|
![]() |
Результаты опроса: MST FS-01D vs OTA R31-16FM | |||
MST FS-01D |
![]() ![]() ![]() ![]() |
23 | 44.23% |
OTA R31-16FM |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 34.62% |
Fijon =) (шутка) Против всех! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 21.15% |
Голосовавшие: 52. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
Опции темы |
![]() |
#61 |
Drift King
|
![]()
Спор хорош но пока не увижу сакуру не полноценный, легко говорить о том чего еще нет
__________________
YOKOMO Dori Pake MR-4TC cs 1.8 мой блог о дрифте Портфель |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323
|
![]()
Ден, но ведь спик о true-переднемоторках) обычная техОТА вне конкуренции, ясное дело)
добавлено через 1 минуту
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить ![]() Последний раз редактировалось pioneer; 01.09.2012 в 02:27. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Drift King
|
![]()
HaKaTaMa Ну как бы сужу по опыту своему, есть основы которым следуют все, но есть и стиль тс у каждого, я стараюсь проходить повороты не быстро но с максимальным углом, кайфую когда шась идет очень дого в контр рулении и чуть чуть вот вот ее уже развернет, но тут уже действительно руки нужны. Скажу что приятно наблюдать за своей шаськой только когда ей Санек управляет, более никто из наших на ней не смог валить. Сам рулю думаю нормально, но только при хорошем покрытии и если никто на полной скорости не врезается.
__________________
YOKOMO Dori Pake MR-4TC cs 1.8 мой блог о дрифте Портфель |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Drift Guru
|
![]()
я на самом деле тож смотрел д3... но блин фиг знает...
Понравилось: 1) мотор на морде 2) вроде шаськи не плохие делают Не понравилось: 1) выворот (он воще печален) 2) расположение аккума (точнее его невозможность как-то изменить, подпихнуть и т.д.) Впринципи мог бы даже рассмотреть как переход с теха на неё... но вышла консерва для теха... поэтому я жду когда выпустят или Тех без косяков или что-то аналогичное... ![]() ![]() вот так)) мб мб если покручу в руках её... то мнение как-то измениться)) пока только слова и догадки ![]()
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6 движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T) аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4 ![]() >>Гаражик<< ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Drift King
|
![]()
Вань так консерва известна какая, ничего нового, все тоже самое, кроме некоторого, спур теперь как у всех крепится долой говенное крепление спура от оты, мотор впереди это хорошо повлияет для огромного кс, а остальное все стандарт ничего нового, ну аморты теперь впереди стоят строго горизонтально, ну так это по феншую..
__________________
YOKOMO Dori Pake MR-4TC cs 1.8 мой блог о дрифте Портфель |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Drift Guru
|
![]() ![]() кто на соревы не катает... да можно и прокатиться... но опять же в тебя или врезаются или обгоняют... а хочется отжига)) короч стадное чувство ![]()
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6 движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T) аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4 ![]() >>Гаражик<< ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Drift King
|
![]()
HaKaTaMa Так все баги оты уже на поверхности, решить их не сложно, если у тебя тех то стоит подождать запы для того чтобы пересобрать в передний мотор и все, поверь это дешевле нежели пилить потом сакуру ипокупать туда рулевую рычаги и фиг его знает что еще придется..
__________________
YOKOMO Dori Pake MR-4TC cs 1.8 мой блог о дрифте Портфель Последний раз редактировалось nion; 01.09.2012 в 02:38. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323
|
![]()
Ден, ИМХО, есть два мнения на этот счет.
Мнение человека, у которого нет ОТЫ (даже китайской): 1) консерва eagle + все запы тянут почти 10 тыщ минимум + доставка + таможня + на пиво. Бюджет? Да вы издеваетесь. Мнение человека, у которого есть ОТА (пусть даже китайская): 1) ооо! консерва! 120 баксов + доставка. Всё алюминий и карбон. Еще поставлю все ништяки, которые у меня есть, на нее и будет зашибись. И вот. Оба мнения верны. Есть ОТА (ништяки для нее, и опыт копания) - бери консерву. Если нет (оты или шаськи вообще) - присмотрись еще к чему-нибудь. Ибо у меня стойкая парелль возникает с тем, чтобы купить ТТ и затюнить ее полностью. Да, она тоже попрет. Но можно проще и дешевле. Чтобы купить норм. электронику. Она больше даст.
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Drift King
|
![]()
Вань тут дело стоит изначально так: отаводам легче и дешевле купить не консерву за 100баксов, а подождать запы от нее и потратить не 118 баксов, а скажем 50, на детали и все.
А сакура для новичков которые не собираются тратить на шась больше 150 баксов, потому как карбон на сакуру будет и алюминий будет и тогда она будет стоить не 150 а 300 и кто будет выпускать карбон и алюминий? конечно китайский брод
__________________
YOKOMO Dori Pake MR-4TC cs 1.8 мой блог о дрифте Портфель |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Drift Guru
|
![]()
короч я продолжаю ожидать чего-то нового....
(а воще у меня в голове сидит мысль взять всё продать и всять ТС-фд... )) но там тоже рулевая и отсутсвие какого-либо развлекалова... хотя она и так идет уже почти полностью мечтой ![]()
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6 движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T) аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4 ![]() >>Гаражик<< ![]() |
![]() |
![]() |