![]() |
#51 |
Drift Guru
|
![]()
Samokhin,
правильный вывод 100% Deemak, совершенно точно)))) По электронике 2 пути или кЕтай в 100зелени уложиться 2 пальца об асфальт или качественный брендовый продукт который не откажет и будет служить много лет верой и правдой. какой путь выберем?
__________________
"Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя..." Перестал считать покрашенные кузова после 200й штуки))))) Все кто меня знают говорят, что я псих и это так, катал на всём что может ехать ![]() "может ехать когда, на чём и где угодно не зависимо от поведения модели" так говорят люди Ездию как на правой, так и на левой руке ![]() АНГАР HPI HOT BODIES TC-FD чтобы рвать всех! Последний раз редактировалось DREIK; 06.09.2012 в 00:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Новичок
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 26
|
![]() Но помимо регулятора и сервомашинки есть еще и другая задача: Обе модели должны управляться с одного пульта, а следовательно во втором шасси должен стоять такой же передатчик, как и стоит в стокой ТТ-01 (если я правильно понимаю) Кстати сразу еще вопрос: Вот что осталось от стоковой ТТ после первых экспериментов с hopups Как считаете, лечению поддается? фотография.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Drift Guru
|
![]()
приёмник и передатчик предлагаю такой
тут и передатчик хороший и 2 приёмника на твои 2 машины либо такой передатчик с приёмником и отдельно 2й такой-же приёмник серва это самое жаркое для народа обсуждение, всё моё ездиет на FUTABA 3003? кроме 3х гоночных туринг машин) канечно поддаёться, не надо больше ничего и само пройдёт))) нет всётаки железка на акуме это и вес и пафос , не эстетично и пользы не приносит, выкинь какому нибуть мажору за деньги, на форуме их полно))
__________________
"Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя..." Перестал считать покрашенные кузова после 200й штуки))))) Все кто меня знают говорят, что я псих и это так, катал на всём что может ехать ![]() "может ехать когда, на чём и где угодно не зависимо от поведения модели" так говорят люди Ездию как на правой, так и на левой руке ![]() АНГАР HPI HOT BODIES TC-FD чтобы рвать всех! Последний раз редактировалось DREIK; 06.09.2012 в 02:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Новичок
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 26
|
![]()
Ну дорогой передатчик покупать не буду, просто потому что не пойму почему он такой дорогой.
Второй вариант мне вполне подойдет, про второй приемник я тоже понял, спасибо В чем основные плюсы данного передатчика? Буду очень благодарен за ссылку на сервомашинку Еще ведь нужен регулятор У меня два мотора: 1 стоковый 2 бесколлекторный (что-то подобное) Железка на аккумуляторе пусть будет- я же ее купил зачем то |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Drift Guru
|
![]()
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics Tamiya #74106 appreciation club |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Drift Guru
|
![]()
Samokhin,
Это не передатчик дорогой а 2 приёмника по 100 зелени каждый))) 1 конечно частотная модуляция 2.4 , настройки точные, их много, полноценный передатчик(хорошая чуствительность) и много чего ещё серва есть вариант поговорить с этим человеком в его теме, очень опытный моделист, я ему доверяю, что притсоветует то и поставь зачем купил?
__________________
"Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя..." Перестал считать покрашенные кузова после 200й штуки))))) Все кто меня знают говорят, что я псих и это так, катал на всём что может ехать ![]() "может ехать когда, на чём и где угодно не зависимо от поведения модели" так говорят люди Ездию как на правой, так и на левой руке ![]() АНГАР HPI HOT BODIES TC-FD чтобы рвать всех! |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Drift Guru
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714
|
![]()
Паш, но это же самая обычная стоковая серва, для дрифта она вообще не алё.
__________________
Для тех, кто не знает, зовут меня Денис ![]() 8-9I7-54O-2O-82 Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся! Рег: Speed Passion Reventon R Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec Серва: пока Power HD 1209TH Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C! Аппа: Futaba 3PL http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Drift Guru
|
![]()
По каким параметрам не алё)))
скорость новичок не заметит, пусть там 10, 16 или 20 будет) вроде 3.5кг на валу даже перебор для дриста)))
__________________
"Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя..." Перестал считать покрашенные кузова после 200й штуки))))) Все кто меня знают говорят, что я псих и это так, катал на всём что может ехать ![]() "может ехать когда, на чём и где угодно не зависимо от поведения модели" так говорят люди Ездию как на правой, так и на левой руке ![]() АНГАР HPI HOT BODIES TC-FD чтобы рвать всех! |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Новичок
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 26
|
![]()
фотография.jpg
А так выглядит передний мост. рычаги по идее регулируемые, но настроить их я не смог, так как не знал как они должны быть настроены рулевая тоже поменяна, но стоит уж очень некрасиво- надо будет убирать все люфты и выставлять колеса, только это можно будет сделать после "большой переборки" шасси Последний раз редактировалось Samokhin; 06.09.2012 в 12:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323
|
![]() Огромный плюс футабы - нормальная быстрая работа с сервой. На HK310 мне этого очень не хватало. Другие плюсы НЕкитайской аппы - стабильная работа на расстоянии (Костя nion ругался на HK310 из-за того, что в положении горизонтально земли она иногда начинает тупить), триммеры не плывут (характерно для GT3B, решаемо прошивкой контроллера, если умеешь это делать, конечно), возможны пересечения с другими аппами такой же модели (GT3B, эта проблема не решаема, насколько знаю). Ну и еще, повторюсь, китайцы медленно работают с сервами. Это мешает. Поэтому насчет сервы - однозначно Savox. Модели 1257TG или 1251MG. Бюджет - до 2000 р. Быстро, мощно, надежно. Скорость/мощность у нее честные, в отличие от bluebird разных мастей. Да и цена за такую серву очень достойная. Для интереса - глянь сколько стоят ko propo и sanwa с аналогичными параметрами. ps: один момент: стоковая электроника такую серву не потянет. Надо брать внешний BEC (на 5-6 ампер и 5-6 вольт) или же нормальную БК систему. Я бы посоветовал сенсорную. Например, комбо Xerun 10.5T + ESC 60A v2.1. Бюджет - около 4500 р. Ну и аккум нормальный, тогда уже. Правда, не знаю влезет ли он с этой железкой - она контактам может мешать. PS: БК-движок, который у тебя есть - лажа полнейшая. Продавай. Если тыщу дадут за него, уже хорошо, но я бы больше чем за 600 р такой не взял даже новый. А насчет местных магазинов типа пилотажа - и думать про них забудь. Цены дико барыжные, заказать такой же мотор можно баксов за 20. А они ломят безумь просто. И сами же заказывают за 20 баксов. Может даже со скидкой)))
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить ![]() Последний раз редактировалось pioneer; 06.09.2012 в 17:20. |
![]() |
![]() |