![]() |
#51 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Drift King
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,785
|
![]() ![]() Объясню на пальцах: 1) цена вопроса. Не каждый может позволить купить себе резину за 1000р, если он сам этого не захочет, поэтому привязываться к тдрифту - глупо 2) поддержка отечественного производителя. Слышали что-нибудь про это? - вот и я не слышал, поэтому нужно начинать ![]() 3) резина доступна. Она будет продаваться на каждом этапе и вы сможете прел брести ее у любого из оргов в любое удобное для вас время. 4) скорость. Мы считаем что она наиболее подходит под асфальт. С уважением, enjoy.
__________________
WDC 2010-2011 1st place D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 5th PLACE Open European Drift championship 2012 1st place Team:Smotra School Все решает скорость,Все решает команда... |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Drift Guru
|
![]()
Никого не хотел обидеть. Но в чем я не прав? Разве тока в том, что ее в подвале делают.
Что значит не учавствуй? "Ты не участвуй" и "Ты не хочешь - не участвуй", для кого тогда чемпионат продить будете?
__________________
Команда RCMOTORS TEAM ジムカーナ Gymkhana 漂移 ドリフト Drift Шасси: Hot Bodies Cyclone TC Hot BodiesTC-FD カウンターステア Counter-Steer: 1.28 Front: one-way; Rear: solid axle set Рег; Двиг: LRP SPHERE Competition TC-Spec Brushless + Brushed Digital; Vector X12 BL Modified - 4.5t |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]() Есть 2 проблемы: потратить денег и настроить шасси. Все! С первой проблемой организаторы разобрались, осталось вторая. Решение за участником |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Drift King
|
![]()
Серег... я уверен есть такие пилоты которые будут подстраиваться под регламент, даже в вашей команде тот же Вася который СТ-моделс не переносит готов на нем катать (отталкиваясь от его сообщений я понял это так)
![]() Так что реально хватит уже мусолить! уже Никита и Женя на все интересующие вопросы "Почему?Зачем?А смысл?" уже ответили...
__________________
EERCC 2012-2013 1st Place Шасси:MST XXX-D VIP Black CS: 1.32 Мотор: EnRoute 10.5T Серва: Power HD D5090M Последний раз редактировалось RBACAB; 17.08.2012 в 14:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Drift Guru
|
![]()
Так и мне придется пересесть на нее, хотя ни разу по асфальту на ней не катал.
Жек напиши пожалуйста хотябы примерные настройки модели под ст, чтобы была отправная точка, с чего начинать...?
__________________
Команда RCMOTORS TEAM ジムカーナ Gymkhana 漂移 ドリフト Drift Шасси: Hot Bodies Cyclone TC Hot BodiesTC-FD カウンターステア Counter-Steer: 1.28 Front: one-way; Rear: solid axle set Рег; Двиг: LRP SPHERE Competition TC-Spec Brushless + Brushed Digital; Vector X12 BL Modified - 4.5t |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Drift King
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Москва.
Сообщений: 940
|
![]()
__________________
X-Ray T3`12 RCMOTORS TEAM Drift > VK |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Drift King
|
![]()
айайай =)) А причем тут Питер и Москва?))
__________________
EERCC 2012-2013 1st Place Шасси:MST XXX-D VIP Black CS: 1.32 Мотор: EnRoute 10.5T Серва: Power HD D5090M |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Drift Guru
|
![]()
С кс+обгонка, кс+ два спула, и без кс - у всего разные настройки
__________________
SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека ![]() |
![]() |
![]() |