![]() |
#1521 |
Drift King
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 926
|
![]() ![]() Задние фары уже поменял? ![]() Красивая она у тебя, всё таки настоящие "пропеллеры" на 39 и 46 кузове закончились... Иной раз пущу скупую мужскую слезу, вспоминая бывшие е34 с плитой на автомате и е46 сарай...
__________________
Yokomo DIB CS 1.8 TT-01D + Eagle Graphite Conversion Set Version 2 50/50 ![]() Последний раз редактировалось Blacky; 11.08.2012 в 19:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1522 |
Модератор
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917
|
![]()
Спасибо, приятно слышать!
После 52-го мотора всё стало очень сложно. ![]() Пока ещё не уверен насчет фонарей, что-то мне не очень нравится, как они встают. Угол в районе крыла не очень классно сидит. Когда будет минута, прикину дорестайловые с машины начальника, может быть придется их ставить. Лучше дорестайл фонари без зазора, чем кривоватый рестайл.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#1524 |
Модератор
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917
|
![]()
Слушай, Виталь, сложный вопрос. Танк сейчас стоит у нашего кузовщика по этому и ещё некоторым вопросам. Что-то странное там с задней панелью. Когда туда ставили рестайл в прошлый раз, как-то неудачно у них получилось его воткнуть. Будем пробовать, будем ставить.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика Kyosho Lazer ZX-5 HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec. 1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS Tamiya CC-01 D Spec/AE86 3Racing Sakura Zero S. Розовенькая OTA-R31 China Spec BMW e39 Nissan Skyline R32 1:1 D2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#1525 |
Новичок
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 32
|
![]()
Я считаю-что настоящие BMW,закончились на е34 и на е36 кузовах!
Я это понял когда брал у начальника покататься е34 М50В25 и пересел с е36 на е46. А движки как раз то и на М50 закончились!Врот их эти Ваносы!
__________________
1:16 Nikko Porshe 911 GT3RS 1:10 Tamiya TT-01 1966 Ford Mustang GT 1:1 BMW E46 Sedan M43TU/B19 |
![]() |
![]() |
![]() |
#1526 |
Drift King
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Москва,ЮАО,Видное
Сообщений: 1,345
|
![]()
Разбавлю баварцев своим авто:
![]() С последнего засвета тут машинка достаточно сильно изменилась) http://http://www.drive2.ru/cars/aud...b7/primeevilz/
__________________
1:10 1)Street Jam OTA-R Japan Customs! CS 2.0 Body: Nissan 180SX Mikuni; Nissan 180SX Rocket Bunny 6666 Customs; 2)Street Jam OTA-Zeon Mark 4 CS 1.6 Body: Toyota GT86 Rocket Bunny; BMW M3 E36; Porsche 911 993 GT2 3)Yokomo DPM type-c front suspension mod CS 1.5 Body: Nissan S13 "Cherry"; Subaru GDB; Nissan S13 missile car 1:1 Audi A4 В7 TFSI Quattro on Air by Rub&Roll Последний раз редактировалось PrimeEvilz; 13.08.2012 в 22:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1527 |
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
![]()
оть бы номер закрасил
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1528 |
Drift Guru
|
![]()
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics Tamiya #74106 appreciation club |
![]() |
![]() |
![]() |
#1529 |
Drift Guru
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1530 |
Drift King
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 926
|
![]() Была история когда человек с одного форума выкладывал фото авто с номером, и однажды уехал на шашлыки, сообщив естественно "всему интернету" про это событие. Пока его не было хату обнесли. Неизвестно совпадение или нет, но...
__________________
Yokomo DIB CS 1.8 TT-01D + Eagle Graphite Conversion Set Version 2 50/50 ![]() |
![]() |
![]() |