Вернуться   Все о RC Drift в России > RC drift тусовки по городам. > Москва

Интернет магазин all4rc.ru

Ответ
Опции темы
Непрочитано 26.09.2012, 16:49   #51
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
На последнем этапе прозвучали слова о ужесточении регламента по части ограничения времени на устранение технической поломки, типа в туринге за 5 минут пол шаськи перебирают. Я предлагаю не вводить такие жесткие ограничения по следующим причинам: В соревнованиях по турингу пилоты основательно готовятся, выступают на новых шасси от брендовых производителей, при этом имеют полный комплект запчастей из которых при желании можно собрать вторую шась, а мы ездим на китайских шасси кустарного производства и зачастую не имеем с собой даже запасного пиньена, не говоря уже о запасном двигателе или прочей дорогой запчасти. Что касаемо трассы: в соревнованиях по турингу на трассе для соревнований нет обрывов с бардюра на проезжую часть, дождя, луж и прочих непредвиденных обстоятельств. Из всего этого можно сделать вывод о разном уровне проведения соревнований. И это не в укор организаторам или участникам. Просто у нас у всех нет возможности вкладывать в это хобби большие деньги.
Теперь не в укор тебе, но сроевнования это соревнования. К ним нужно готовиться. Может быть у них не тот уровень, который хотелось бы. Но повышение уровня, это в том числе строгий регламент и качественная подготовка со стороны участника.
Про количество минут и среднемесячный доход я не понимаю абсолютно. Где связь? Ты не можешь одолжить пиньон у друга, или починить шасси проволокой и супер клеем чтобы проехать 1 заезд? 5 минут это универсальное время чтобы не задерживать всех из за одной поломки. Если поломку не устранить за 5 минут - процесс может затянуться и на 30 минут. Разумно? На мой взгляд не очень.

И если уж мы снова считаем деньги - почему бы вместо очередного кузова не купить запасной спур или ремень?
Dwright вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.09.2012, 17:10   #52
RBACAB
Drift King
 
Аватар для RBACAB
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Мытищи! =)
Сообщений: 943
Отправить сообщение для RBACAB с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dwright Посмотреть сообщение
Теперь не в укор тебе, но сроевнования это соревнования. К ним нужно готовиться. Может быть у них не тот уровень, который хотелось бы. Но повышение уровня, это в том числе строгий регламент и качественная подготовка со стороны участника.
Про количество минут и среднемесячный доход я не понимаю абсолютно. Где связь? Ты не можешь одолжить пиньон у друга, или починить шасси проволокой и супер клеем чтобы проехать 1 заезд? 5 минут это универсальное время чтобы не задерживать всех из за одной поломки. Если поломку не устранить за 5 минут - процесс может затянуться и на 30 минут. Разумно? На мой взгляд не очень.

И если уж мы снова считаем деньги - почему бы вместо очередного кузова не купить запасной спур или ремень?
+миллион
__________________
EERCC 2012-2013 1st Place

Шасси:MST XXX-D VIP Black
CS: 1.32
Мотор: EnRoute 10.5T
Серва: Power HD D5090M
RBACAB вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.09.2012, 17:57   #53
NOSE
Опытный Drifter
 
Аватар для NOSE
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 454
Отправить сообщение для NOSE с помощью ICQ Отправить сообщение для NOSE с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от heroboecITCN Посмотреть сообщение
HaKaTaMa и Dwright написали верно. первая машина на мгновение застыла в апексе(колеса у нее вращались), из-за этого произошло столкновение. неправ был первый пилот из-за резкого сброса скорости. это одно и тоже что и отторможка, только достигается не тормоз-в-пол, а другим путем. у нас этот момент вместе с обгоном в конце перекладки уже есть на заметке, осталось лишь написать более корректную трактовку.
Большинство моделей "зависают" когда в наличии КС больше 1.5%... и чем он меньше, тем быстрее машина проходит поворот... И вот тут возникает вопрос... а почему не ввести в регламент положение о КС?? Все же знают, что на КС 1.4 можно ехать очень реалистично...)

Что скажете?
NOSE вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.09.2012, 17:59   #54
semiramz
Drift Guru
 
Аватар для semiramz
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Москва_Кучино Киров_Кирово-Чепецк
Сообщений: 2,522
Отправить сообщение для semiramz с помощью Skype™


По умолчанию

Постучу по дереву, но у меня в процессе заездов пока ничего не ломалось. Я не имел ввиду увеличить время на устранение неисправности (так как ждать никому не хочется), а действовать по ситуации, например при квалификации перенести заезд пилота в конец списка.
И никогда не знаешь, что может сломаться, купишь себе запасной ремень или спур, он тебе никогда не пригодиться, а выйдет из строя совсем другая деталь.

Dwright ты предлагаешь чинить шась проволокой и клеем, а в на соревнованиях по турингу это делается заменой деталей - вот тебе прямая связь между количеством денег и временем на устранение поломки.
__________________
Команда RCMOTORS TEAM

ジムカーナ Gymkhana 漂移 ドリフト Drift
Шасси: Hot Bodies Cyclone TC Hot BodiesTC-FD
カウンターステア Counter-Steer: 1.28
Front: one-way; Rear: solid axle set
Рег; Двиг: LRP SPHERE Competition TC-Spec Brushless + Brushed Digital; Vector X12 BL Modified - 4.5t
semiramz вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.09.2012, 18:00   #55
DOKTOR
Drift Guru
 
Аватар для DOKTOR
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NOSE Посмотреть сообщение
И вот тут возникает вопрос...
... почему бы не научиться полностью контролировать шась с тем кс, который есть, а если не получается, то уменьшить его?

добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
например при квалификации перенести заезд пилота в конец списка.
Сейчас так и делается.
__________________
Для тех, кто не знает, зовут меня Денис
8-9I7-54O-2O-82

Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся!
Рег: Speed Passion Reventon R
Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec
Серва: пока Power HD 1209TH
Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C!
Аппа: Futaba 3PL
http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif

Последний раз редактировалось DOKTOR; 26.09.2012 в 18:00. Причина: Добавлено сообщение
DOKTOR вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.09.2012, 18:00   #56
про100Ден
Drift Guru
 
Аватар для про100Ден
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Москва,штат Бутово
Сообщений: 7,323
Отправить сообщение для про100Ден с помощью ICQ Отправить сообщение для про100Ден с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NOSE Посмотреть сообщение
Что скажете?
а как же безКСные новички на ТТшках?
__________________
SDC-2011 3d place
Russian Championship `14- 2nd place
Шасси:Yokomo YD-2S
Система:Tekin RS Gen2\RedLine 10.5T
Серва:Savox SC-1251MG
Аппа:Futaba 4PL
Team Falken-winners WDC 2011-2012!
RC Team Tokyo-winners RCDS 2012!
Fire Tyres team Org RC RDS 2013
.:♠Garage♠:.
EasyMadeGarage

распродажа
про100Ден вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.09.2012, 18:01   #57
maXtreme
Drift Guru
 
Аватар для maXtreme
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Moscow City
Сообщений: 4,702


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DOKTOR Посмотреть сообщение
... почему бы не научиться полностью контролировать шась с тем кс, который есть, а если не получается, то уменьшить его?

добавлено через 48 секунд

Сейчас так и делается.
ты и 50-50 справится не можешь
__________________
Команда DucK Attack Crew
Гараж by maXtreme
|enRoute JXR v2|Hobbywing Xerun 60A+ Tekin Redline 10.5T|Savox 1251 MG|

Победитель Body Of The Mouth: 7.2013, 12.2012, 9.2012, 5.2012, 1.2012
Duck Attack Crew - чемпионы EERCC 2012-2013

Гордо реет черный флаг - боком валят DUCK ATTACK!
"Угол Аккермана - это угол, в котором отбывал наказание Аккерман, когда был маленьким"
maXtreme вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.09.2012, 18:04   #58
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

КС - дело добровольное, и должно таким же остаться. И те, и те прекрасно едут друг за другом, при наличии мастерства в руках
Dwright вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.09.2012, 18:04   #59
semiramz
Drift Guru
 
Аватар для semiramz
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Москва_Кучино Киров_Кирово-Чепецк
Сообщений: 2,522
Отправить сообщение для semiramz с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NOSE Посмотреть сообщение
Что скажете?
Надо не вводить ограничение по КС, а делить КС-водов на группы по величине КС, но здесь возникает проблема, что для данного разделения у нас слишком мало участников.
__________________
Команда RCMOTORS TEAM

ジムカーナ Gymkhana 漂移 ドリフト Drift
Шасси: Hot Bodies Cyclone TC Hot BodiesTC-FD
カウンターステア Counter-Steer: 1.28
Front: one-way; Rear: solid axle set
Рег; Двиг: LRP SPHERE Competition TC-Spec Brushless + Brushed Digital; Vector X12 BL Modified - 4.5t
semiramz вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.09.2012, 18:09   #60
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
Надо не вводить ограничение по КС, а делить КС-водов на группы по величине КС, но здесь возникает проблема, что для данного разделения у нас слишком мало участников.
Будете делить на 1.33 и 1.4? Не смешите меня.

добавлено через 3 минуты
Цитата а действовать по ситуации, например при квалификации перенести заезд пилота в конец списка.
Чудесно. Я сделаю оочень слабое крепление повоторного кулака, чтобы если вдруг я проигрываю - я сразу мог въехать в стену и сломать кулак. Неограниченное количество перезаездов. Честно?

Цитата И никогда не знаешь, что может сломаться, купишь себе запасной ремень или спур, он тебе никогда не пригодиться, а выйдет из строя совсем другая деталь.
А ты думал ты в сказку попал? Давай еще раз: соревнования и покатушки во дворе это разные вещи

Цитата Dwright ты предлагаешь чинить шась проволокой и клеем, а в на соревнованиях по турингу это делается заменой деталей - вот тебе прямая связь между количеством денег и временем на устранение поломки.
Мне всеравно как чинить и чем чинить. Я знаю что у меня есть 5 минут чтобы сделать так, чтобы шасси поехала. Все остальное не важно.

Последний раз редактировалось Dwright; 26.09.2012 в 18:09. Причина: Добавлено сообщение
Dwright вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика