|  01.09.2012, 13:08 | #3771 | 
| Опытный Drifter |    А аккум продольно поставить не пробовал? Можно ли еще увеличить угол поворота колес? Dwright, какие привода встанут на спринт 2? Родные ХПИ не нравятся, угол маленький, разбираются постоянно. Хотелось бы с карданным типом сочленения кости и чашки, надеюсь мысль донес. Пробовал от RS4 - длинные слишком. | 
|   | 
|  01.09.2012, 13:20 | #3772 | 
| Новичок |   А карбоновые деки что то изменят или это тоже просто выдирание денег из клиента. И вообще подскажи пожалуйста на замену чего стоит обратить внимание в первую очередь. Спасибо. | 
|   | 
|  01.09.2012, 13:30 | #3773 | 
| Новичок Регистрация: 03.04.2012 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 42
				 |   
			
			[QUOTE=Ильшат;567979]Вот это решение рулевой! Красава   А аккум продольно поставить не пробовал? Можно ли еще увеличить угол поворота колес? Угол поворота увеличить уже нелльзя так как колеса упрутся в амортизатор . Угол и так нормальный посмотри на втором спринте сверху уже запиленная рулевая и металические привода и угол у них одинаковый . | 
|   | 
|  01.09.2012, 13:33 | #3774 | 
| Опытный Drifter |   
			
			Карбоновые деки дадут побольше жесткости. Насколько это будет ощутимо, сказать не могу.  Из необходимого - это запасные ремни в первую очередь! Остальное ничего не ломалось, за исключением двигателя (уже два файерболта умерло). | 
|   | 
|  01.09.2012, 13:46 | #3775 | 
| Drift Guru Регистрация: 26.10.2010 Адрес: Санкт Петербург 
					Сообщений: 5,759
				 |   | 
|   | 
|  01.09.2012, 13:52 | #3776 | 
| Новичок |   
			
			Кстати вопрос такой: двиг 8.5 езрун (б\к). Поставил обгонку, поставил китайский т-дрист (плюс много манипуляций с шасью менее значимых) - шась стало сложнее срывать в занос, ощущение как будто зад приподнимает перед и передние колёса теряют значимый контакт, достаточный для поворота-срыва. Пробовал грузить морду - разницы никакой, разве что разворачивать стало быстрее при удачном сносе. На что грешить - резина или обгонка? Может у кого было...) P.S. Покрытие - асфальт. На паркете вроде адекватней себя ведёт, но нет такого паркета в наличии, чтоб норм подрифтовать) 
				__________________ Я не волшебник, я только учусь  HPI Sprint 2 Sport >> drift Subaru Impreza (временно-тренировочный бодик, ждёт перекраски) Nissan Silvia S15 (Почила смертью храбрых под колёсами 1:1) | 
|   | 
|  01.09.2012, 14:15 | #3777 | 
| Новичок |   Спасибо. | 
|   | 
|  01.09.2012, 14:57 | #3778 | 
| Drift Guru Регистрация: 26.10.2010 Адрес: Санкт Петербург 
					Сообщений: 5,759
				 |   добавлено через 1 минуту  не реклама Последний раз редактировалось Dwright; 01.09.2012 в 14:57. Причина: Добавлено сообщение | 
|   | 
|  01.09.2012, 22:13 | #3779 | 
| Новичок |   Malahit То, что по ссылке - тюненные привода. Стоковые из двух частей состоят, эти же на шарнире соединены с втулкой (?) колеса. Стоковые представляют из себя отдельно кость и отдельно "втулку". 
				__________________ Я не волшебник, я только учусь  HPI Sprint 2 Sport >> drift Subaru Impreza (временно-тренировочный бодик, ждёт перекраски) Nissan Silvia S15 (Почила смертью храбрых под колёсами 1:1) Последний раз редактировалось Soul_in_Gun; 01.09.2012 в 22:18. | 
|   | 
|  01.09.2012, 22:18 | #3780 | 
| Drift Guru Регистрация: 26.10.2010 Адрес: Санкт Петербург 
					Сообщений: 5,759
				 |   Максимум что можешь сделать - настроить динамический развал (для асфальта чтобы на сжатие увеличивался развал, для кафеля чтобы на сжатие развал становился 0) | 
|   | 
|  | 
| Метки | 
| hpi sprint2, sprint 2, спринтоводы | 
| 
 | 
 |