|
|
#31 |
|
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
Ты в ресторан приходишь показаться или поесть? Какая разница как ты выглядишь. Главное удовольствие от еды, приятно проведенное время, и количество чаевых.
Просвет увеличь, этого мало. На мой вкус после сжатия и разжатия шасси должна иметь миллиметров 8-10, не меньше |
|
|
|
|
|
#32 |
|
Drift King
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 926
|
Чек пс.
__________________
Yokomo DIB CS 1.8 TT-01D + Eagle Graphite Conversion Set Version 2 50/50
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Drift Guru
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759
|
Не в обиду тебе, но в трениках идти стыдно, пока больше нечем блеснуть.
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Drift King
|
5мм обычный рекомендуемый просвет для туринга, соответственно, если ты не ездишь по говнам, он подойдет тебе.
__________________
Serpent s400 CS Exceed Maxstone 1|16 Ofna Hyper 10SC 3PKS 2.4 If you're not "CounterSteering", then you're not "Drifting" ![]() CarprocalypsE |
|
|
|
|
|
#35 |
|
Drift King
|
бред полнейший насчёт твоего высказывания про треники и электронику... главное в тебе, у нас не мало примеров ,катающих на дешёвой начинке...но результаты всёравно хорошие, нужно проверять самому всё,и не особо доверять мнениям других, т.к. у всех разные руки и стиль вождения...
насчёт клиренса, могу посоветовать 5мм сзади и 7-8мм впереди отстраивай ,и давай угла
__________________
№ 09 http://www.rcdrift.ru/forum/picture....ictureid=10617" border="0" />8-967-120-58-02 |
|
|
|
|
|
#36 |
|
Drift King
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 926
|
Просвет с небольшой переделкой увеличу наверно, хотя надо попробовать проехать по асфальту. В любом случае настраивать надо.
__________________
Yokomo DIB CS 1.8 TT-01D + Eagle Graphite Conversion Set Version 2 50/50
Последний раз редактировалось Blacky; 13.08.2012 в 03:15. |
|
|
|
|
|
#37 |
|
Drift King
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 926
|
Стоковый пиньон и спур не будут перегревать 11.5Т мотор на КС 1.8?
По таблице FDR 3.4, должен быть больше?
__________________
Yokomo DIB CS 1.8 TT-01D + Eagle Graphite Conversion Set Version 2 50/50
Последний раз редактировалось Blacky; 13.08.2012 в 03:26. |
|
|
|
|
|
#38 |
|
Супер-модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323
|
фдр 3,4 ?! как ты такое насчитал? имхо 6-7 надо примерно.
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Drift Guru
|
Озадачил я тебя
__________________
RCD News |
|
|
|
|
|
#40 |
|
Drift King
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 926
|
Для FDR 6+ нужен 22 пиньон и 91 спур. Верно? Теперь еще вопрос, у всех спуров с 48 модулем центральное отверстие одинаковое? Например такой спур подойдет? Не хочу заказывать, хочу сразу в мск купить ![]() Я про это совсем не подумалХорошо что пока серва не приехала не катал, полюбому перегрел бы мотор
__________________
Yokomo DIB CS 1.8 TT-01D + Eagle Graphite Conversion Set Version 2 50/50
|
|
|
|