![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52
|
![]()
Привет всем!
Есть пару вопросов по ремонту моторов, в частности LRP X12. История такая, мотор уже разбирался, т.к. какое то время назад стал плохо прокручиваться. Разобрал, почистил, заметил отслоение верхнего слоя с ротора (видно на фото), Но после сборки мотор какое то время отлично работал. Сейчас заклинило намертво. Снова разобрал, задний подшипник полностью развалился, передний плохо прокручивается. Ну и собственно вопросы: 1. Как вытащить внешнюю обойму заднего подшипника из корпуса? Мешает плата, она похоже припаяна к обмоткам. Думал вывалится если погрею корпус феном, не помогло. 2. Можно ли найти такие подши в продаже? И есть ли вообще смысл заморачиватся с ремонтом? Не мог ли ротор после разрушения подшипника повредить обмотки статора? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Drifter
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Москва,СВАО,Зеленоград
Сообщений: 131
|
![]()
[QUOTE=Pashembo;563648]
2. Можно ли найти такие подши в продаже? QUOTE] Подшипники найти можно, главное знать внешний, внутриний диаметр и высоту. Я думаю нужно поробывать отремонтировать
__________________
TEH-R31 CS-176% Nissan Silvia S15 Nissan 180SX Погибла Toyota Supra Aero body |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52
|
![]()
Мотор собран и снова в строю.
Может кому пригодится на будущее. Если есть заедания и похрустывания при вращении вала, подшипники лучше менять заблоговременно. Т.к. корпус сделан так, что внешнюю обойму развалившегося подшипника вытащить не возможно. Мне пришлось сверлить три технологических отверстия, чтобы ее выбить. Подшипники взял керамические, они немного дороже, обычных не было. Хотя чем они отличаются не знаю, может подольше поработают. |
![]() |
![]() |