Вернуться   Все о RC Drift в России > Counter steer! > Модели для Counter-steering

Интернет магазин all4rc.ru

Ответ
Опции темы
Непрочитано 26.09.2012, 18:33   #311
Deemak
Опытный Drifter
 
Аватар для Deemak
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 591


По умолчанию

как я понял, этот мод должен работать только на уменьшение развала(т.е. на сжатие)?
у меня на про4 стояли внутри цилиндров на штоках ограничители, как вариант можно ими ограничивать выход штока.
как-то бесполезным для меня видится этот мод.

Последний раз редактировалось Deemak; 26.09.2012 в 18:56.
Deemak вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.09.2012, 19:43   #312
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от werd Посмотреть сообщение
шток то будет выдвигаться и без нее=>получится неслабый люфт,я прав?
этого не происходит, так что не прав

Цитата:
Сообщение от Dwright Посмотреть сообщение
Звучит не очень удобно
если проставками делать - то даже удобнее, чем тягами

Цитата:
Сообщение от Deemak Посмотреть сообщение
у меня на про4 стояли внутри цилиндров на штоках ограничители, как вариант можно ими ограничивать выход штока.
не вижу никакого смысла, правильно заправленный аморт работает абсолютно адекватно, ограничивать ход штока ему не нужно. Развал делается короткими пружинами и регулируется проставками
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 26.09.2012 в 19:49.
pioneer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.09.2012, 19:43   #313
Deemak
Опытный Drifter
 
Аватар для Deemak
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 591


По умолчанию

проставки это регулировочные кольца что ли?
естественно аморт заправлен нормально, только работает это как даунстоп.
Deemak вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.09.2012, 19:45   #314
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deemak Посмотреть сообщение
только работает это как даунстоп
и что же ты решишь даунтстопом в данной ситуации? еще раз повторю развал делается в этом случае длиной пружин и проставками (или регулировочными кольцами, в зависимости от модели аморта)
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.09.2012, 19:47   #315
Deemak
Опытный Drifter
 
Аватар для Deemak
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 591


По умолчанию

тогда ты сначала объясни что дает этот мод, прежде чем что то тут доказывать. я не вижу в нем смысла потому как развал нормально отрегулировать нереально.
Deemak вне форума   Ответить с цитированием

Цитата 00:01 - 00:05 Press on center
00:06 - 00:16 Up and down (right damper)
00:16 - 00:26 Up and down (left damper)
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 26.09.2012 в 19:54.
Непрочитано 26.09.2012, 19:51   #316
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deemak Посмотреть сообщение
тогда ты сначала объясни что дает этот мод
А чего ты мне этот вопрос задаешь? Обращайся с ним к тому японцу, который эту фишку придумал изначально. Я повторяю его конструкцию и выясняю как оно работает (и какие настройки что изменяют). Что оно даст на практике - буду выяснять на покатухах.

А пока что видео работы задней подвески:
pioneer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.09.2012, 19:54   #317
Deemak
Опытный Drifter
 
Аватар для Deemak
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 591


По умолчанию

хорошо, ждем подробностей и тестов.
Deemak вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.09.2012, 20:01   #318
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

Самое забавное, что я ничего необычного не увидел. Обычный динамический развал.

При равномерной загрузке - развал увеличивается. При загрузке на одно колесо - уменьшается.

Надо посмотреть что у меня происходит.
Dwright вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.09.2012, 00:19   #319
frat
Drift Guru
 
Аватар для frat
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,258
Отправить сообщение для frat с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
pioneer, кости не потеряй на испытаниях
ты о чем ?
__________________
RCD News
frat вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.09.2012, 01:18   #320
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dwright Посмотреть сообщение
Самое забавное, что я ничего необычного не увидел. Обычный динамический развал.
Вот я в чем протупил. Надо было с тягами аналогичные видео снять. Про уменьшение (т.е. уход в больший минус) развала при нажатии по центру ок, это понятно. Но при нажатии на аморт с левой стороны, заметь, пятно контакта практически не меняется.
Есть еще видео по передним колесам, но суть в общем та же самая: при крене в дрифте загруженное колесо практически не меняет свой развал, а вот разгруженное встает на кромку. Т.е. убирается динамический развал у загруженного колеса. Поправь, если не правильный вывод делаю.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 28.09.2012 в 15:41.
pioneer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
настройка, настройка подвески



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика