 и 5 для сборки спулов и установки ремней. ![]() Спул, как я уже говорил, является копией (UPD тут я ошибся, центральная часть на вид другая) опционного спула для Zero S. ![]() Собирается легко и просто, опять же без фиксатора (буду стараться делать все по инструкции). ![]() Надеваем на спул ремень и кольца-эксцентрики. ![]() Они достаточно интересны конструкцией, отличаются от всех, что я видел ранее, и скоро вы поймете почему. ![]() Они имеют указатели положения в виде стрелочек и фиксируются микроскопическими винтами. ![]() Скорее всего, можно будет регулировать натяжение, не снимая крышки булкхедов. Переходим на лист 6, собираем задний спул, и также монтируем его. ![]() ![]() ![]() Страница 7. Снова пакет 3. ![]() Прикручиваем верхнюю деку и крепления подшипников среднего ремня. ![]() Становится понятно, для чего сделаны большие отверстия в нижней деке. ![]() На этом пока все, полюбуемся результатом работы). ![]() Собираю на диване, за стол меня не пускают) ну и комната темноватая, не все фото выходят как надо.
__________________
Serpent s400 CS Exceed Maxstone 1|16 Ofna Hyper 10SC 3PKS 2.4 If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" ![]() CarprocalypsE Последний раз редактировалось Gluklich; 30.09.2012 в 14:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Drift King
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 806
|
![]()
Свершилось! Продолжай в том же духе!
__________________
chassis: 1)3Racing Sakura D3 CS DRIFT : CS 1,84 (83,7%) 2)Maverick Strada DC Evo bodies: 1)Stock S15, 2)Tamiya Nissan Silvia S15 - 100% 3)Hpi Toyota Supra AERO - 100% 4)R2 Nissan 180sx - 100% 5)Yokomo Toyota Chaser JZX100 - 100% 6)LuckyDrift Nissan Silvia S15 Origin by EasyMade - 100% Мой гараж Зовут Михаил, так что можно по имени... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Drifter
|
![]()
хороший отчет! тока не забывай рассказать про пластик,легко ли срывается резьба,винты не срываются как раньше при нарезке резьбы?
__________________
enroute JXR 003v2CS 175% ПРОДАНО Sprint 2 среднемоторный, выворот колес+50*CS 195!% лежит на полке. Зовут Игорь,так что можно по имени) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный Drifter
|
![]()
И главное! Самое главное... Что можно прикрутить от sakura zero s! Больше всего волнует подойдёт ли обгонка! А отчёт просто офигенен) Спасибо)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Drift King
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 866
|
![]()
годный обзорчик
__________________
Втентакле |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Drift King
|
![]()
Встает, нужно только открутить круглую шайбу с дырками.
![]() ![]() ![]() А вот диф и спул от zero s могут не встать из-за перекоса ремня. ![]() Пластик булкхедов примерно как на предыдущей, рычаги более графитовые (жестче). Резьбу нигде не сорвал. И винты тоже не сорвал. Никак не могу обработать фотографии, выложу текстовый вариант, потом добавлю фото. Страница 8, Пакеты 2 и 5. Собираем пули на 13 и 22 зуба, прикручиваем шайбу «крепления амортизаторов» в валу, надеваем шайбу и подшипник и вставляем в машину. ![]() ![]() ![]() Пули мне сначала понравились, их не надо клеить. Но вставлять «пружинящие» штифты в них я просто озверел. ![]() Очень неудобно, в итоге открутил булкхеды и собрал все по-отдельности. Лучше бы сделали простые штифты и кольца поверх них. Вынимать тоже будет очень сложно. ![]() После этих мучений установка держателя спура с простым штифтом просто радость. Передний и средний ремень натянуты нормально, задний с рекомендованным положением натяжителя чуть перетянут. Страница 9, прикручиваем спур, он такой же, как у Zero S. Спур больше размером не поставишь, он будет тереть чашку спула. ![]() 8-ки нет вообще. И снова мучения – установка задних пуль. ![]() Я заранее разработал дырку под шплинт, и дело пошло лучше. ![]() Страница 10. Пакеты 1, 2 и 3. Собираем переднюю бабочку, прикручиваем крышки балкхедов, и, еще один непонятный момент конструкции – надо вложить гайки в булкхеды и скрутить их с крышками длинными винтами. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мешается ремень, выпадают гайки. Радует только то, что конструкция в итоге получается жесткая. Страница 11. Собираем заднюю бабочку и прикручиваем. ![]() ![]() ![]() Страница 12. Наконец-то новые пакеты, 6 и 7. ![]() Собираем тяги, комплектуем задние кулаки и устанавливаем их. ![]() ![]() ![]() Обращу внимание на то, что оси кулаков переда и зада разные по длине, надо сверяться с инструкцией Фото сравнения задних кулаков D3 и zero: ![]() Страница 13 Пакет 7, собираем кулаки. Кулаки левый и правый разные. Вставляем их и провода в цхабы, привод из собранного узла не вынуть, надо снимать кулак. ![]() ![]() ![]() Поставил тяги (спур мешает надеть ту, что рядом с ним), и увидел результат странной геометрии рулевой. ![]() ![]() ![]() Игра с дырками в кулаках дала небольшой выворот с 0 аккерманом. У меня были готовы удлинители кулаков для зиро, приспособил их. Результат – аккерман стал отрицательный, но выворота все-равно мало. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Для сравнения моя машина с подвеской от оты: ![]() ![]() Фото сравнения передних кулаков D3 и Zero: ![]() Фото угла привода: ![]() Здесь не очень заметно, но у кулаков D3 геометрия другая, все дырки находятся ближе к боку машины (если смотреть в собранном виде). Наконечники люфтят на шарах (как на zero), цхабы люфтят в рычагах(как на zero), в итоге рулевая имеет люфты, но я не считаю их чрезмерными. По инструкции перепутаны передние и задние оси кулаков, спереди должны быть короткие, а сзади - длинные. Страница 14 Пакет 8. Амортизаторы. ![]() Когда я увидел новую сакуру на картинках, я думал, что аморты алюминиевые, но оказалось, что корпуса все-таки пластик. Масло 300 и 1200, причем 1200 сзади. ![]() Пакеты с пружинами отмечены буквами f r, сами пружины с цветными метками. Задние пружины явно мягче передних. Амморты собираются хорошо, все резьбовые соединения ходят свободно, шток свободен, р###унд сразу получился ровный везде, что для меня редкость. В собранном виде отбой сзади значительно медленнее переда (из-за масла). ![]() ![]() Странный момент, предлагается одеть резиновое кольцо между корпусом аморта и регулировочным кольцом: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо за разъяснения, разобрал аморты от фотона и нашел там это кольцо. И подумал, что за 4 года я ниразу не собирал с 0 алюминиевые аморты с регулировочным кольцом, они все ко мне попадали уже собранные) Поставил амортизаторы, дальше предлагается ставить электронику, это не входит в мои планы, поэтому я начал фотографировать инструкцию. А 1.10 машина уехала от меня в Астрахань, так что впечатления от езды, я надеюсь, вы сможете прочитать уже в это воскресенье. Я понимаю, что в идеале я должен был бы и обкатать её, но сейчас в Питере тяжело с катычем + неожиданно быстро появился покупатель Сервосейвер похож на zero: ![]()
__________________
Serpent s400 CS Exceed Maxstone 1|16 Ofna Hyper 10SC 3PKS 2.4 If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" ![]() CarprocalypsE Последний раз редактировалось Gluklich; 07.10.2012 в 03:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
|
![]()
Эм. У меня глупый вопрос. В чем отличие Sakura D3 cs Sport от Sakura D3 cs Drift? Я как бы cs Drift заказал. Теперь вот думаю... В чем отличие.
__________________
Models: TT-01 - Sakura D3 cs Drift - enRoute JXR v2 - MST MS-01D GT - HPI baja 5b - Traxxas slash 4x4 - Axial SCX10 - enRoute JXR v2 - Team Associated SC10 4wd - HPI Savage x4.6 - Max Speed Technology XXX-D Vip. Red edition - Doripake OUTCLIP + [Novak ballistic 10.5t\Kinetic, Savox 1251 Low profile] Garage: [Garage WhiskeyDETT] Team: [Henka NO Kaze] ВК: [ВКонтакте] |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Drift King
|
![]()
Какой вылет у дисков?
добавлено через 14 минут Какой выворот у рулевой? Какой потенциал у рулевой, на сколько реально увеличить угол при сохранении 0 акермана добавлено через 2 минуты Какая развесовка? Вес шасси?
__________________
YOKOMO Dori Pake MR-4TC cs 1.8 мой блог о дрифте Портфель Последний раз редактировалось nion; 02.10.2012 в 23:36. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323
|
![]()
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Drift King
|
![]()
Whiskey, я думаю, что это одно и тоже - на офф ####е где-то написано дрифт, где-то спорт.
nion, вылет думаю 4-6, не померил. Сами кулаки ходят на большой угол (будет на фото, больше я не считаю необходимым), но настроить рулевую на 0 аккерман и большой выворот у меня не получилось, хоть я и ставил удлинители на кулаки. Мод питмана решит проблему радикально и просто, ну или может быть кто-то придумает решение проблемы. Так как я электронику не поставил, развесовку сказать не могу, она будет меняться в зависимости от веса мотора и акума.
__________________
Serpent s400 CS Exceed Maxstone 1|16 Ofna Hyper 10SC 3PKS 2.4 If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" ![]() CarprocalypsE |
![]() |
![]() |