| 
			
			 | 
		#2981 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.07.2011 
				Адрес: Красноярск, Сибирь 
				
				
					Сообщений: 305
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня один раз передний редуктор клинило, потому что при установке кардана "3-рэйсинг" там болтик идёт который в торец передней чашки кардана вкручивается, вот он то сцука и раскручивался постоянно упираясь в диф и прорезая на нём борозды))) 
		
		
		
		
		
		
			выкинул его, всё равно по сути деталь лишняя была))) хотя чашку лучше держало с ним. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Nissan Silvia S15 Drift Spec, ТТ-01D.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2982 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.06.2012 
				Адрес: москва 
				
				
					Сообщений: 725
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Yokomo DP RWD d-Art conversion | Yokomo DPM RWD d-Art conversion | YD-2 team D-Art rc  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2983 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.06.2012 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 45
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Если без шаёбочки закручивать этот болт, то ничего не чешет  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2984 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.07.2011 
				Адрес: Красноярск, Сибирь 
				
				
					Сообщений: 305
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 она то и держит.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Nissan Silvia S15 Drift Spec, ТТ-01D.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2985 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.01.2012 
				Адрес: Казань 
				
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 добавлено через 1 минуту А ширина кузова какая? Похоже кузов е30 седан 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			1:16 Nikko Porshe 911 GT3RS 1:10 Tamiya TT-01 1966 Ford Mustang GT 1:1 BMW E46 Sedan M43TU/B19 Последний раз редактировалось BummerGun; 21.08.2012 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2986 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 926
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 200мм у йокомо ДИБ и ТТ ширина практически одинаковая 
				__________________ 
		
		
		
		
	Yokomo DIB CS 1.8 TT-01D + Eagle Graphite Conversion Set Version 2 50/50  
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2987 | 
| 
			
			 Drift Guru 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.10.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,714
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 ................
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Для тех, кто не знает, зовут меня Денис ![]() 8-9I7-54O-2O-82 Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся! Рег: Speed Passion Reventon R Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec Серва: пока Power HD 1209TH Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C! Аппа: Futaba 3PL http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2988 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 926
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Yokomo DIB CS 1.8 TT-01D + Eagle Graphite Conversion Set Version 2 50/50  
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2989 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.07.2012 
				
				
				
					Сообщений: 46
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет, пасаны!  
		
		
		
		
		
		
		
	Вот такой вот бодик встанет на ТТ-01Д? http://www.ebay.com/itm/NEW-Parma-1-...item43a9d6d371 не реклама.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2990 | 
| 
			
			 Drift King 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 926
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Yokomo DIB CS 1.8 TT-01D + Eagle Graphite Conversion Set Version 2 50/50  
			 | 
| 
		 |