|  05.09.2012, 13:23 | #31 | 
| Супер-модератор Регистрация: 31.07.2011 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 6,323
				 |   - конверсия (если переднемоторная конечно, если конверсия заднемоторная, то это шило на мыло менять) - рулевая тамия или 3racing (в конверсии своя рулевая нормальная) - обгонка - кс-кит - алюминиевый кардан - подшипники вместо втулок - передние привода тамия за 22 бакса (###### нереклама) + в этот же список можно отнести регулируемые верхние рычаги (онй и есть изначально в версии TT01D, а ТТ01 простой нет, к ней надо докупить пластиковый оригинал). Все остальное - чисто для красоты. Проверено на своем опыте. ps: на самом деле все это уже много раз повторялось в теме пор ТТ01, которую очень советую почитать. 
				__________________ Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить   | 
|   |   | 
|  05.09.2012, 16:16 | #32 | 
| Drift Guru Регистрация: 26.10.2010 Адрес: Санкт Петербург 
					Сообщений: 5,759
				 |   
			
			вот вы тут расуждаете про прочность материалов. Скажите пожалуйста, хоть кто нибудь расслоил карбоновую деку на 2 части, или сломал ее пополам? Во временном промежутке это все полная херня. Сколько вы хотите чтобы шасси вам прослужила без замены деталей? 10 лет? В ней в любом случае что то сломается, из чего бы оно не было сделано. Моей шасси почти год, я абсолютно не жалею ее. И я не могу сказать, что у меня что то "расслоилось" или треснуло или сорвалось. Произнося эти слова, помните что вероятность таких исходов крайне мала в первые 3 года использования. Мотор приоры тоже может взорваться...в теории. Вопрос в том когда это произойдет. Теперь про то, как ТТ ездит лучше дорогих шасси. Это справделиво для катания с пивом во дворе. На соревнованиях таким моделям банально не хватит ни настроек, ни запаса прочности. Поэтому пожалуйста, не стоит думать что все вокруг дураки. | 
|   |   | 
|  05.09.2012, 16:34 | #33 | 
| Новичок Регистрация: 25.06.2012 
					Сообщений: 26
				 |   | 
|   |   | 
|  05.09.2012, 17:25 | #34 | 
| Drift Guru Регистрация: 10.10.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,714
				 |   
			
			Dwright, каких интересно настроек ТТне хватит? Разве что геометрия подвески не настраиваемая, но я не видел, чтоб этми дрифтеры заморачивались. Жека в свое время очень не слабо выступал в группе А на переднемоторной ТТ. И вообще, скажи мне, какая ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница (кроме того, что ТТ чуть-чуть потяделее) будет между ТТшкой без люфтов, с хорошими приводаи и аммортами, и скажем HPI Pro4? Про туринг не говорю, там все понятно, а именно в дрифте.
		 
				__________________ Для тех, кто не знает, зовут меня Денис  8-9I7-54O-2O-82 Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся! Рег: Speed Passion Reventon R Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec Серва: пока Power HD 1209TH Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C! Аппа: Futaba 3PL http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif | 
|   |   | 
|  05.09.2012, 17:28 | #35 | 
| Drift Guru Регистрация: 26.10.2010 Адрес: Санкт Петербург 
					Сообщений: 5,759
				 |   | 
|   |   | 
|  05.09.2012, 17:31 | #36 | 
| Супер-модератор Регистрация: 31.07.2011 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 6,323
				 |   
			
			Мсье Даниил, никто не ставил под сомнение саму идею карбона/алюминия в шасси. Но вот идея установки карбона/алюминия для ТТ01 (читать "бездумного впуливания бабла"), - вот это изврат.
		 
				__________________ Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить   | 
|   |   | 
|  05.09.2012, 17:51 | #37 | 
| Drift Guru Регистрация: 10.10.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,714
				 |   
			
			ты на вопрос так ине ответил. Какая принципиальна разница? В о времена Pro4 никто даже слышал про такую штуку, как флекс, да и сейчас очень мало шасси имеют эту настройку. Развал и скождение на ТТ настраиваются, Кастер при наличии прямых рук тоже. Дрифтовый аккерман почти на всех шасси настраивается путем колхоза. Динамический развал и схождение имеют решающую рель в туриге, в дрифте их эффект минимален и не стабилен, т.к. если на 50/50 в заносе ты резко дашь газу, то шасси не изменит раекторию, но подвеска среагирует на это, а в дрифте большинство газует не плавно дозируя усилие, а импульсами, соответсвенно твои данамические развал и схождение будут постоянно гулять.
		 
				__________________ Для тех, кто не знает, зовут меня Денис  8-9I7-54O-2O-82 Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся! Рег: Speed Passion Reventon R Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec Серва: пока Power HD 1209TH Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C! Аппа: Futaba 3PL http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif | 
|   |   | 
|  05.09.2012, 17:53 | #38 | 
| Drift Guru Регистрация: 26.10.2010 Адрес: Санкт Петербург 
					Сообщений: 5,759
				 |   | 
|   |   | 
|  05.09.2012, 18:08 | #39 | 
| Супер-модератор Регистрация: 31.07.2011 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 6,323
				 |   добавлено через 2 минуты 
				__________________ Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить   Последний раз редактировалось pioneer; 05.09.2012 в 18:08. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  05.09.2012, 18:21 | #40 | 
| Новичок Регистрация: 25.06.2012 
					Сообщений: 26
				 |   До электроники я дойду чуть позже Вопрос по кузову- есть такая фишка- скрытые крепления кузова, насколько целесообразно/не целесообразно их использовать? Есть ли нюансы? Какие лучше скрытые крепления использовать? Последний раз редактировалось Samokhin; 05.09.2012 в 18:27. | 
|   |   |