![]() |
#21 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323
|
![]()
это да, в сети можно посмотреть примеры окрашенных.
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Drifter
|
![]()
а почему решил рулевую сделать так?)
мне конечно идея нравится... сам задумался о таком же.. но ![]() 1. думаю мне привода не позволят такого счастья (у тебя какие?) 2. Стандартная рулевая люфтила?) или в чем причина сделать именно так была)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Drift King
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 926
|
![]() http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...18263&page=280 А если в кратце, то: 1. Привода игл рейсинг ![]() Если бить будут поменяю от той же фирмы, которые держат 55 градусов. Для придания более эстетического вида поменяю нынешние огрызки-рычаги на верхние рычаги с задней подвески. 2. Стандартная рулевая жесточайше люфтила из-за чего был неправильный аккерман - одно колесо в вывернутом положении было не параллельно второму. Сейчас люфтов почти нет, главное все тщательно закрутить правильно подобрать винты и тяги. Оставшийся косяк который я обнаружил буквально вчера - короткая тяга к сервомашинке, придется покупать на 70мм ![]()
__________________
Yokomo DIB CS 1.8 TT-01D + Eagle Graphite Conversion Set Version 2 50/50 ![]() Последний раз редактировалось Blacky; 28.07.2012 в 22:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Drifter
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Drift King
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 926
|
![]()
At last she's at home
![]() ![]()
__________________
Yokomo DIB CS 1.8 TT-01D + Eagle Graphite Conversion Set Version 2 50/50 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Drift King
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 1,571
|
![]()
Blacky, Поздравляю!! Ох какая же она секасная
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323
|
![]()
подвернулась б/у или новую заказал?)
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Drift Guru
|
![]()
Все больше дибов появляется в москве.
Поздравляю! ![]()
__________________
Команда RCMOTORS TEAM ジムカーナ Gymkhana 漂移 ドリフト Drift Шасси: Hot Bodies Cyclone TC Hot BodiesTC-FD カウンターステア Counter-Steer: 1.28 Front: one-way; Rear: solid axle set Рег; Двиг: LRP SPHERE Competition TC-Spec Brushless + Brushed Digital; Vector X12 BL Modified - 4.5t |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Drift King
|
![]()
а я не так давно говорил что щас на них очень много народу пересядет
![]() ![]() поздравляю с приобретением! удачной сборки ![]()
__________________
№ 09 ![]() 8-967-120-58-02 |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Drift King
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 926
|
![]() ![]() ДРБ дорого, мст и оту не рассматривал так что остался только ДИБ. В любом случае, спасибо ![]() Сборку почти закончил, осталось аморты собрать и дождаться блюбёрда... Неторопливый процесс сборки занял примерно 6 часов добавлено через 20 часов 34 минуты Собрал. Пару слов о сборке: никаких проблем не возникло, инструкция настолько подробная, что все интуитивно понятно что куда ставить. Очень удобно что все болтики в ней в масштабе 1:1. Прикладываешь и понимаешь, тот ли болт по длине или нет. Далее о самой шасси. Мне нисколько не жалко потраченных мною денег на это шасси. Оправдала мои ожидания на 100500%. Некоторые особенности: как и у большинства в инструкции привода на 44 и 45 мм, у меня все четыре на 44мм. Если соберетесь брать эту шасси обратите внимание как у вас напаяны разъемы на мотор. Если направлены в сторону вала, придется перепаять в другую сторону. Единственный недостаток небольшой - платформа под регуль. Он не достаточно четко входит в паз, приходится прикладывать усилие. Ну и второй болт надо откручивать при снятии батареи (хотя можно и на 1 прикрутить, никуда не денется). Последний вопрос у меня есть по клиренсу спереди. Он в районе 5мм (на фото указал). Это нормально? Она же будет чиркать землю? ТТ по сравнению с ней "внедорожник". Вот впринципе и всё. Если надо, могу сфоткать конкретный узел шасси в хорошем качестве, просто укажите какой. Ну и собственно сами фотографии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На БК и серву не обращайте внимания, блюберд уже в москве (временно, потом савок), БК куплю текин или что-то в этой ценовой категории ближе к новому году, ибо ХК на такой шасси это как прийти в хороший рестик в тренниках и шлепках ![]()
__________________
Yokomo DIB CS 1.8 TT-01D + Eagle Graphite Conversion Set Version 2 50/50 ![]() Последний раз редактировалось Blacky; 09.08.2012 в 02:45. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |