![]() |
#51 |
Опытный Drifter
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 591
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Drift King
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 1,711
|
![]() ![]() ![]()
__________________
1:10 Ota Zeon NEO mark||| ![]() Hobbywing 120a EnRoute 8.5t Body: NeW Furikaeshi crew Toyota GT86 40% FurikaeshI CreW |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Drift King
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 995
|
![]()
Так никто и не ответил про бампер
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Drift King
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 1,711
|
![]()
__________________
1:10 Ota Zeon NEO mark||| ![]() Hobbywing 120a EnRoute 8.5t Body: NeW Furikaeshi crew Toyota GT86 40% FurikaeshI CreW |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]()
Практически бесполезен.
Хорош только когда вырезаны передние воздухозаборники, при условии что бампер упирается в них. |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Опытный Drifter
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 591
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Drift King
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 1,711
|
![]() ![]() карбон,алюминий, настройки.... это конкуренты, тут уже лично предпочтение и вкус
__________________
1:10 Ota Zeon NEO mark||| ![]() Hobbywing 120a EnRoute 8.5t Body: NeW Furikaeshi crew Toyota GT86 40% FurikaeshI CreW |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Опытный Drifter
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 591
|
![]() Во-вторых больше ништяков В-третьих шаськи по конструкции похожи, думаю почти одно и то же В-четвертых проще продать) это все мои личные наблюдения |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]() |
![]() |
![]() |