![]() |
#2851 |
Drift Guru
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714
|
![]() ![]() ![]() добавлено через 2 минуты Blacky, хочу на это посмотреть ![]() Последний раз редактировалось DOKTOR; 06.08.2012 в 21:42. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
#2852 |
Новичок
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 45
|
![]() даже не весело. |
![]() |
![]() |
#2853 |
Drift King
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 1,571
|
![]()
аккерман дичайший
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2854 |
Новичок
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 45
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2855 |
Новичок
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 46
|
![]()
а я сеня лоханулся на смотре... выбрал не тот тип покрышек... надо прикупить Т-дрифтовых... скользил как сыр по маслу....
|
![]() |
![]() |
#2856 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323
|
![]()
bone, начинание хорошее, но исполнение хромает, да. Посмотри как jeka157 делал на своей тт перенос сервы, многое станет понятным.
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright Обзор сборки Sakura D3 Мой уютный гараж часть 1 и часть 2 Yokomo DRB cs 1.95 Yokomo Doripake (полное рагу) Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) Sakura D3 (полное рагу) + Slash 2WD VXL Меня зовут Ваня, так что можно по имени Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить ![]() |
![]() |
![]() |
#2857 |
Новичок
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 45
|
![]()
pioneer, я вдохновлялся в том числе с его переделки =)
Я так понимаю, пугает всех корявый внешний вид, но надо понимать - он "внутренний", а не внешний =) Люфты, повторюсь, есть - но не хуже стоковых. А ещё Жека аморты нормально вставлял, только когда у него была конверсия - там запиленные края ванны - так что они влезали - у меня так не получится. Дело просто ещё в том, что там теперть мотор и шестерни, которые я не хочу "открывать". Может у кого будут предложения? Я думал сделать уменьшенные вдвое аморты, нацепить их на стандартные дырки в бабочке, а второй конец зацепить в верхний рычаг (который в оригинале был нижним) ... но чего-то стрёмно напиливать много нужно будет + нужны половинные пружины. Вообщем получится хоть какая-то подвеска вместо паралона =) |
![]() |
![]() |
#2858 |
Drift Guru
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2859 |
Новичок
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 45
|
![]()
DOKTOR, не знаю как это будет звучать, но ты прав!)
вообщем я попытался обосновать, и понял, что ... они туда встают!) без подпилов - надо бы только бабочку нарастить как-нибудь назад - а нижняя часть вроде бы залезает. Я, видимо, мерил тогда на меньшем вылете) |
![]() |
![]() |
#2860 |
Drift Guru
|
![]()
Посмотри как у меня аморты стояли
![]() Есть фото на которых все видно Удачи ![]()
__________________
SDC 2012 1st place 8-916-621-90-11 Жека ![]() |
![]() |