| 
			
			 | 
		#3121 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2011 
				Адрес: Город-герой Москва, ЮВАО 
				
				
					Сообщений: 292
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Шась: Х-ray T3'11 Двиг: Dualsky Z5 10.5T Регуль: Xerun 60A Серва: BMS-621DMG Аппа: Futaba-4PL Бодики: Skyline GT-R R33 400R, Subaru STI TeamOrange, Nissan Silvia S15, Subaru STI RCMOTORS  
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3122 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.08.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 631
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			vir2oz, бред ... вопрос получаеться исключительно в том, что вы лучше чувствуете машину на целиковой оси ... и никакие технические решения тут не причем, вы выдвигаете, то что у вас получается лучше как аксиому успеха, лично я гораздо лучше чувствую переднюю ось на диференциале, при чем сам настраиваю жесткость диференциала, с технической точки зрения вы пытаетесь компенсировать опыт принося в жертву управляемость на выходе из заноса ... имхо проще научиться понимать машину чем упрощать ее конструкцию до утюга ... зачем тогда дрифт? может керлинг? там тоже шняга скользит и все дико просто с предсказуемо  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3123 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2011 
				Адрес: Город-герой Москва, ЮВАО 
				
				
					Сообщений: 292
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Шась: Х-ray T3'11 Двиг: Dualsky Z5 10.5T Регуль: Xerun 60A Серва: BMS-621DMG Аппа: Futaba-4PL Бодики: Skyline GT-R R33 400R, Subaru STI TeamOrange, Nissan Silvia S15, Subaru STI RCMOTORS  
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3124 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.06.2012 
				Адрес: москва 
				
				
					Сообщений: 725
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 собственно, я перепробовал уже массу вариантов, остановился на комбинации: обгонная муфта + спул 
				__________________ 
		
		
		
		
	Yokomo DP RWD d-Art conversion | Yokomo DPM RWD d-Art conversion | YD-2 team D-Art rc  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3125 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.10.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,714
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Другими словами ты получил недостаточную поворачиваемость. На быстрых трассах - это в плюс, но на узких и извилистых... Важность настройки переднего диффа я осознал на ВГ, когда при тугом переднем диффе меня разворачивало, от нажатия на тормоз при перекладке. Саня Wive посоветовал максимально расслабить дифф - и это реально помогло. Я получил очень предсказуемую шась, которая легко уходила в занос и в заносе была очень послушна, не брыкалась от малейшей ошибки. И если тебя смущает то, что ты не можешь вытянуть зад из заноса - тут два способа решения проблемы: 1) естественно руки, 2) утяжели морду.  
		
		
		
		
		
		
			У меня сейчас спереди дифф, сзади спул, на морде около 120гр балласта и адский кастер. Шасси очешь лекго уходит в занос, держит болльшой угол, легко перекладывается и выходит из заноса. В заносе ведет себя, как с кс 1.1, хотя на самом деле 50/50. Со спулом такого поведения добится не реально. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Для тех, кто не знает, зовут меня Денис ![]() 8-9I7-54O-2O-82 Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся! Рег: Speed Passion Reventon R Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec Серва: пока Power HD 1209TH Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C! Аппа: Futaba 3PL http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3126 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Огорчу вас 
		
		
		
		
		
		
			У меня на тт было два заблоченных дифа Перекладывалась она на ура В заносе вела себя как с маленьким КСом И в занос отлично уходила на маленькой трассе Про большую думаю говорить вообще не стоит) 
				__________________ 
		
		
		
		
	SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека  
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3127 | 
| 
			
			 Супер-модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 6,323
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я думаю, что тут дело в вывороте. Если он как у Жеки был, то и с палками можно легко завернуть, а если он как у Дениса сейчас, то там точно без диффера никак)))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить  
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3128 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемые москвичи, есть ли у кого пара перкдних стоек?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека  
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3129 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.07.2012 
				
				
				
					Сообщений: 46
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Меня пока устраивает блоченный тока задний дифф... Щас еще поднастрою тормоза и вообще зашибись будет...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3130 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.08.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 631
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			vir2oz, я катаю на КС дифе и обгонном кардане и если честно не понимаю зачем делать переднюю ось неуправляемой, то что было написано не имеет почвы законов физики и логики. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			я вам честно скажу у вас эта проблема возникает из-за того, что диференциал не правильно настроен -- одной его гайкой можно довести машину до того, что она с места не сдвинеться только нужно точно понимать что делаешь. самый простой способ -- избавиться от ненавистного узла, но имхо правильный способ понять, разобраться и научиться пользоваться этим как преимуществом   я например могу использовать перезанос как эестренную меру выравнивания когда облажался при входе в поворот, а вы можете? т.е. если не правильно вошли -- дальше как утюг и без вариантов так?добавлено через 9 минут pioneer, про выворот в точку. НО! хочу заметить у танков колеса не поворачиваются совсем, при этом маневренность неплохая   крутящий момент и его вектор могут творить чудеса, диференциал именно тот узел, который дает счастье распределять крутящий момент, а люди отказываются от этого счастья, я не могу этого понять.
		Последний раз редактировалось dubosos; 05.09.2012 в 20:53. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 |